«Тенденция интеграции и укрупнения вузов наблюдается во многих
странах, — отметил заместитель начальника отдела высшего
образования департамента государственной политики и
нормативно-правового регулирования в сфере образования
Минобрнауки РФ Александр Барабанов. — И как
показывает мировой опыт, укрупнение приводит к улучшению качества
образования и завоеванию более высоких показателей в
международных рейтингах. Так что организация федеральных
университетов путём объединения нескольких вузов вполне
вписывается в общую тенденцию».
На начало игры создаются в каждом регионе Федеральные
Университеты.
Дальневосточный федеральный университет (г.Владивосток);
Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
Центральный федеральный университет (г. Москва)
А также запустим 3-4 иностранных университета.
Британский, немецкий, американский и китайский.
Преподавателем в вузе может выступить любой игрок.
Публикуя материалы о своих передовых научных разработках, лектор
получает инженерный чип, если материал публикации будет одобрен
мастером по науке. Население региона при этом повышает свой
образовательный уровень, что позволяет с меньшими затратами
модернизировать производство на территории.
Если в вузе выступает политик или социолог с лекциями о
международном положении, как обустроить жизнь в регионе или чем
полезны или вредны ГМО, то политики приобретают дополнительное
влияние, а представители образов жизни – сторонников или
противников. Успех или неуспех программы определяется по реакции
слушателей в комментариях (если на тему никто не отреагировал, то
она не приносит игровых дивидентов), и экспертным оценками
мастеров (дабы не плодить флуд и фиктивно-демонстративную
деятельность).
Университеты могут устраивать конференции, приглашая выступающих
из иных регионов. Присутствие университета на территории дает две
единицы влияния. Финансирование российских университетов
осуществляется из федерального бюджета и зависит от активности
самого университета и успешности территории. Университет, в
котором не ведется работы, закрывается, слот освобождается,
территория теряет влияние, образовательный уровень населения
падает, крупное производство начинает испытывать дефицит кадров,
миграция из региона увеличивается. Изначально забота о
функционировании университетов лежит на региональных чиновниках.
Возможно есть смысл ввести роль министра образования, с которого
будут требовать деньги на финансирование образования, который
будет как-то диктовать приоритетные направления образования, и
будет спрашивать с региональных чиновников за работу
университетов.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС на сейчас - как ввод университетов влияет на
макроэкономическую модель, баланс инженерных чипов и всяких карт
влияния, на остальные блоки игры. Чисто по отслеживанию фишек и
пересчету игровых результатов.
Вопрос - какие будут еще пути получения инженерных чипов помимо
университетов?
В принципе вокруг университетов можно закрутить немалую игру. Я
бы Забирова в этом плане использовала как чиновника от
Минобразования который будет регионалов мотивировать на то, чтобы
у них университеты были, и спрашивать за их работу.
Университеты нужны:
инноваторам - так как им дают инженерные чипы
промышленникам - так как университет на терртории повышает
качество кадров и снижает затраты на модернизацию
производства
чиновникам - влияет на параметры территории
политикам - повышает уровень влияния
образам жизни - повышает влияние и распространенность
Часть оценок работы университетов идут автоматом как
характеристики населения, часть могут работать через договора -
договор Дальневосточного университета с Кореей какой-нибудь о
подготовке кадров.
Тут же игры с миграцией на свою территорию образованных
кадров.
Игры чиновников и ректоров кого пускать в университеты, а кого не
пускать.
Университеты должны грызться за финансирование бюджетное - с
чиновниками на территории и госкорпорациями.
Университеты могут конкурировать за инноваторов.
Университеты могут ограничивать доступ для каких-то инноваций и
образов жизни.
Министерство образования может задавать приоритетные
направления.
Если без образования никуда, могут возникать частные вузы и
альтернативные образовательные формы - но тогда нужно продумать
систему аккредитации для них.
Под это нужно для начала три игрока на каждый федеральный
университет. Дятил в общем готов со мной разрабатывать эту тему,
тем более что
это органично вытекает из нашей прошлой МетаИгры. Но нужно
увязывать концы и подбивать балансы очень быстро.
Больше всего университеты как полноценное игровое нововведение
затронут макроэкономику, правила по инженерным чипам и их
получению,
карты влияния, игру чиновников. И можно подумать как их встроить
в МИГи.
Миха, от тебя ждем отмашку.
Если не будет обязательности университита и фишек на этом поле -
то все опять сведется к фиктивно-демонстративной деятельности и
половинчатым решениям, как было в прошлой игре - посетил
лекцию-получил чип, ценность чипа невысока при этом. Хочется как
раз это перестроить.
Нормальное описание. Надо только добавть, что держатель
университета, тоже получает инженерные чипы, как и те, кто читают
лекции, причес его количество его чипов раза в три превышает
совокупные выданные чипы преподователям.
На счет вляния на Мкроэкономику и карты влияния, сейчас Декор
готовит предложения по балансу, мы уже с ним собирались на эту
тему.
На счет Забирова. Декор тоже с ним поработать хочет. :)
Миха, я не очень понимаю логику, в которой ректор университета
получает инженерные чипы и как они от него уходят.
Как вариант на подумать, может быть сделать магазин для
университетов? И тогда можно отыгрывать бюджетный набор и
коммерческий набор. А также покупку дипломов без обучения, взятки
за поступление на бюджетные места и прочие радости реального
образования. Так будет понятно, куда ректор реализует инженерные
чипы, которые к нему попадают. Можно поиграть с модернизацией
университетов, покупкой нового оборудования и т.п. То есть
университет становится аналогом госкорпорации со своеобразным
продуктом - инженерными чипами того или иного рода. Кстати, у нас
просто инженерные чипы, или будет различие между инженерными
чипами в зависимости от профессионализации?
1. Логика простая: организаторы учебного заведения имеют больше
других влияния на потоки рабочей силы из университета. Именно к
ним приходят бизнесмены, что бы порекомендовали каких-то
учеников, или устроиться почитать курсы и кого-то с хантить
(очень частая ныне практика) и т.д.. Вот они влияют.
2. Можно и через магазин, а можно и напрямую. Магазин - это
аналог открытого рынка: приходите кто хотите и покупайте. Но
сейчас более часто применяются не открытые, а закрытые схемы,
какие я описал выше. Они полностью завязаны на благожелательную
позицию администрации. Так что, с моей точки зрения, это ближе к
реальной ситуации. Хотя если кто-то захочет реализовывать чипы
через магазин, то почему бы и нет.
3. Инженерные чипы различны от професионализации. На них
написано, что они могут.
1. ВУЗы - точка, через которую инжчипы входят в игру. Лучше
булдет, если это будет единственная точка. Так задется ценность
ВУЗов для всей игры.
2. Инжчипы делятся по направлениям. ВУЗможет развивать какие-то
из этих направлений. Развиться можно от 0 до 4 уровня. Чем выше
уровень ВУЗа, тем больше финансирования и преференций он
получает, тем больше выход инжчипов с одной лекции.
3. Каждый уровень развития необходимо подтверждать - определенным
количеством лекций по данному направлению.
4. Лекция - основная единица работы ВУЗа. Представляет собой
оформленный в специальном сообществе пост по теме специализации.
Оценивается мастерами по науке на предмет научной ценности. Для
эффективности обязательна обратная связь от "учащихся". Кто не
оставил содержательного комментария к посту -
лекцию не посетил.
5. Лектор получает фиксированное количество инжчипов заданной
специальности. Чем выше уровень ВУЗа, тем больше. Один лектор
может прочитать одну лекцию по специальности в одном ВУЗе в один
цикл (м.б. совсем в один цикл? чтобы конкуренция была) - чтобы
избежать копипаста и "образовательного спама".
6. Ректор тоже получает инженерные чипы и тоже в зависимости от
уровня. Чтобы стимулировать образовательную деятельность, есть
идея собирать с него каждый цикл фиксированное (в зависимости от
уровня) количество инженерных чипов - научная деятельность
(концеренции, научная работа, методическая работа и пр.). Не сдал
- уровень упал на 1.
7. Если государство или корпорация хотят образовать своих людей,
они заключают с ВУЗом договор, ВУЗ находит преподавателя, котоырй
публикует лекцию. в заголовке указывая, что она "по заказу
того-то" или "читается для того-то". Тот. кого образовывают
должен оставить в посте с лекцией содержательный
вопрос, на который лектор дает ответ. Это можно использовать и
для повышения образовательного уровня региона.
Университет мы рассматриваем тоже как объект, выходом из которого
являются инженерные чипы и карты влияния.
Университет финансируется за счет федеральных доходов или доходов
страны, в которой находится. Уровень финансирования зависит от
процента, который правительство выделяет на образование.
Функционирование образования каждого уровня требует определенных
ресурсов - финансовых в первую очередь, оборудование, уровень
кадров и т.п. Для перехода с уровня на уровень университет должен
вести научную работу, модернизировать оборудование и т.п.
Вводятся 4 уровня университетов.
Логика уровней примерно такая, тут нужно цифры обсуждать с
Декором конкретные
Уровень вложения чип за курс
лектору чипов за
курс ректору число научных мероприятий, не менее
1
Х
1
1
1
2
1,7х
1
2
2
3
2.5х
2
2
3
4
3х
2
3
5
Университет может создавать филиалы с первого уровня развития,
если будут управленческие кадры. Проведение научных мероприятий
создает педагогические кадры для этого (а-ла кадры для самого
образования)
На один патент может быть прочитан за один цикл (1 день) один
курс в одном университете. Введение дистанционных технологий
обучения может увеличивать число чипов на выходе.
Курсы на обучение готовятся в конструкторе курсов. В названии
должно быть указано, для какого университета разработан этот курс
и кем.
Информация о курсах находится на он-лайн площадке университета.
Хорошо бы инженерные чипы просчитывались он-лайн тоже, и
передавались бы через систему договоров между
лекторами-инноваторами и университетами; и между университетами и
обучающимися. Часть курсов является бюджетными, и тогда
определенное число чипов от вуза идет на территорию, и
коммерческие курсы - оформляются договором между университетом и
бизнесом. Чтобы обучение было засчитано, представитель бизнеса
должен ознакомиться с курсом и написать дипломную работу на
данную тему - оформляется в том же редакторе курсов, но как
дипломная работа.
НИИ могут публиковать результаты своих исследований в научной
прессе - тогда это будет идти под грифом научная статья.
Любое словотворчество, не в рамках университета и академического
сообщества является просветительской деятельностью, но чипов
инженерных не дает.
Появление нового учебного заведения требует аккредитации в
министерстве образования.
Научная деятельность увеличивает влияние и кадровый потенциал
вуза, инженерные чипы дает только образование в рамках
университета.
Введение передовых технологий образования нужно обсуждать
отдельно, они могут появляться в рамках игры, но не очень просто
- образовательная система инертна.
На начало игры на территории РФ присутствуют 3
университета.
Центральный федеральный университет (г.Москва)
Урало-Сибирский федеральный университет (г.Новосибирск)
Дальневосточный федеральный университет (г.Владивосток)
Также 4 университета отыгрываются за рубежом: Англия, США, Китай,
Япония.
Игра университетов
Каждый университет является объеком, занимающим единицу
территории.
Финансирование каждого университета осуществляется по
определенному в
данной стране проценту на образование от доходов, которые
дает
территория.
При этом каждый университет должен отыгрывать свои методы, свой
стиль,
свою идеологию образования, быть узнаваемым.
Университет вкладывает эти средства в свое функционирование и
развитие.
Университеты организуют обучающие курсы по передовым технологиям,
этим
обеспечивая кадрами процессы внедрения новшеств в широкое
производство.
Между университетами идет борьба за мировой рейтинг.
Уровни развития университета
Университеты в игре могут иметь 4 уровня своего развития.
Каждый уровень требует своего уровня расходов,
оборудования???,
количество и разнообразия обучающих курсов, требования к
научной
деятельности, обеспечивает разное количество учеников и
качество
обучения.
Уровень Расходы Мин.
число курсов Чипов за курс
лектору/ректору мин научных публикаций
1
Х
1
1/2
1
2
1,7Х
2
2/2
2
3
2,5Х
4
2/3
4
4
3Х
6
3/4
5
баланс нужно уточнять, пока принцип :)
Университет может как развиваться, вкладываясь в оборудование
и
научную деятельность, так и деградировать.
Университет, который не обеспечил должного уровня работы в
конце
такта, теряет один уровень. Лучший университет в рейтинге
получает
бонус, худший - теряет чего-нибудь. Университет, чей уровень
упал
меньше 1 расформировывается и освобождает слот территории.
Университет, развившийся до 4го уровня имеет возможность
открывать
филиалы первого уровня.
Единица функционирования университета
Единицей функционирования университета является обучающий курс.
Курсы
оформляются с помощью конструктора курсов. Чтобы курс привел к
эффекту
обучения, необходим договор между держателем нового знания
и
университетом на введение нового курса. Если курс проходит
проверку в
Минобразования (мастер подтверждает качество курса), то курс
вводится
в программу университета, о чем делается объявление на
он-лайн
площадке университета, и в результате расчетного цикла данный
курс
дает инноватору и лектору количество чипов, соответствующих
уровню
университета.
Курсы прочитанные вне стен вузы не дают чипов, но могут
повышать
влияние их авторов.
Авторы могут публиковать научные статьи в университетской
прессе,
повышая свое влияние в академической среде.
Бизнес и университеты
Бизнес и политики могут формировать заказ на образование через
целевое
финансирование. Университет обеспечивает разработку курса,
привлекая
соответствующие научные кадры. Для отыгрыша процесса обучения в
ответ
на прочитанный курс представитель территории или бизнеса
должен
написать дипломную работу на эту тему, используя конструктор
курсов.
Тогда бизнес получает число чипов согласно договора, которое
зависит и
от уровня университета.
Влияние университета на территорию
Университет на территории повышает влияение региона, влияет
на
образовательный уровень населения, влияет на рынок на территории
и
процессы миграции. Уровень населения влияет на производительность
и
себестоимость находящихся на территории предприятий, а также
на
стоимость, необходимую для их модернизации.
ТЕД-формат
Поскольку мы в игре, то наше правило - краткость сестра таланта.
Не
нужно писать трактатов - пусть ваше сообщение будет ярким
и
запоминающимся. Можно использовать все средства - ролики,
иллюстрации
и т.д.
Что могут университеты
Университеты могут приглашать читать лекции политиков и образы
жизни,
устраивать конференции и обмен опытом, переманивать
лекторов,
участвовать в политике, выбивать бюджеты на образование, искать
новые
форматы образования и обосновывать их качество по сравнению
с
традиционным форматом. Университеты могут пиарить себя в
прессе,
разрабатывать собственные бренды, задавать направления
технического
развития, препятствовать распространению каких-либо идей. Ректор
может
отказываться вводить в программу университета те или иные курсы.
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
13 ноября 2009 в 16:01
Правила по Университетам.
«Тенденция интеграции и укрупнения вузов наблюдается во многих странах, — отметил заместитель начальника отдела высшего образования департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ Александр Барабанов. — И как показывает мировой опыт, укрупнение приводит к улучшению качества образования и завоеванию более высоких показателей в международных рейтингах. Так что организация федеральных университетов путём объединения нескольких вузов вполне вписывается в общую тенденцию».
На начало игры создаются в каждом регионе Федеральные Университеты.
Дальневосточный федеральный университет (г.Владивосток);
Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
Центральный федеральный университет (г. Москва)
А также запустим 3-4 иностранных университета.
Британский, немецкий, американский и китайский.
Преподавателем в вузе может выступить любой игрок.
Публикуя материалы о своих передовых научных разработках, лектор получает инженерный чип, если материал публикации будет одобрен мастером по науке. Население региона при этом повышает свой образовательный уровень, что позволяет с меньшими затратами модернизировать производство на территории.
Если в вузе выступает политик или социолог с лекциями о международном положении, как обустроить жизнь в регионе или чем полезны или вредны ГМО, то политики приобретают дополнительное влияние, а представители образов жизни – сторонников или противников. Успех или неуспех программы определяется по реакции слушателей в комментариях (если на тему никто не отреагировал, то она не приносит игровых дивидентов), и экспертным оценками мастеров (дабы не плодить флуд и фиктивно-демонстративную деятельность).
Университеты могут устраивать конференции, приглашая выступающих из иных регионов. Присутствие университета на территории дает две единицы влияния. Финансирование российских университетов осуществляется из федерального бюджета и зависит от активности самого университета и успешности территории. Университет, в котором не ведется работы, закрывается, слот освобождается, территория теряет влияние, образовательный уровень населения падает, крупное производство начинает испытывать дефицит кадров, миграция из региона увеличивается. Изначально забота о функционировании университетов лежит на региональных чиновниках. Возможно есть смысл ввести роль министра образования, с которого будут требовать деньги на финансирование образования, который будет как-то диктовать приоритетные направления образования, и будет спрашивать с региональных чиновников за работу университетов.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС на сейчас - как ввод университетов влияет на макроэкономическую модель, баланс инженерных чипов и всяких карт влияния, на остальные блоки игры. Чисто по отслеживанию фишек и пересчету игровых результатов.
Комментарии (8)
Вопрос - какие будут еще пути получения инженерных чипов помимо университетов?
В принципе вокруг университетов можно закрутить немалую игру. Я бы Забирова в этом плане использовала как чиновника от Минобразования который будет регионалов мотивировать на то, чтобы у них университеты были, и спрашивать за их работу.
Университеты нужны:
инноваторам - так как им дают инженерные чипы
промышленникам - так как университет на терртории повышает качество кадров и снижает затраты на модернизацию производства
чиновникам - влияет на параметры территории
политикам - повышает уровень влияния
образам жизни - повышает влияние и распространенность
Часть оценок работы университетов идут автоматом как характеристики населения, часть могут работать через договора - договор Дальневосточного университета с Кореей какой-нибудь о подготовке кадров.
Тут же игры с миграцией на свою территорию образованных кадров.
Игры чиновников и ректоров кого пускать в университеты, а кого не пускать.
Университеты должны грызться за финансирование бюджетное - с чиновниками на территории и госкорпорациями.
Университеты могут конкурировать за инноваторов.
Университеты могут ограничивать доступ для каких-то инноваций и образов жизни.
Министерство образования может задавать приоритетные направления.
Если без образования никуда, могут возникать частные вузы и альтернативные образовательные формы - но тогда нужно продумать систему аккредитации для них.
Под это нужно для начала три игрока на каждый федеральный университет. Дятил в общем готов со мной разрабатывать эту тему, тем более что
это органично вытекает из нашей прошлой МетаИгры. Но нужно увязывать концы и подбивать балансы очень быстро.
Больше всего университеты как полноценное игровое нововведение затронут макроэкономику, правила по инженерным чипам и их получению,
карты влияния, игру чиновников. И можно подумать как их встроить в МИГи.
Миха, от тебя ждем отмашку.
Если не будет обязательности университита и фишек на этом поле - то все опять сведется к фиктивно-демонстративной деятельности и половинчатым решениям, как было в прошлой игре - посетил лекцию-получил чип, ценность чипа невысока при этом. Хочется как раз это перестроить.
Я отмашку даю.
Нормальное описание. Надо только добавть, что держатель университета, тоже получает инженерные чипы, как и те, кто читают лекции, причес его количество его чипов раза в три превышает совокупные выданные чипы преподователям.
На счет вляния на Мкроэкономику и карты влияния, сейчас Декор готовит предложения по балансу, мы уже с ним собирались на эту тему.
На счет Забирова. Декор тоже с ним поработать хочет. :)
Миха, я не очень понимаю логику, в которой ректор университета получает инженерные чипы и как они от него уходят.
Как вариант на подумать, может быть сделать магазин для университетов? И тогда можно отыгрывать бюджетный набор и коммерческий набор. А также покупку дипломов без обучения, взятки за поступление на бюджетные места и прочие радости реального образования. Так будет понятно, куда ректор реализует инженерные чипы, которые к нему попадают. Можно поиграть с модернизацией университетов, покупкой нового оборудования и т.п. То есть университет становится аналогом госкорпорации со своеобразным продуктом - инженерными чипами того или иного рода. Кстати, у нас просто инженерные чипы, или будет различие между инженерными чипами в зависимости от профессионализации?
1. Логика простая: организаторы учебного заведения имеют больше других влияния на потоки рабочей силы из университета. Именно к ним приходят бизнесмены, что бы порекомендовали каких-то учеников, или устроиться почитать курсы и кого-то с хантить (очень частая ныне практика) и т.д.. Вот они влияют.
2. Можно и через магазин, а можно и напрямую. Магазин - это аналог открытого рынка: приходите кто хотите и покупайте. Но сейчас более часто применяются не открытые, а закрытые схемы, какие я описал выше. Они полностью завязаны на благожелательную позицию администрации. Так что, с моей точки зрения, это ближе к реальной ситуации. Хотя если кто-то захочет реализовывать чипы через магазин, то почему бы и нет.
3. Инженерные чипы различны от професионализации. На них написано, что они могут.
По итогам обсуждения родилась такая схема.
1. ВУЗы - точка, через которую инжчипы входят в игру. Лучше булдет, если это будет единственная точка. Так задется ценность ВУЗов для всей игры.
2. Инжчипы делятся по направлениям. ВУЗможет развивать какие-то из этих направлений. Развиться можно от 0 до 4 уровня. Чем выше уровень ВУЗа, тем больше финансирования и преференций он получает, тем больше выход инжчипов с одной лекции.
3. Каждый уровень развития необходимо подтверждать - определенным количеством лекций по данному направлению.
4. Лекция - основная единица работы ВУЗа. Представляет собой оформленный в специальном сообществе пост по теме специализации. Оценивается мастерами по науке на предмет научной ценности. Для эффективности обязательна обратная связь от "учащихся". Кто не оставил содержательного комментария к посту - лекцию не посетил.
5. Лектор получает фиксированное количество инжчипов заданной специальности. Чем выше уровень ВУЗа, тем больше. Один лектор может прочитать одну лекцию по специальности в одном ВУЗе в один цикл (м.б. совсем в один цикл? чтобы конкуренция была) - чтобы избежать копипаста и "образовательного спама".
6. Ректор тоже получает инженерные чипы и тоже в зависимости от уровня. Чтобы стимулировать образовательную деятельность, есть идея собирать с него каждый цикл фиксированное (в зависимости от уровня) количество инженерных чипов - научная деятельность (концеренции, научная работа, методическая работа и пр.). Не сдал - уровень упал на 1.
7. Если государство или корпорация хотят образовать своих людей, они заключают с ВУЗом договор, ВУЗ находит преподавателя, котоырй публикует лекцию. в заголовке указывая, что она "по заказу того-то" или "читается для того-то". Тот. кого образовывают должен оставить в посте с лекцией содержательный вопрос, на который лектор дает ответ. Это можно использовать и для повышения образовательного уровня региона.
Нормально? Что изменить/убрать/добавить?
Идея с уровнем вузов мне нравится.
Университет мы рассматриваем тоже как объект, выходом из которого являются инженерные чипы и карты влияния.
Университет финансируется за счет федеральных доходов или доходов страны, в которой находится. Уровень финансирования зависит от процента, который правительство выделяет на образование.
Функционирование образования каждого уровня требует определенных ресурсов - финансовых в первую очередь, оборудование, уровень кадров и т.п. Для перехода с уровня на уровень университет должен вести научную работу, модернизировать оборудование и т.п.
Вводятся 4 уровня университетов.
Логика уровней примерно такая, тут нужно цифры обсуждать с Декором конкретные
Уровень вложения чип за курс лектору чипов за курс ректору число научных мероприятий, не менее
1 Х 1 1 1
2 1,7х 1 2 2
3 2.5х 2 2 3
4 3х 2 3 5
Университет может создавать филиалы с первого уровня развития, если будут управленческие кадры. Проведение научных мероприятий создает педагогические кадры для этого (а-ла кадры для самого образования)
На один патент может быть прочитан за один цикл (1 день) один курс в одном университете. Введение дистанционных технологий обучения может увеличивать число чипов на выходе.
Курсы на обучение готовятся в конструкторе курсов. В названии должно быть указано, для какого университета разработан этот курс и кем.
Информация о курсах находится на он-лайн площадке университета.
Хорошо бы инженерные чипы просчитывались он-лайн тоже, и передавались бы через систему договоров между лекторами-инноваторами и университетами; и между университетами и обучающимися. Часть курсов является бюджетными, и тогда определенное число чипов от вуза идет на территорию, и коммерческие курсы - оформляются договором между университетом и бизнесом. Чтобы обучение было засчитано, представитель бизнеса должен ознакомиться с курсом и написать дипломную работу на данную тему - оформляется в том же редакторе курсов, но как дипломная работа.
НИИ могут публиковать результаты своих исследований в научной прессе - тогда это будет идти под грифом научная статья.
Любое словотворчество, не в рамках университета и академического сообщества является просветительской деятельностью, но чипов инженерных не дает.
Появление нового учебного заведения требует аккредитации в министерстве образования.
Научная деятельность увеличивает влияние и кадровый потенциал вуза, инженерные чипы дает только образование в рамках университета.
Введение передовых технологий образования нужно обсуждать отдельно, они могут появляться в рамках игры, но не очень просто - образовательная система инертна.
Университеты в игре
На начало игры на территории РФ присутствуют 3 университета.
Центральный федеральный университет (г.Москва)
Урало-Сибирский федеральный университет (г.Новосибирск)
Дальневосточный федеральный университет (г.Владивосток)
Также 4 университета отыгрываются за рубежом: Англия, США, Китай, Япония.
Игра университетов
Каждый университет является объеком, занимающим единицу территории.
Финансирование каждого университета осуществляется по определенному в
данной стране проценту на образование от доходов, которые дает
территория.
При этом каждый университет должен отыгрывать свои методы, свой стиль,
свою идеологию образования, быть узнаваемым.
Университет вкладывает эти средства в свое функционирование и развитие.
Университеты организуют обучающие курсы по передовым технологиям, этим
обеспечивая кадрами процессы внедрения новшеств в широкое
производство.
Между университетами идет борьба за мировой рейтинг.
Уровни развития университета
Университеты в игре могут иметь 4 уровня своего развития.
Каждый уровень требует своего уровня расходов, оборудования???,
количество и разнообразия обучающих курсов, требования к научной
деятельности, обеспечивает разное количество учеников и качество
обучения.
Уровень Расходы Мин. число курсов Чипов за курс
лектору/ректору мин научных публикаций
1 Х 1
1/2 1
2 1,7Х 2
2/2 2
3 2,5Х 4
2/3 4
4 3Х 6
3/4 5
баланс нужно уточнять, пока принцип :)
Университет может как развиваться, вкладываясь в оборудование и
научную деятельность, так и деградировать.
Университет, который не обеспечил должного уровня работы в конце
такта, теряет один уровень. Лучший университет в рейтинге получает
бонус, худший - теряет чего-нибудь. Университет, чей уровень упал
меньше 1 расформировывается и освобождает слот территории.
Университет, развившийся до 4го уровня имеет возможность открывать
филиалы первого уровня.
Единица функционирования университета
Единицей функционирования университета является обучающий курс. Курсы
оформляются с помощью конструктора курсов. Чтобы курс привел к эффекту
обучения, необходим договор между держателем нового знания и
университетом на введение нового курса. Если курс проходит проверку в
Минобразования (мастер подтверждает качество курса), то курс вводится
в программу университета, о чем делается объявление на он-лайн
площадке университета, и в результате расчетного цикла данный курс
дает инноватору и лектору количество чипов, соответствующих уровню
университета.
Курсы прочитанные вне стен вузы не дают чипов, но могут повышать
влияние их авторов.
Авторы могут публиковать научные статьи в университетской прессе,
повышая свое влияние в академической среде.
Бизнес и университеты
Бизнес и политики могут формировать заказ на образование через целевое
финансирование. Университет обеспечивает разработку курса, привлекая
соответствующие научные кадры. Для отыгрыша процесса обучения в ответ
на прочитанный курс представитель территории или бизнеса должен
написать дипломную работу на эту тему, используя конструктор курсов.
Тогда бизнес получает число чипов согласно договора, которое зависит и
от уровня университета.
Влияние университета на территорию
Университет на территории повышает влияение региона, влияет на
образовательный уровень населения, влияет на рынок на территории и
процессы миграции. Уровень населения влияет на производительность и
себестоимость находящихся на территории предприятий, а также на
стоимость, необходимую для их модернизации.
ТЕД-формат
Поскольку мы в игре, то наше правило - краткость сестра таланта. Не
нужно писать трактатов - пусть ваше сообщение будет ярким и
запоминающимся. Можно использовать все средства - ролики, иллюстрации
и т.д.
Что могут университеты
Университеты могут приглашать читать лекции политиков и образы жизни,
устраивать конференции и обмен опытом, переманивать лекторов,
участвовать в политике, выбивать бюджеты на образование, искать новые
форматы образования и обосновывать их качество по сравнению с
традиционным форматом. Университеты могут пиарить себя в прессе,
разрабатывать собственные бренды, задавать направления технического
развития, препятствовать распространению каких-либо идей. Ректор может
отказываться вводить в программу университета те или иные курсы.
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.