24 октября 2009 в 20:54

  • genglazgenglazГеннадий Глазунов
    Морская игра (2-я). Мастерская ветка игры

    Результаты сбора команды мастеров от 21 октября и моего общения с некоторыми другими сегодня.

     

    Картина игры:

    Несколько глубоководных баз в Охотском море (Юрик и Ира предлагают объединить в одну, я против - просядут подводные фоны). Основная масса игроков попадает на базы в начале игры новичками. Их задача - определиться, в какую технологическую линию (далее - направление) они вольются. Всего направлений 2:

    1. Экологическая ("Устойчивое развитие")
    2. Технологическая (киборгизация и "анклавы")

    Перемешаны ли направления в пределах баз или нет - пока вопрос. Я - за автономию (одна база - одно направление). В целях дабы поддержать деятельностные фоны. Ира - за перемешивание (в целях доступности информации игрокам для выбора).

    Направления характеризуются:

    1. Собственными задачами в пределах игры
    2. Набором азартных деятельностных фонов
    3. Заделом нескольких изобретательских линий (в ходе игры их можно довести до первых патентов) и перспективных высокотехнологических товаров, которые в дальнейшем можно рационализировать и продвигать на рынке)
    4. Картиной будущего.

    Подробности для каждого  направления:

    ЭКОЛОГИЯ.

    1 линия - "Подводные земледельцы"

    Картина будущего - предотвращение продовольственной катастрофы, связанной с повышением уровня жизни китайцев и индусов + начало освоения Мирового Океана в парадигме Устойчивого Развития (в процессе производства человек сколько взял у природы - столько ей и отдал).

    Перспективный товар - продукты моря (китовое или рыбье мясо)

    Задачи на игре - (?) экологическая разведка (подсчёт сколько китов плавает в море и как увеличить поголовье: интенсификация размножения, кормовая база). Разведение пищи для крупных морских животных. Мясозаготовка (?). Охота за браконьерами...

    (Не хватает "мифишных" технологий - к примеру разработка подводного двигателя для прердвижения китовых пастухов. Додумать).

    Фоны - охота, экологическая тропа, составление карты местности. Разработка подводного двигателя. Борьба с браконьерами.

    2 линия - "Быстро-растущие дома" - создание технологии постройки жилых сооружений "в чистом поле"

    Картина будущего - экологические поселения моментально создаются в любом месте. Человек не привязан к недвижимости и городу. Экологичная утилизация  ненужных построек.

    Перспективный товар - сооружения, создаваемые методом инициации и подкормки. Например - управляемый рост геномодифицированных кораллов (альтернатива - бетонные дрожжи, модифицированные пчёлы или термиты). Подробности разрабатываем с биологом (Наташа Комольцева)

    Задачи на игре - исследовать механизм создания полипами кораллов. Определение возможности ускорения процесса роста кораллов методом генетической модификации (возможно эта технология у них уже есть на начало?). Поиск инструментов управления ростом - ограничитель роста и ускоритель роста, чтобы иметь возможность контролировать архитектурный замысел. 

    Всё пока сыро. В начале недели утрясаем детали с Наташей Комольцевой.

    Фоны - исследования и эксперименты.

    ТЕХНОЛОГИЯ

    1 линия - киборгизация

    Картина будущего - человек усиляет свои возможности. С помощью сращивания традиционных технологий и медицины увеличивается сила, выносливость, возможность находиться в агрессивных средах (под водой, в космосе).  Доступ к ресурсам моря (полезные ископаемые - донные углеводороды и железо-марганцевый "оливиновый пояс") и околокосмического пространства. Суперсолдаты. Возможно - геронтология.

    Перспективный товар - экзоскелет, сверхтонкий скафандр, механические жабры. Пока недодумано

    Фоны - нефтедобыча (Декор). Возможно - браконьерство (борьба экзоскелета с китом)

    2 линия - средства связи нового типа ("короткий мир", новый быт)

    Картина будущего - корпорации нанимают суперспециалистов, которые способны в одиночку управлять крупными автоматизированными производствами (или в одиночку справляться с физическим трудом, на который раньше надо было мильон узбеков). Работники живут на полном довольствии: вне работы - разлагаются в анклавах, на работе - за тысячи км от цивилизации. Но из-за того, что есть новые средства связи с высочайшим ощущением присутствия - уже неважно, где ты физически. Активно готовимся к надвигающейся технологической катастрофе.

    Перспективный товар - анклав (за пределами этой игры). Суррогат. Сверхчёткая голограмма присутствия. Матрица.

    Фоны - "сегодня - концерт в Ла-Скала, завтра - танцы в Нью-Йорке". Разработка или испытание первых суррогатов.

     

    Кроме этого есть сквозные идеи:

    1. общие подводные фоны (скафандр (Юра), кенгстон, картография местности и буровые работы (Декор), подводный транспорт (Фидель))
    2. Группы на "большой земле", командуют по радио (?) Дополнительные азартные фоны...
    3. Виртуальное или мастерское "население", которое выбирает предлагаемые стили жизни и картины будущего и голосует за него по стандарту "шоубиз". Возможно - будут ходить журналисты и создавать рекламные ролики как на "Роботах".
    4. Независимые "браконьеры" - заготовители мяса для черного рынка Японии или Китая. Китайская мафия. Диня предложил все мясо, которое они "заготовят" на игре им придётся толкнуть через магазины (пусть преступно сращиваются с бизнесом и властью)

     

 
 
 
 
 
 
Комментарии (9)
  • 26 октября 2009 в 11:04genglazgenglazГеннадий Глазунов

    напоминалки идей с прошлого сбора:

    1. "Фирма приключений" - дабы нивелировать отрицательный эффект использования суррогатов и/или экзоскелетов пользователю регулярно надо приключаться (дабы повысить уровень гормонов) или заниматься спортом (регулярные отпуска в Швецию). В первом случае это могут быть либо опасные приключения, либо преступления,которые фирма должна покрывать.
    2. Заменить суррогатов ЛЕМами  (промышленные и военные роботы, управляемые дистанционно). Ибо у суррогатов слишком плохая ассоциация. Экзоскелеты  и индивидуальные боевые единицы (Гандамы) имеют одно существенное преимущество перед ЛЕМами - последних можно дезактивировать помехами, и один недостаток - оператор должен быть на месте текущей эксплуатации (далеко от дома и подвержен опастности). Эти факторы стоит замоделировать.
  • 26 октября 2009 в 17:53genglazgenglazГеннадий Глазунов

    Результаты сбора от 26 октября (Гена, Витал, Юра)

    Задачи сбора - проработать фоны и деятельности.

    1. Евгеники
    ЛЕМ - дистанционно управляемый робот. (отв.Витал, Ирка)
    На наших базах таких будет 2 типа - суперский японский и наш, КАМАЗовский. Отличаются по ТТХ (хиты, скорость,поломки)
    Наш занимается расстановкой сейсмодатчиков и будением нефти.
    "Японский" - в пользовании у китайских мафиози. Они пиратствуют и браконьерствуют.
    В конце устроим между ними битву (?)

    моделирование.
    1. Мастер (получает от игрока команды по рации и исполняет их в зависимости от качества сборки. Вариант - сделаем лампочки на
    руки-ноги-голову, Мастерский игрок двигает той частью, какая лампочка включена. Управляется с помощью джойстика или клавиатуры?) - Бабундич....
    2. Радиоуправляемые танчики.

    • - ЛЕМ работает только в зоне принятия сигнала от сотового передатчика. Выгодно расставить много таких передатчиков, потому что ЛЕМ привязывается веревочкой к текущему передатчику. Нарушить связь с ним можно, накрыв передатчик ведром;
    • - ЛЕМ работает на аккумуляторах. Время работы его ограничено - надо регулярно перезаряжать (например поставить на голову ЛЕМУ лампочку, запитав её от таблетной батарейки, чтоб быстро разряжалась);
    • - ЛЕМа одного выпускать невыгодно - нужна поддерка живого персонала (экзоскелета). Но экзоскелет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже в обслуживании (почему не понятно пока)
    • - Преимущества ЛЕМов:

        1. Дешевизна
        2. Работа на глубинах (нет модели)
        3. Персонал не рискует жизнью.
        4. Дешевая эксплуатация (оператор сидит далеко в городе и не требует высоких надбавок за риск и страховки)


    Экзоскелет - мышечный усилитель, скафандр. (отв.Витал, Ирка)
    На первой игре делаем громоздскую модель (картон, рюкзак с кирпичами,балон с воздухом и тп). На дальнейших играх, в процессе накопления изобретений - делаем облегченные модели, вплоть до целофановых нагрудничков и ма-а-аленьких накладок на конечности...

    Задачи на следующий сбор - фоны (буры,драки, аккумуляторы, страховки)

    2. Транспорт (отв.Витал, Ирка)
    Модель транспортной связи с берегом  (экраноплан)

    Сложный алгоритм, состоящий из нескольких независимых фонов.

    1. Надводный буй. Погодный зонд, антенна связи. Если его "убить" - база лишается ушей и глаз (пригодится для сюжета). Модели нет
    2. Всплывающая латформа (держит лифтовый трос)
    3. Пантон (является причалом для экраноплана и  спасательной площадкой для экипажа) Модели нет
    4. Экраноплан (вызывается с берега).

    Модель: Комната с ДВД-теликом. Люди заходят в неё, садятся. Мастер включает фильм (стюардесса: говорит пристегните мол ремни, инструктаж техники безопастномти и все такое. Потом вид из иллюминатора - какие-нибудь волны-облака, гул моторов, космическая музыка. Народ может поговорить, выпить напитки :). Потом опять стюардесса: наш экраноплан прибыл в порт города Владивосток, займите места, щас будет трясти. А теперь прибыли, спасибо за внимание). Запись готовит Витал и Ирка (подстраховка - я и Лена).


    3. Базы. Все (или несколько) баз находятся в одном помещении, разделены столами. Можно переговариваться, подслушивать и тп, но нельзя перейти напрямую - только через "море".

    4. Море. Одно или несколько помещений, где мастер обеспечивает игрокам заказанную деятельность и (когда надо) сводит их друг с другом(по модели настолка с выходом)

    5.  Flash-карта морского дна (ответственный Гена, Декор, Лёха).
    Модель, обкатанная на последнем МИГе мартовского чемпионата. Компьютерный вариант настолки "Сталкер": поле клеток, игроки объявляют вид работ и клетку - идут в соседнее помещение (море) и играют с Мастером (по типу колобаевского стандарта копания шахт с ХИ-95).

    6. Подводные деятельности и модели (ответственный Гена,Юра, Леха).
    6.1. Акваланг - доска на лямках, одеваемая на спину. Разделена по-вертикали на синюю-красную области. На неё прикрепляются две пластиковые бутылки с налитой в одну из них водой. "Под водой" можно находиться только один период - красный или синий (пока вода не стекла).
    6.2. Экологическая тропа. Киты,планктон (нет модели)
    6.3. Буровые работы (нет модели)
    6.4. Эксперименты с кораллами  (нет модели)
    6.5. Испытания двигателей (Фидель)
    6.6. Браконьерство  (нет модели)

    7. Берег (ответственный - Витал, Ирка).

    На берегу сидит начальство и операторы ЛЕМов.  (нет модели) Связываются по рации (видеокамера?)

    8. Сейсмология (исследования и сюжетный триггер - фильм-катастрофа)  (ответственный - нет)
     (нет модели)


    9. Мафия,браконьерство (ответственный - нет)
     (нет модели, не прописана деятельность и задачи)

    10. Сквозной сюжет. Есть задумки с противостоянием мафии и наших - обнаружение секретной базы и разборки: переговоры, драка. (ответственный - все, следующий сбор)

  • 28 октября 2009 в 13:28VitalVitalВиталий Морозов

    Пара небольших статей про экзоскелеты. В целом, мы правы про дороговизну и ограниченный энергозапас.

    Про американцев
    http://lenta.ru/news/2008/05/16/exo/ 
    http://lenta.ru/world/2004/03/11/legs/

    Наши тоже надумали делать что-то подобное.. 
    http://lenta.ru/news/2008/05/16/exo/

  • 28 октября 2009 в 15:41genglazgenglazГеннадий Глазунов

    Последнюю ссылку поправь!

  • 28 октября 2009 в 15:51VitalVitalВиталий Морозов

    Упс, сорри!

    http://lenta.ru/news/2009/10/27/exoskeleton/

  • 28 октября 2009 в 16:24genglazgenglazГеннадий Глазунов

    Мне кажется, у нас в Игре, в плане роботехники есть нехилый завал: развитие этого направления поддерживается только прорывными идеологиями (Космос, Океан). Что я имею в виду? Такой товар сложно впарить населению - непонятно, зачем оно им? Вот армия, там, или агрессивные среды - это да. А зачем тот же экзоскелет обычному быдляему бюргеру? Какой-такой стиль жизни он получит,нацепив на себя скафандр?

    Вот ссылка на инфу о японцах и их разработках э-скелета для фермеров. Но это как-то хило.....

    А?

  • 28 октября 2009 в 16:25genglazgenglazГеннадий Глазунов

    Вот неплохая подборка по теме экзоскелетов:

    экзоскелет

  • 11 ноября 2009 в 10:06VitalVitalВиталий Морозов

    Игра нефтяников (отпусти меня, чудо-трава)

    Задачи на игру

    1. Нахождение потенциальных нефтегазовых бассейнов
    2. Геологоразведка – пробы грунта
    3. Прокладка трубопровода, постройка нефтедобывающей платформы и резервуаров.
    4. Налаживание добыч нефти и ее бесперебойной поставки.

    Модели.
    1. Нахождение нефтегазовых бассейнов производится с помощью стандартных буев-разведчиков, выбрасываемых в клетки морской карты. (прим. мастеров – нефть можно добывать только в шельфовых зонах). Определить таким образом объем бассейна и качество сырья невозможно.
    (в игре не будет отыгрываться объем бассейнов и качество нефти, это нужно для отыгрывания времени разведки и дальнейших доходов игроков в игре, играется ситуативкой).
    2. Геологоразведка – необходимо с помощью лемов, экзоскелетов или батискафа доставить образцы грунта из квадрата на подводную станцию и исследовать, т.е. высадиться в нужный квадрат, достать оттуда «образец грунта», а после провести химический анализ химическим индикатором.
    3. Прокладка трубопровода. Коктейльные трубочки нужно соединить и протянуть роботом или экзоскелетом через игровое поле. Через каждые 2 метра необходимо ставить резервуары – бутылки с водой. Это покупается у береговых заводов, производящих детали из стали.
    4. Бесперебойная поставка – охрана трубопровода, ремонт коррозии и разрывов, отслеживание утечки нефти и ее воровства (откачка шприцами).

    Техника:
    образцы грунта – скомканная покрашенная бумага, пропитанная щелочным или кислотным раствором.
    Щелочной раствор (нефть) – хозяйственное мыло или каустическая сода.
    Кислотный раствор (газ) – удалитель ржавчины.
    Химический индикатор – фенолфталеин (слабительное из аптеки), бумага при погружении в него будет изменять цвет.
    Пластиковые бутылки – резервуары
    Коктейльные трубочки – трубопровод
    Краска для «образцов»
    Шприцы для «откачки нефти»


  • 12 ноября 2009 в 02:16CholgaCholgaОльга Черкашина

    Гена, а у меня игра Дальний Восток обозначена как игра №1. Давайте как-то согласуем этот момент :)

Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.