Может быть выложить файл с базой данных участников в
гугл-документы какие-нибудь и расшарить, чтобы можно было
оперативно вносить изменения, а не соединять ежедневно тысячу и
одну таблицу?
Или как-то еще рационализировать работу с общей базой данных?
«Тенденция интеграции и укрупнения вузов наблюдается во многих
странах, — отметил заместитель начальника отдела высшего
образования департамента государственной политики и
нормативно-правового регулирования в сфере образования
Минобрнауки РФ Александр Барабанов. — И как
показывает мировой опыт, укрупнение приводит к улучшению качества
образования и завоеванию более высоких показателей в
международных рейтингах. Так что организация федеральных
университетов путём объединения нескольких вузов вполне
вписывается в общую тенденцию».
На начало игры создаются в каждом регионе Федеральные
Университеты.
Дальневосточный федеральный университет (г.Владивосток);
Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
Центральный федеральный университет (г. Москва)
А также запустим 3-4 иностранных университета.
Британский, немецкий, американский и китайский.
Преподавателем в вузе может выступить любой игрок.
Публикуя материалы о своих передовых научных разработках, лектор
получает инженерный чип, если материал публикации будет одобрен
мастером по науке. Население региона при этом повышает свой
образовательный уровень, что позволяет с меньшими затратами
модернизировать производство на территории.
Если в вузе выступает политик или социолог с лекциями о
международном положении, как обустроить жизнь в регионе или чем
полезны или вредны ГМО, то политики приобретают дополнительное
влияние, а представители образов жизни – сторонников или
противников. Успех или неуспех программы определяется по реакции
слушателей в комментариях (если на тему никто не отреагировал, то
она не приносит игровых дивидентов), и экспертным оценками
мастеров (дабы не плодить флуд и фиктивно-демонстративную
деятельность).
Университеты могут устраивать конференции, приглашая выступающих
из иных регионов. Присутствие университета на территории дает две
единицы влияния. Финансирование российских университетов
осуществляется из федерального бюджета и зависит от активности
самого университета и успешности территории. Университет, в
котором не ведется работы, закрывается, слот освобождается,
территория теряет влияние, образовательный уровень населения
падает, крупное производство начинает испытывать дефицит кадров,
миграция из региона увеличивается. Изначально забота о
функционировании университетов лежит на региональных чиновниках.
Возможно есть смысл ввести роль министра образования, с которого
будут требовать деньги на финансирование образования, который
будет как-то диктовать приоритетные направления образования, и
будет спрашивать с региональных чиновников за работу
университетов.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС на сейчас - как ввод университетов влияет на
макроэкономическую модель, баланс инженерных чипов и всяких карт
влияния, на остальные блоки игры. Чисто по отслеживанию фишек и
пересчету игровых результатов.
Можно на сайте использовать таких вот инфо-роботов. Думаю
задействовать подобного в кадровом агентстве, только хотелось бы
кого-нибудь в помощь для продумывания диалогов и
перепрограммирования.
Новое: в прицепе база данных мастеров и
распределение по задачам в Мета-Игре - требует уточнения как в
плане состава решаемых задач, так и в плане проверки включения
каждого в тот или иной блок.
Хорошо было бы подобную штуку поместить там, где можно было бы
совместно редактировать прямо в сети.
Есть ли соображения на этот счет?
А пока вносите свои замечания в комменты или мне на почту, буду
оперативно вносить изменения.
Япония планирует построить к 2030 году солнечную электростанцию в
космосе, сообщает AFP. Предполагаемая мощность комплекса составит
около 1 гигаватта, что соответствует ядерной электростанции
средних размеров. Передавать энергию на Землю планируется при
помощи микроволн или лазеров.
Все записи проекта
ОТКРЫТИЕ 20 ноября, пятница 18-00 МИФИ
1. ОКЕАН. 21 ноября, суббота 18-00 МИФИ
2. КОСМОС 24 ноября, вторник 18-00 МИФИ
3. ВЫСТАВКА 26 ноября, четверг МИФИ или ВВЦ
4. ТАМОЖНЯ 28 ноября, суббота 18-00 МИФИ
5. ПАНДЕМИЯ 30 ноября, понедельник 18-00 МИФИ
6. ФИНАЛ 2 декабря, среда 18-00 МИФИ
ЗАКРЫТИЕ 4 декабря, пятница
Может быть выложить файл с базой данных участников в гугл-документы какие-нибудь и расшарить, чтобы можно было оперативно вносить изменения, а не соединять ежедневно тысячу и одну таблицу?
Или как-то еще рационализировать работу с общей базой данных?
Лекции Гильдии Приключенцев. Приключения на яхте.
Сейшельские острова, на катамаране вокруг Европы, а также…
16-ое ноября
Кафе-Клуб Мастерская в 19:30 рассказывает Тимур Литвиненко
Где достать себе яхту?
Как пойти в регату?
Пираты?
Что опаснее всего в море?
www.podparusom.ru
Все, как всегда, абсолютно бесплатно.
http://vkontakte.ru/event13074001
Правила по Университетам.
«Тенденция интеграции и укрупнения вузов наблюдается во многих странах, — отметил заместитель начальника отдела высшего образования департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ Александр Барабанов. — И как показывает мировой опыт, укрупнение приводит к улучшению качества образования и завоеванию более высоких показателей в международных рейтингах. Так что организация федеральных университетов путём объединения нескольких вузов вполне вписывается в общую тенденцию».
На начало игры создаются в каждом регионе Федеральные Университеты.
Дальневосточный федеральный университет (г.Владивосток);
Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
Центральный федеральный университет (г. Москва)
А также запустим 3-4 иностранных университета.
Британский, немецкий, американский и китайский.
Преподавателем в вузе может выступить любой игрок.
Публикуя материалы о своих передовых научных разработках, лектор получает инженерный чип, если материал публикации будет одобрен мастером по науке. Население региона при этом повышает свой образовательный уровень, что позволяет с меньшими затратами модернизировать производство на территории.
Если в вузе выступает политик или социолог с лекциями о международном положении, как обустроить жизнь в регионе или чем полезны или вредны ГМО, то политики приобретают дополнительное влияние, а представители образов жизни – сторонников или противников. Успех или неуспех программы определяется по реакции слушателей в комментариях (если на тему никто не отреагировал, то она не приносит игровых дивидентов), и экспертным оценками мастеров (дабы не плодить флуд и фиктивно-демонстративную деятельность).
Университеты могут устраивать конференции, приглашая выступающих из иных регионов. Присутствие университета на территории дает две единицы влияния. Финансирование российских университетов осуществляется из федерального бюджета и зависит от активности самого университета и успешности территории. Университет, в котором не ведется работы, закрывается, слот освобождается, территория теряет влияние, образовательный уровень населения падает, крупное производство начинает испытывать дефицит кадров, миграция из региона увеличивается. Изначально забота о функционировании университетов лежит на региональных чиновниках. Возможно есть смысл ввести роль министра образования, с которого будут требовать деньги на финансирование образования, который будет как-то диктовать приоритетные направления образования, и будет спрашивать с региональных чиновников за работу университетов.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС на сейчас - как ввод университетов влияет на макроэкономическую модель, баланс инженерных чипов и всяких карт влияния, на остальные блоки игры. Чисто по отслеживанию фишек и пересчету игровых результатов.
Терроризм
Налоги
Документы
Суд
Кабак
Война
Макроэкономика
Стили жизни
Можно на сайте использовать таких вот инфо-роботов. Думаю задействовать подобного в кадровом агентстве, только хотелось бы кого-нибудь в помощь для продумывания диалогов и перепрограммирования.
Новое: в прицепе база данных мастеров и распределение по задачам в Мета-Игре - требует уточнения как в плане состава решаемых задач, так и в плане проверки включения каждого в тот или иной блок.
Хорошо было бы подобную штуку поместить там, где можно было бы совместно редактировать прямо в сети.
Есть ли соображения на этот счет?
А пока вносите свои замечания в комменты или мне на почту, буду оперативно вносить изменения.
Еще часть правил на согласование от 12 ноября, скачиваемый файл: http://www.4nttm.ru/mi09/post-420/
правила по терроризму
правила по университетам - обсуждаются, высказывайтесь
Готово. Уже на сайте МетаИгры (не на этом сайте, внимание! Здесь только мастерские материалы и обсуждения):
Правила городской игры
Правила "Модуль чиновники"
Правила по научным открытиям
Правила по внедрению инноваций в производство
Правила по банку и деньгам
Правила по магазинам
Правила по образам жизни
Иностранные государства
Правила военного модуля
Правила макроэкономики
Разрабатываются правила:
Юра - налоги, война стандартов, документооборот, договора, обратная связь
Витал - кабак,
Тим - суд
Хальгвен - биржа труда, кадровое агентство
Хальгвен - университеты
Лена - образы жизни, СМИ
Разработка блоков городской игры
БЛОКИ городской игры
1. Наука-производство:
Общ. Координатор — Бабундин
Модели сейчас
Лаборатории - НИР
Фидель, Николя, Голощапов (???)
Модели на перспективу
Производство, переход к крупному - Алисов
2. Инфраструктуры
Савчук ????
Венчурные фонды ?????,
странички инноваторов
Университет и Инж. Чипы ?????
3. Экономика:
3.1. Он-лайн - экономика
Магазины - Диня
Макроэкономика — Декор
(логистика и потоки) Леха М.???
3.2. Финансовые рынки (курсы валют) и биржа, СЮЖЕТКА
Общий координатор: Поль, Декор
3.3. Рынки
Общий координатор: Лена
«Масонские ложи»
Образы жизни — Лена, Полина, Келебриен (поселки и сообщества) — Игра - макетка
Курсы валют - ??? Биржи - Декор
Карточки распространения
Декор ? Гена ? Леха М.?
4. Административные игры
Чиновничья игра — этюды, программные заявления
Диня (карты влияния)
Игра саммитов, палат и т.д. — Поль
5. Военка и терроризм. Игра
Общий координатор: Хедин
Квазары - Хедин, Тима???
Настолка — Хедин, Тима???
6. СМИ:
Общий координатор: Ленка
Федеральная пресса
Ленка, Галашина
7. Игра в коммуникативном модуле
Общий координатор: Витл/Ирка
Кабак
Суд - Тима
8. Тренера/компетенции
Координаторы: Тупицын, Палыч
Коуч-центры
чипы организаторов и влияния на карточки распространения, лекции и тренинги ????
9. Операторы :
Ласточкина Ольга ??? и Ольга Б. ???
10. Колл-цент, координация
Черкашина Ольга
Биржа труда, кадровое агентство
Общий сбор взаимовлияний
Дополняйте, ежели чего забыла
Япония планирует построить к 2030 году солнечную электростанцию в космосе, сообщает AFP. Предполагаемая мощность комплекса составит около 1 гигаватта, что соответствует ядерной электростанции средних размеров. Передавать энергию на Землю планируется при помощи микроволн или лазеров.
читать далее
Новое:
Список ролей на 180-160 участников. Скачивается в файле doc.
Ссылки на учебные материалы в сети. Савчук.
Предложение использовать нформационных роботов - хотя это требует некой заморочки для их программирования. Но весьма оживляет сайт.
Организация работ:
Распределение ответственности за блоки городской и он-лайн игр. Результаты.
Разработки блоков.
Лабиринт к МетаИгре:
Итоги работы над МИГ No.2, морская игра, от 26.10, Гена Глазунов:
Итоги работы над МИГ No.5 от 02.11, Гена Глазунов:
Модели для игр:
Прежние модели - список предлагается редактировать. Миха.
Модель журналистики. Лена Кожаринова.
Наработки по науке, планы дальнейшего движения, зоны ответственности разработчиков. Илья Савчук.
Кадровое агентство.
Предложения использовать на игре:
Программных продуктов как инноваций:
Ресурс секонд-лайф - не всем доступен по трафику:
СМС-тер как инструмент быстрой мастерской рассылки и информирования о ключевых событиях в игре:
Конструкторы типа Кулибина
Информационных роботов - хотя это требует некой заморочки для их программирования. Но весьма оживляет сайт.
Дополнительные предложения:
Про виртуальное население.
Про фоновую деятельность в разрезе НТТМ.
Про службу поддержки и F1 для участников.
ТЕКСТЫ К ИГРЕ:
Подходы к моделированию инновационных проблем. Миха.
Разговор о концепции игры. Часть 1. Концепция Кондратьева-Глазьева. Миха.
Разговор о концепции игры. Часть 2. Антропологическая картина по Гене-Юре-Михе.
Разговор о концепции игры. Часть 3. МИГИ с точки зрения разворачивания 6-го технологического цикла:
Картина мира. Текст о ближайшем будущем мировой экономики, использовавшийся при подготовке к первой Метаигре. Обсуждать здесь. Гена Глазунов.
Большой текст про медицину. "Обобщения с деталями от Вадима Говоруна". Савчук.
Медицинский передний край, много ссылок. Савчук.
Централизация vs регионализация. Баринов.
Устарелое, но возможно методически полезное:
Предложение Торгашова работать в таблице: роли, модели и т.д. Таблица скачивается здесь.
Сетка ролей на 300 человек. Скачивается виде майнд-мепа. Торгашов.