Результаты сбора команды мастеров от 21 октября и моего общения с
некоторыми другими сегодня.
Картина
игры:
Несколько глубоководных баз в Охотском море (Юрик и Ира
предлагают объединить в одну, я против - просядут подводные
фоны). Основная масса игроков попадает на базы в начале игры
новичками. Их задача - определиться, в какую технологическую
линию (далее - направление) они вольются. Всего направлений 2:
Экологическая ("Устойчивое развитие")
Технологическая (киборгизация и "анклавы")
Перемешаны ли направления в пределах баз или нет - пока вопрос. Я
- за автономию (одна база - одно направление). В целях дабы
поддержать деятельностные фоны. Ира - за перемешивание (в целях
доступности информации игрокам для выбора).
Направления характеризуются:
Собственными задачами в пределах игры
Набором азартных деятельностных фонов
Заделом нескольких изобретательских линий (в ходе игры их
можно довести до первых патентов) и перспективных
высокотехнологических товаров, которые в дальнейшем можно
рационализировать и продвигать на рынке)
Картиной будущего.
Подробности
для каждого направления:
ЭКОЛОГИЯ.
1 линия - "Подводные земледельцы"
Картина будущего - предотвращение
продовольственной катастрофы, связанной с повышением уровня жизни
китайцев и индусов + начало освоения Мирового Океана в парадигме
Устойчивого Развития (в процессе производства человек сколько
взял у природы - столько ей и отдал).
Перспективный товар - продукты моря (китовое или
рыбье мясо)
Задачи на игре - (?) экологическая разведка
(подсчёт сколько китов плавает в море и как увеличить поголовье:
интенсификация размножения, кормовая база). Разведение пищи для
крупных морских животных. Мясозаготовка (?). Охота за
браконьерами...
(Не хватает "мифишных" технологий- к примеру
разработка подводного двигателя для прердвижения китовых
пастухов. Додумать).
Фоны - охота, экологическая тропа, составление
карты местности. Разработка подводного двигателя. Борьба с
браконьерами.
2 линия - "Быстро-растущие дома" - создание
технологии постройки жилых сооружений "в чистом поле"
Картина будущего - экологические поселения
моментально создаются в любом месте. Человек не привязан к
недвижимости и городу. Экологичная утилизация ненужных
построек.
Перспективный товар - сооружения, создаваемые
методом инициации и подкормки. Например - управляемый рост
геномодифицированных кораллов (альтернатива - бетонные дрожжи,
модифицированные пчёлы или термиты). Подробности разрабатываем с
биологом (Наташа Комольцева)
Задачи на игре - исследовать механизм создания
полипами кораллов. Определение возможности ускорения процесса
роста кораллов методом генетической модификации (возможно эта
технология у них уже есть на начало?). Поиск инструментов
управления ростом - ограничитель роста и ускоритель роста, чтобы
иметь возможность контролировать архитектурный замысел.
Всё пока сыро. В начале недели утрясаем детали с Наташей
Комольцевой.
Фоны - исследования и эксперименты.
ТЕХНОЛОГИЯ
1 линия - киборгизация
Картина будущего - человек усиляет свои
возможности. С помощью сращивания традиционных технологий и
медицины увеличивается сила, выносливость, возможность находиться
в агрессивных средах (под водой, в космосе). Доступ к
ресурсам моря (полезные ископаемые - донные углеводороды и
железо-марганцевый "оливиновый пояс") и околокосмического
пространства. Суперсолдаты. Возможно - геронтология.
Перспективный товар - экзоскелет, сверхтонкий
скафандр, механические жабры. Пока недодумано
Фоны - нефтедобыча (Декор). Возможно -
браконьерство (борьба экзоскелета с китом)
2 линия - средства связи нового типа ("короткий
мир", новый быт)
Картина будущего - корпорации нанимают
суперспециалистов, которые способны в одиночку управлять крупными
автоматизированными производствами (или в одиночку справляться с
физическим трудом, на который раньше надо было мильон узбеков).
Работники живут на полном довольствии: вне работы - разлагаются в
анклавах, на работе - за тысячи км от цивилизации. Но из-за того,
что есть новые средства связи с высочайшим ощущением присутствия
- уже неважно, где ты физически. Активно готовимся к
надвигающейся технологической катастрофе.
Перспективный товар - анклав (за пределами этой
игры). Суррогат.
Сверхчёткая голограмма присутствия. Матрица.
Фоны - "сегодня - концерт в Ла-Скала, завтра -
танцы в Нью-Йорке". Разработка или испытание первых суррогатов.
Кроме этого есть сквозные идеи:
общие подводные фоны (скафандр (Юра), кенгстон,
картография местности и буровые работы (Декор), подводный
транспорт (Фидель))
Группы на "большой земле", командуют по радио (?)
Дополнительные азартные фоны...
Виртуальное или мастерское "население", которое выбирает
предлагаемые стили жизни и картины будущего и голосует за него по
стандарту "шоубиз". Возможно - будут ходить журналисты и
создавать рекламные ролики как на "Роботах".
Независимые "браконьеры" - заготовители мяса для черного
рынка Японии или Китая. Китайская мафия. Диня предложил все мясо,
которое они "заготовят" на игре им придётся толкнуть через
магазины (пусть преступно сращиваются с бизнесом и властью)
"Фирма приключений" - дабы нивелировать
отрицательный эффект использования суррогатов и/или
экзоскелетов пользователю регулярно надо приключаться (дабы
повысить уровень гормонов) или заниматься спортом (регулярные
отпуска в Швецию). В первом случае это могут быть либо опасные
приключения, либо преступления,которые фирма должна покрывать.
Заменить суррогатов ЛЕМами (промышленные
и военные роботы, управляемые дистанционно). Ибо у суррогатов
слишком плохая ассоциация. Экзоскелеты и индивидуальные
боевые единицы (Гандамы) имеют одно существенное преимущество
перед ЛЕМами - последних можно дезактивировать помехами, и один
недостаток - оператор должен быть на месте текущей эксплуатации
(далеко от дома и подвержен опастности). Эти факторы стоит
замоделировать.
1. Евгеники ЛЕМ - дистанционно управляемый робот.
(отв.Витал, Ирка)
На наших базах таких будет 2 типа - суперский японский и наш,
КАМАЗовский. Отличаются по ТТХ (хиты, скорость,поломки)
Наш занимается расстановкой сейсмодатчиков и будением
нефти.
"Японский" - в пользовании у китайских мафиози. Они пиратствуют и
браконьерствуют.
В конце устроим между ними битву (?)
моделирование.
1. Мастер (получает от игрока команды по рации и исполняет их в
зависимости от качества сборки. Вариант - сделаем лампочки
на
руки-ноги-голову, Мастерский игрок двигает той частью, какая
лампочка включена. Управляется с помощью джойстика или
клавиатуры?) - Бабундич....
2. Радиоуправляемые танчики.
- ЛЕМ работает только в зоне принятия сигнала от сотового
передатчика. Выгодно расставить много таких передатчиков, потому
что ЛЕМ привязывается веревочкой к текущему передатчику. Нарушить
связь с ним можно, накрыв передатчик ведром;
- ЛЕМ работает на аккумуляторах. Время работы его ограничено
- надо регулярно перезаряжать (например поставить на голову ЛЕМУ
лампочку, запитав её от таблетной батарейки, чтоб быстро
разряжалась);
- ЛЕМа одного выпускать невыгодно - нужна поддерка живого
персонала (экзоскелета). Но экзоскелет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже в
обслуживании (почему не понятно пока)
- Преимущества ЛЕМов:
1. Дешевизна
2. Работа на глубинах (нет модели)
3. Персонал не рискует жизнью.
4. Дешевая эксплуатация (оператор сидит далеко
в городе и не требует высоких надбавок за риск и страховки)
Экзоскелет - мышечный усилитель, скафандр.
(отв.Витал, Ирка)
На первой игре делаем громоздскую модель (картон, рюкзак с
кирпичами,балон с воздухом и тп). На дальнейших играх, в процессе
накопления изобретений - делаем облегченные модели, вплоть до
целофановых нагрудничков и ма-а-аленьких накладок на
конечности...
Задачи на следующий сбор - фоны (буры,драки,
аккумуляторы, страховки)
2. Транспорт(отв.Витал, Ирка) Модель транспортной связи с берегом
(экраноплан)
Сложный алгоритм, состоящий из нескольких независимых фонов.
Надводный буй. Погодный зонд, антенна связи. Если его "убить"
- база лишается ушей и глаз (пригодится для сюжета). Модели нет
Всплывающая латформа (держит лифтовый трос)
Пантон (является причалом для экраноплана и
спасательной площадкой для экипажа) Модели нет
Экраноплан (вызывается с берега).
Модель: Комната с ДВД-теликом. Люди заходят в неё, садятся.
Мастер включает фильм (стюардесса: говорит пристегните мол ремни,
инструктаж техники безопастномти и все такое. Потом вид из
иллюминатора - какие-нибудь волны-облака, гул моторов,
космическая музыка. Народ может поговорить, выпить напитки :).
Потом опять стюардесса: наш экраноплан прибыл в порт города
Владивосток, займите места, щас будет трясти. А теперь прибыли,
спасибо за внимание). Запись готовит Витал и Ирка
(подстраховка - я и Лена).
3. Базы. Все (или несколько) баз находятся в
одном помещении, разделены столами. Можно переговариваться,
подслушивать и тп, но нельзя перейти напрямую - только через
"море".
4. Море. Одно или несколько помещений, где
мастер обеспечивает игрокам заказанную деятельность и (когда
надо) сводит их друг с другом(по модели настолка с выходом)
5. Flash-карта морского дна(ответственный Гена, Декор, Лёха).
Модель, обкатанная на последнем МИГе мартовского чемпионата.
Компьютерный вариант настолки "Сталкер": поле клеток, игроки
объявляют вид работ и клетку - идут в соседнее помещение (море) и
играют с Мастером (по типу колобаевского стандарта копания шахт с
ХИ-95).
6. Подводные деятельности и модели(ответственный Гена,Юра, Леха). 6.1. Акваланг - доска на лямках, одеваемая на
спину. Разделена по-вертикали на синюю-красную области. На неё
прикрепляются две пластиковые бутылки с налитой в одну из них
водой. "Под водой" можно находиться только один период - красный
или синий (пока вода не стекла). 6.2. Экологическая тропа. Киты,планктон(нет
модели) 6.3. Буровые работы(нет модели) 6.4. Эксперименты с кораллами(нет
модели) 6.5. Испытания двигателей (Фидель) 6.6. Браконьерство (нет модели)
7. Берег(ответственный - Витал, Ирка).
На берегу сидит начальство и операторы ЛЕМов. (нет
модели) Связываются по рации (видеокамера?)
9. Мафия,браконьерство (ответственный -
нет) (нет модели, не прописана деятельность и
задачи)
10. Сквозной сюжет. Есть задумки с
противостоянием мафии и наших - обнаружение секретной базы и
разборки: переговоры, драка. (ответственный - все, следующий
сбор)
Мне кажется, у нас в Игре, в плане роботехники есть нехилый
завал: развитие этого направления поддерживается только
прорывными идеологиями (Космос, Океан). Что я имею в виду? Такой
товар сложно впарить населению - непонятно, зачем оно им? Вот
армия, там, или агрессивные среды - это да. А зачем тот же
экзоскелет обычному быдляему бюргеру? Какой-такой стиль жизни он
получит,нацепив на себя скафандр?
Вот ссылка на
инфу о японцах и их разработках э-скелета для фермеров. Но это
как-то хило.....
1. Нахождение потенциальных нефтегазовых бассейнов
2. Геологоразведка – пробы грунта
3. Прокладка трубопровода, постройка нефтедобывающей платформы и
резервуаров.
4. Налаживание добыч нефти и ее бесперебойной поставки.
Модели.
1. Нахождение нефтегазовых бассейнов производится с помощью
стандартных буев-разведчиков, выбрасываемых в клетки морской
карты. (прим. мастеров – нефть можно добывать только в шельфовых
зонах). Определить таким образом объем бассейна и качество сырья
невозможно.
(в игре не будет отыгрываться объем бассейнов и качество нефти,
это нужно для отыгрывания времени разведки и дальнейших доходов
игроков в игре, играется ситуативкой).
2. Геологоразведка – необходимо с помощью лемов, экзоскелетов или
батискафа доставить образцы грунта из квадрата на подводную
станцию и исследовать, т.е. высадиться в нужный квадрат, достать
оттуда «образец грунта», а после провести химический анализ
химическим индикатором.
3. Прокладка трубопровода. Коктейльные трубочки нужно соединить и
протянуть роботом или экзоскелетом через игровое поле. Через
каждые 2 метра необходимо ставить резервуары – бутылки с водой.
Это покупается у береговых заводов, производящих детали из
стали.
4. Бесперебойная поставка – охрана трубопровода, ремонт коррозии
и разрывов, отслеживание утечки нефти и ее воровства (откачка
шприцами).
Техника:
образцы грунта – скомканная покрашенная бумага, пропитанная
щелочным или кислотным раствором.
Щелочной раствор (нефть) – хозяйственное мыло или каустическая
сода.
Кислотный раствор (газ) – удалитель ржавчины.
Химический индикатор – фенолфталеин (слабительное из аптеки),
бумага при погружении в него будет изменять цвет.
Пластиковые бутылки – резервуары
Коктейльные трубочки – трубопровод
Краска для «образцов»
Шприцы для «откачки нефти»
24 октября 2009 в 20:54
Результаты сбора команды мастеров от 21 октября и моего общения с некоторыми другими сегодня.
Картина игры:
Несколько глубоководных баз в Охотском море (Юрик и Ира предлагают объединить в одну, я против - просядут подводные фоны). Основная масса игроков попадает на базы в начале игры новичками. Их задача - определиться, в какую технологическую линию (далее - направление) они вольются. Всего направлений 2:
Перемешаны ли направления в пределах баз или нет - пока вопрос. Я - за автономию (одна база - одно направление). В целях дабы поддержать деятельностные фоны. Ира - за перемешивание (в целях доступности информации игрокам для выбора).
Направления характеризуются:
Подробности для каждого направления:
ЭКОЛОГИЯ.
1 линия - "Подводные земледельцы"
Картина будущего - предотвращение продовольственной катастрофы, связанной с повышением уровня жизни китайцев и индусов + начало освоения Мирового Океана в парадигме Устойчивого Развития (в процессе производства человек сколько взял у природы - столько ей и отдал).
Перспективный товар - продукты моря (китовое или рыбье мясо)
Задачи на игре - (?) экологическая разведка (подсчёт сколько китов плавает в море и как увеличить поголовье: интенсификация размножения, кормовая база). Разведение пищи для крупных морских животных. Мясозаготовка (?). Охота за браконьерами...
(Не хватает "мифишных" технологий - к примеру разработка подводного двигателя для прердвижения китовых пастухов. Додумать).
Фоны - охота, экологическая тропа, составление карты местности. Разработка подводного двигателя. Борьба с браконьерами.
2 линия - "Быстро-растущие дома" - создание технологии постройки жилых сооружений "в чистом поле"
Картина будущего - экологические поселения моментально создаются в любом месте. Человек не привязан к недвижимости и городу. Экологичная утилизация ненужных построек.
Перспективный товар - сооружения, создаваемые методом инициации и подкормки. Например - управляемый рост геномодифицированных кораллов (альтернатива - бетонные дрожжи, модифицированные пчёлы или термиты). Подробности разрабатываем с биологом (Наташа Комольцева)
Задачи на игре - исследовать механизм создания полипами кораллов. Определение возможности ускорения процесса роста кораллов методом генетической модификации (возможно эта технология у них уже есть на начало?). Поиск инструментов управления ростом - ограничитель роста и ускоритель роста, чтобы иметь возможность контролировать архитектурный замысел.
Всё пока сыро. В начале недели утрясаем детали с Наташей Комольцевой.
Фоны - исследования и эксперименты.
ТЕХНОЛОГИЯ
1 линия - киборгизация
Картина будущего - человек усиляет свои возможности. С помощью сращивания традиционных технологий и медицины увеличивается сила, выносливость, возможность находиться в агрессивных средах (под водой, в космосе). Доступ к ресурсам моря (полезные ископаемые - донные углеводороды и железо-марганцевый "оливиновый пояс") и околокосмического пространства. Суперсолдаты. Возможно - геронтология.
Перспективный товар - экзоскелет, сверхтонкий скафандр, механические жабры. Пока недодумано
Фоны - нефтедобыча (Декор). Возможно - браконьерство (борьба экзоскелета с китом)
2 линия - средства связи нового типа ("короткий мир", новый быт)
Картина будущего - корпорации нанимают суперспециалистов, которые способны в одиночку управлять крупными автоматизированными производствами (или в одиночку справляться с физическим трудом, на который раньше надо было мильон узбеков). Работники живут на полном довольствии: вне работы - разлагаются в анклавах, на работе - за тысячи км от цивилизации. Но из-за того, что есть новые средства связи с высочайшим ощущением присутствия - уже неважно, где ты физически. Активно готовимся к надвигающейся технологической катастрофе.
Перспективный товар - анклав (за пределами этой игры). Суррогат. Сверхчёткая голограмма присутствия. Матрица.
Фоны - "сегодня - концерт в Ла-Скала, завтра - танцы в Нью-Йорке". Разработка или испытание первых суррогатов.
Кроме этого есть сквозные идеи:
Комментарии (9)
напоминалки идей с прошлого сбора:
Результаты сбора от 26 октября (Гена, Витал, Юра)
Задачи сбора - проработать фоны и деятельности.
1. Евгеники
ЛЕМ - дистанционно управляемый робот. (отв.Витал, Ирка)
На наших базах таких будет 2 типа - суперский японский и наш, КАМАЗовский. Отличаются по ТТХ (хиты, скорость,поломки)
Наш занимается расстановкой сейсмодатчиков и будением нефти.
"Японский" - в пользовании у китайских мафиози. Они пиратствуют и браконьерствуют.
В конце устроим между ними битву (?)
моделирование.
1. Мастер (получает от игрока команды по рации и исполняет их в зависимости от качества сборки. Вариант - сделаем лампочки на
руки-ноги-голову, Мастерский игрок двигает той частью, какая лампочка включена. Управляется с помощью джойстика или клавиатуры?) - Бабундич....
2. Радиоуправляемые танчики.
1. Дешевизна
2. Работа на глубинах (нет модели)
3. Персонал не рискует жизнью.
4. Дешевая эксплуатация (оператор сидит далеко в городе и не требует высоких надбавок за риск и страховки)
Экзоскелет - мышечный усилитель, скафандр. (отв.Витал, Ирка)
На первой игре делаем громоздскую модель (картон, рюкзак с кирпичами,балон с воздухом и тп). На дальнейших играх, в процессе накопления изобретений - делаем облегченные модели, вплоть до целофановых нагрудничков и ма-а-аленьких накладок на конечности...
Задачи на следующий сбор - фоны (буры,драки, аккумуляторы, страховки)
2. Транспорт (отв.Витал, Ирка)
Модель транспортной связи с берегом (экраноплан)
Сложный алгоритм, состоящий из нескольких независимых фонов.
Модель: Комната с ДВД-теликом. Люди заходят в неё, садятся. Мастер включает фильм (стюардесса: говорит пристегните мол ремни, инструктаж техники безопастномти и все такое. Потом вид из иллюминатора - какие-нибудь волны-облака, гул моторов, космическая музыка. Народ может поговорить, выпить напитки :). Потом опять стюардесса: наш экраноплан прибыл в порт города Владивосток, займите места, щас будет трясти. А теперь прибыли, спасибо за внимание). Запись готовит Витал и Ирка (подстраховка - я и Лена).
3. Базы. Все (или несколько) баз находятся в одном помещении, разделены столами. Можно переговариваться, подслушивать и тп, но нельзя перейти напрямую - только через "море".
4. Море. Одно или несколько помещений, где мастер обеспечивает игрокам заказанную деятельность и (когда надо) сводит их друг с другом(по модели настолка с выходом)
5. Flash-карта морского дна (ответственный Гена, Декор, Лёха).
Модель, обкатанная на последнем МИГе мартовского чемпионата. Компьютерный вариант настолки "Сталкер": поле клеток, игроки объявляют вид работ и клетку - идут в соседнее помещение (море) и играют с Мастером (по типу колобаевского стандарта копания шахт с ХИ-95).
6. Подводные деятельности и модели (ответственный Гена,Юра, Леха).
6.1. Акваланг - доска на лямках, одеваемая на спину. Разделена по-вертикали на синюю-красную области. На неё прикрепляются две пластиковые бутылки с налитой в одну из них водой. "Под водой" можно находиться только один период - красный или синий (пока вода не стекла).
6.2. Экологическая тропа. Киты,планктон (нет модели)
6.3. Буровые работы (нет модели)
6.4. Эксперименты с кораллами (нет модели)
6.5. Испытания двигателей (Фидель)
6.6. Браконьерство (нет модели)
7. Берег (ответственный - Витал, Ирка).
На берегу сидит начальство и операторы ЛЕМов. (нет модели) Связываются по рации (видеокамера?)
8. Сейсмология (исследования и сюжетный триггер - фильм-катастрофа) (ответственный - нет)
(нет модели)
9. Мафия,браконьерство (ответственный - нет)
(нет модели, не прописана деятельность и задачи)
10. Сквозной сюжет. Есть задумки с противостоянием мафии и наших - обнаружение секретной базы и разборки: переговоры, драка. (ответственный - все, следующий сбор)
Пара небольших статей про экзоскелеты. В целом, мы правы про дороговизну и ограниченный энергозапас.
Про американцев
http://lenta.ru/news/2008/05/16/exo/
http://lenta.ru/world/2004/03/11/legs/
Наши тоже надумали делать что-то подобное..
http://lenta.ru/news/2008/05/16/exo/
Последнюю ссылку поправь!
Упс, сорри!
http://lenta.ru/news/2009/10/27/exoskeleton/
Мне кажется, у нас в Игре, в плане роботехники есть нехилый завал: развитие этого направления поддерживается только прорывными идеологиями (Космос, Океан). Что я имею в виду? Такой товар сложно впарить населению - непонятно, зачем оно им? Вот армия, там, или агрессивные среды - это да. А зачем тот же экзоскелет обычному быдляему бюргеру? Какой-такой стиль жизни он получит,нацепив на себя скафандр?
Вот ссылка на инфу о японцах и их разработках э-скелета для фермеров. Но это как-то хило.....
А?
Вот неплохая подборка по теме экзоскелетов:
Игра нефтяников (отпусти меня, чудо-трава)
Задачи на игру
1. Нахождение потенциальных нефтегазовых бассейнов
2. Геологоразведка – пробы грунта
3. Прокладка трубопровода, постройка нефтедобывающей платформы и резервуаров.
4. Налаживание добыч нефти и ее бесперебойной поставки.
Модели.
1. Нахождение нефтегазовых бассейнов производится с помощью стандартных буев-разведчиков, выбрасываемых в клетки морской карты. (прим. мастеров – нефть можно добывать только в шельфовых зонах). Определить таким образом объем бассейна и качество сырья невозможно.
(в игре не будет отыгрываться объем бассейнов и качество нефти, это нужно для отыгрывания времени разведки и дальнейших доходов игроков в игре, играется ситуативкой).
2. Геологоразведка – необходимо с помощью лемов, экзоскелетов или батискафа доставить образцы грунта из квадрата на подводную станцию и исследовать, т.е. высадиться в нужный квадрат, достать оттуда «образец грунта», а после провести химический анализ химическим индикатором.
3. Прокладка трубопровода. Коктейльные трубочки нужно соединить и протянуть роботом или экзоскелетом через игровое поле. Через каждые 2 метра необходимо ставить резервуары – бутылки с водой. Это покупается у береговых заводов, производящих детали из стали.
4. Бесперебойная поставка – охрана трубопровода, ремонт коррозии и разрывов, отслеживание утечки нефти и ее воровства (откачка шприцами).
Техника:
образцы грунта – скомканная покрашенная бумага, пропитанная щелочным или кислотным раствором.
Щелочной раствор (нефть) – хозяйственное мыло или каустическая сода.
Кислотный раствор (газ) – удалитель ржавчины.
Химический индикатор – фенолфталеин (слабительное из аптеки), бумага при погружении в него будет изменять цвет.
Пластиковые бутылки – резервуары
Коктейльные трубочки – трубопровод
Краска для «образцов»
Шприцы для «откачки нефти»
Гена, а у меня игра Дальний Восток обозначена как игра №1. Давайте как-то согласуем этот момент :)
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.