1. Межвузовский
проект «Метаигра» (Россия – Инновационный прорыв 2).
Цели и задачи: Проект предполагается
проводить для учащихся и педагогов различных вузов, московских и
региональных. Длительность проекта предположительно полгода. Цели
проекта:
Объединить студентов разных ВУЗов на поле общей
образовательной деятельности в рамках социальных тренажеров,
организация совместного процесса, апробация внедрения
интеграционной межвузовской системы обучения (по типу болонской).
Провести несколько социальных тренажеров для студентов разных
ВУЗов, в качестве инновационных форм обучения. Студенты разных
учебных заведений и направлений смогут проявить себя в реальной
деятельности. Это создание активного, социально значимого
учебного поля применения знаний полученных в ВУЗе.
Научить инноваторов доводить свои идеи до стадии практической
реализации, показать стратегии и схемы бизнес планирования
НИОКРА.
Транслировать методики инновационного образования в
московские вузы (методику проведения социальных тренажеров,
интегрированного обучения, индивидуальных стратегий образования).
Специфика и обоснование: Подход ЗУНов
(знаний умений и навыков) устарел, новое время требует новых форм
образования. Современные тренды требуют апробации и внедрения в
образование будущего новых
методик.
2. Система внедрения
компетенционного анализа в высшей школе и учет динамики
фиксирования и развития компетенций в наукоемких
областях.
Цели и задачи: Организаторы проекта-
это преподаватели и программисты, готовые к пробному
использованию электронн учета и управления развитием компетенций:
Написать и придумать разные компетенции соответствующие
инженерным специальностям.
Сформировать профессиограммы будущих специалистов в НТТМ
сфере.
Собрать некоторое количество прецедентов и оценить по ним
компетенции
Проанализировать данные.
Создать электронную систему в интернете отражающую карты
компетенций специалистов.
Цели и задачи: Создать систему
сообществ в сфере НТТМ, объединить людей на общей интернет
площадке:
Создание удобной для общения работы и отдыха интернет
площадке для людей интересующихся НТТМ.
Создание и проведение серии мероприятий для участников общего
портала, созданного как площадка для развития НТТМ. На данном
этапе это может быть сайт www.4nttm.ru.
Создание и проведение серии мероприятий для участников
портала www.4nttm.ru – в
оффлайновом формате.
Увеличение числа участников за счет расширения сети,
оптимизации пользовательских возможностей сайта, как инструмента
для рабочего взаимодействия. Расширение также возможно за счет
личных приглашений, демонстрационных мероприятий. Это приведет к
наращиванию контента и увеличению количества тем, которые могут
заинтересовать окружающих.
Участники: Участники и преподаватели
школ, кружков и люди, интересующиеся НТТМ. Люди, которым
интересно посещать совместные мероприятия, общаться и
объединятся.
Специфика и обоснование: Интернет
проект. Участники семинара заинтересовались порталом и собираются
подключатся к нему. А так же, реализовывать на базе портала свои
проекты (регистрировать свои мероприятия).
4. Система сообществ в НТТМ сфере и
интеграция НТТМ-интересов учеников школ и студентов с
образовательным запросом современного общества.
Цели и задачи: Создать целую систему
сообществ в сфере НТТМ, на подобии www.4nttm.ru. Проекты будут
реализовываться совместно
Участники: Участники и преподаватели
школ, кружков и просто люди интересующиеся НТТМ. Люди, которым
интересно посещать совместные мероприятия, общаться и
объединятся.
5. Проект
– Интеграция.
Цели и задачи: интеграция
дополнительного образования, школы, семьи и ВУЗа.
Задача: мотивация студентов к участию в работе школ,
организаций дополнительного образования.
Поиск форм сотрудничества студентов, школьников и их
родителей
«Перемешивание» школьников и студентов в рамках одной
структуры дополнительного образования.
Участники: Студенты и школьники, и
родители.
6. Проведение предметных олимпиад.
Цели и задачи: Работа с одаренными
детьми, школьниками, студентами:
Выявление одаренной молодежи и привлечение ее в НТТМ сферу.
Проведение заочных олимпиад и сбор одаренной молодежи на
интернет портале.
Составление интересных заданий с учетом введенного ЕГЭ и
других он-лайн конкурсов и экзаменов.
Проведение мероприятий по тематике НТТМ с участием призеров
олимпиад.
Участники: школьники из разных
школ
Специфика и обоснование: Необходимо
организовать приток молодежи и школьников в НТТМ сферу для
создания резерва научной элиты будущего. Олимпиады помогают
отобрать таких детей. Это хорошо показала многолетняя практика
прошлых лет. Проект собирается использовать старую форму на новом
уровни с использованием интернет-технологий, что позволит сделать
проект более масштабными и современным.
Цель: создание групп для реализации проектов. Для
объединения усилий по работе над проектами важна правильная
организация группы. Предлагается создание пространства, дающего
возможность дистанционно и совместно работать над общим проектом.
Для этого необходима 3-D карта проекта. В этой карте будет
совместная разработка чертежа, например, научное проектирование.
Для поддержания проектов сообщества инноваторов необходимо
создание сети центров личного общения для них. Чтобы работа не
осложнялась участием неквалифицированных и недобросовестных
работников, предлагается разработать инструменты для
контроля достоверности информации.
Значимые элементы: Социальная сеть веб 3.0.,
увеличение количества мест для неформального общения, умение
отбрасывать малоценную информацию.
2. Виртуальный город - Город в городе.
Живенко Александр - докладчик
Цель: перенос в виртуальность элементов реальной жизни: людей,
компаний, проектов. Пересечение виртуальности и реальности людей
и организаций, перетекание одного типа взаимодействий в другой. В
процессе произойдет формирование сегментов по разным
основаниям, например, школьный сегмент, корпоративный и др.
3. Тысяча мелочей – экспресс дизайн.
Мурадасилов Нуру – докладчик.
Цель: Передача материальных предметов электронным способом, отказ
от бумажных носителей, формирование социальных сетей. Создаются
специальные автоматы на базе 3-D принтеров. Они являются широко
доступными. В них есть возможность загружать различные матрицы.
Дизайном матриц занимаются дети. Через специальные аппараты
потребители оплачивают дизайн и изготовление простых бытовых
предметов. Например, лопаты, стулья и т.д. При заказе можно
выбрать дизайн и конкретную модель, а творческой группе
дизайнеров за это идет процент.
4. «После Контакта».
Лапоухов Александр – Докладчик
Цель: я создание социальной сети и организационного комплекса,
при котором взаимодействуют бизнес и образование.
Дипломы и исследования делаются на заказ. Т.е. предприятия
формируют запрос на специалистов определенной области,
организовывается обучение таких специалистов с последующим
трудоустройством к Заказчику. Исследования и производство
формируются по такому же принципу, а после внедряются на
предприятиях.
Цель: создание автономного роботизированного интерактивного
образовательного комплекса.
Предлагается разработать электронную систему, способную
сопровождать и направлять обучающего по индивидуальной
образовательной траектории. В соответствие с личностными
особенностями формируется программа обучения. Проходя этапы,
ученик получает обратную связь и следующие задания. В ближайшем
будущем рентабельна онлайн система, но в перспективе она может
стать роботизированной. Также будет эффективно разработать
систему и осуществлять подбор тьютора и его методики в
соответствие с психотипом учеников, например тьютор Макаренко или
Иванов (педагоги). Также работу электронного тьютора должен
контролировать педагог. Его задачей также является выдача ученику
нестандартных заданий.
2. Природная полифоническая школа
Михаил Йошпа - докладчик
Цель: развитие комплексного мышления. Предлагается одновременное
обучение гуманитарному, техническому, системному и другим видам
мышления для формирования мышления нового типа - полифонического.
Первым этапом является выделение уже сформировавшихся
«полифоников» и создание экспертной группы для разработки методик
образования комплексного мышления. Далее необходима апробация и
внедрение в учебный процесс.
3. Банк данных образовательных модулей
Сергей Баринов - докладчик
Цель: создание банка данных образовательных модулей. Предлагается
создать систему социальных связей из учителей, учеников,
образовательных программ и инструмента для обратной связи
(например, онлайн модуль). Учителя могут выкладывать в банк
данных свои курсы и методики (в частности, в области НТТМ),
ученики могут их просматривать и записываться на участие. После
прохождения курса ученики выставляют оценки пройденному курсу,
таким образом формируя рейтинг и обратную связь. Лучшие учителя
таким образом набирают себе новые группы, остальные имеют
возможность доработать методики и сделать их более
востребованными.
4. Школа на колесах
Игорь Дип - докладчик
Цель: создание автономной мобильной школы. Предлагается создать
новый тип образовательного учреждения, который сможет быть
мобильным. Не ученики ищут где поучиться, а образование приезжает
к ним в город/село/район. Такая школа на колесах, например, может
содержать высокотехнологичное оборудование и демонстрировать
детям преимущества НТТМ. Также предлагается совершать выездные
детские экспедиции к местам обучения, выезды на реальное
производство.
5. Дети учат взрослых
Кирилл Боголюбов - докладчик
Цель: использование психотерапевтических приемов для создания
возможности обучения детьми своих родителей. Предлагается новая
форма образования для возвращения к детскому «незашоренному»
восприятию действительности. Проект может быть пригоден для
популяризации НТТМ среди молодежи от 20-35 лет.
6. Практические интернаты
Степанида Вахотина - докладчик
Цель: создание сети детских интернаты, отделенных от городов и
родителей. Предлагается разрабатывать образовательную программу с
упором на практическую деятельность. Т. е. теория дается вместе с
описанием того, где она применяется в реальной жизни и как с ней
можно взаимодействовать. Дети широко используют полученные знания
в ходе обязательной практики, в т.ч. и производственной, с
ответственностью и оплатой труда.
7. Школа – оператор образования
Евгения Венгерова - докладчик
Цель: школы из основных образовательных центров становятся
операторами образовательного процесса. Предлагается основной
процесс обучения передать в практическую сферу и сети малых
курсов. Школа же должна формировать индивидуальные траектории
образования, проводить диагностику и срезы знаний, а также
направлять учеников на наиболее подходящие для дальнейшего
обучения курсы и программы. Для НТТМ проект может быть полезен
созданием соответствующего оператора для развития
научно-технических качеств и знаний молодежи.
8. Дети учат детей
Наталья Комольцева - докладчик
Цель: передача части образовательного процесса детям в качестве
педагогов. Предлагается позволить детям чаще обучать собственных
одноклассников и сформировать соответствующие методики. Таким
образом, обучая, дети мотивированы самостоятельно узнавать
больше. Одновременно может быть повышена эффективность, т. к.
зачастую дети быстрее поймут друг друга, чем взрослого педагога.
Более эффективно будет применять данную методику при практической
деятельности.
Ничто не движет идею коструктора так быстро, как трехмерная
модель изделия. С принтером Graphtec Вы можете оживить ваши
электронные чертежи - прямо на Вашем рабочем столе. Проверьте
форму и функциональность, проделайте столько итераций, сколько
потребуется для достижения цели и победы над конкурентами.
Принтеры Graphtec сконструированы для работы в необорудованных
помещениях, прямо в Вашем кабинете. Они работают тихо, без
применения токсичных материалов и выделения постороних запахов.
Для работы - просто подключите принтер Graphtec к вашей локальной
сети, запустите прилагаемое программное обеспечение, установите
картриджи с материалами и следуйте подсказкам на панели
управления. И - все. Создать трехмерную модель также просто, как
напечатать лист.
В отличии от прототипов, построеных из хрупких материалов,
принтер Graphtec использует в работе прочный материал АБС
(акрилнитрит-бутадиенстирол). Модели из АБС-пластика могут быть
подвержены значительным нагрузкам. АБС-пластик применяется
повсеместно, и это одна из причин мироваой популярности принтеров
Graphtec.
Цвет возможен
Стандартный цвет пластика - белый. Модели могут быть легко
покрашены обычной автоэмалью. Однако можно заказать расходный
материал практически любого цвета.
Функциональное тестирование
В отличие от других трехмерных принтеров, Вы можете оценить не
только дизайн и форму будущего изделия. Вы можете проверить его в
работе, прямо на Вашем рабочем столе. С помощью Graphtec можно
даже изготавливать приспособления для натурных испытаний.
Проверка идеи
У Вас появится возможность быстро получать недорогие модели из
АБС-пластика для проверки сразу нескольких рабочих идей. Это
позаолит команде разработчиков расмотреть все концепции и
экономить время.
Моделирование
При помощи принтеров Graphtec можно создавать рабочие модели
будущего изделия за несколько часов. Это самый эфективный способ
проверить кончтрукцию на отсутствие ошибок и вносить необходимые
изменения заранее и сколь угодно часто.
Снижение затрат
Принтеры Graphtec позволят Вам сократить затраты. Большинство
заказчиков утверждают, что принтер окупается уже на первом
проекте. Минимальные затраты на модель в стадии проектирования
могут сберечь миллионы на стадии эксплуатации изделия.
Конфиденциальность
Использование собственного трехмерного принтера гарантирует Вам,
что Ваши идеи не покинут стен Вашего предприятия. Пользуясь
услугами сторонних орагинзаций Вы обречены рисковать вероятной
утечкой информации.
Вакуумное литье
Модели из АБС-пластика, сделанные на принтере Graphtec, в
качестве пресс-форм прекрасно подходят для вакуумного литья
изделий в различных отраслях промышленности.
Маркетинговый инструмент
Модель, сделанную на принтере Graphtec, можно демонстрировать
заказчику. Вы получите возможность демонстрировать реальный
конечный продукт еще на стадии проектирования и вносить изменения
в проект за день!
Трехмерный или 3D принтер - это устройство вывода трехмерных
данных (как правило, объемной геометрии). То есть результатом его
работы является некоторый физический объект.
Представьте себе ситуацию, что вам срочно нужно приобрести стул
или стол на кухню. Сейчас вы, скорее всего, направились бы в
обычный магазин за этой покупкой. В лучшем случае посмотрели бы
товары в сети интернет. Но уже недалек тот день, когда вы сможете
получить уникальный стул или стол не просто, не выходя из дома,
но даже без какого-либо посредничества со стороны продавцов или
службы доставки магазина. Главное, чтобы у вас дома был
3D-принтер. Вам нужно будет только перевести деньги за продукт с
помощью вашей кредитной карты на счет магазина, после чего можно
будет смело … распечатать изделие. А при желании вы сможете даже
загрузить в компьютер свою 3D-модель стола, сделав его
уникальным.
Вход свободный. Приглашаются как командные, так и индивидуальные
участники.
Для участия в программе просьба заполнить анкету (прилагается).
Контакты:
Адрес: Москва, Новая пл. д3/4,
Политехнический музей
Миронова Валентина Анатольевна Эл. почта:
mironova@polymus.ru Тел. 628-29-26 Информационные ресурсы
программы:
Ближайшее занятие ШГК "Водородная энергетика состоится 13 октября
2009 г. в 16.00 в школе №114 по адресу ул. Сходненская 35 (Метро
"Сходненская" 5 мин пешком)
Все записи проекта
1. Межвузовский проект «Метаигра» (Россия – Инновационный прорыв 2).
Цели и задачи: Проект предполагается проводить для учащихся и педагогов различных вузов, московских и региональных. Длительность проекта предположительно полгода. Цели проекта:
Специфика и обоснование: Подход ЗУНов (знаний умений и навыков) устарел, новое время требует новых форм образования. Современные тренды требуют апробации и внедрения в образование будущего новых методик.
2. Система внедрения компетенционного анализа в высшей школе и учет динамики фиксирования и развития компетенций в наукоемких областях.
Цели и задачи: Организаторы проекта- это преподаватели и программисты, готовые к пробному использованию электронн учета и управления развитием компетенций:
3. Проект www.4nttm.ru.
Цели и задачи: Создать систему сообществ в сфере НТТМ, объединить людей на общей интернет площадке:
Участники: Участники и преподаватели школ, кружков и люди, интересующиеся НТТМ. Люди, которым интересно посещать совместные мероприятия, общаться и объединятся.
Специфика и обоснование: Интернет проект. Участники семинара заинтересовались порталом и собираются подключатся к нему. А так же, реализовывать на базе портала свои проекты (регистрировать свои мероприятия).
4. Система сообществ в НТТМ сфере и интеграция НТТМ-интересов учеников школ и студентов с образовательным запросом современного общества.
Цели и задачи: Создать целую систему сообществ в сфере НТТМ, на подобии www.4nttm.ru. Проекты будут реализовываться совместно
Участники: Участники и преподаватели школ, кружков и просто люди интересующиеся НТТМ. Люди, которым интересно посещать совместные мероприятия, общаться и объединятся.
5. Проект – Интеграция.
Цели и задачи: интеграция дополнительного образования, школы, семьи и ВУЗа.
Участники: Студенты и школьники, и родители.
6. Проведение предметных олимпиад.
Цели и задачи: Работа с одаренными детьми, школьниками, студентами:
Участники: школьники из разных школ
Специфика и обоснование: Необходимо организовать приток молодежи и школьников в НТТМ сферу для создания резерва научной элиты будущего. Олимпиады помогают отобрать таких детей. Это хорошо показала многолетняя практика прошлых лет. Проект собирается использовать старую форму на новом уровни с использованием интернет-технологий, что позволит сделать проект более масштабными и современным.
1. 3-D CAD. Социальная сеть нового поколения.
Демина Ольга - докладчик
Цель: создание групп для реализации проектов. Для объединения усилий по работе над проектами важна правильная организация группы. Предлагается создание пространства, дающего возможность дистанционно и совместно работать над общим проектом. Для этого необходима 3-D карта проекта. В этой карте будет совместная разработка чертежа, например, научное проектирование. Для поддержания проектов сообщества инноваторов необходимо создание сети центров личного общения для них. Чтобы работа не осложнялась участием неквалифицированных и недобросовестных работников, предлагается разработать инструменты для контроля достоверности информации.
Значимые элементы: Социальная сеть веб 3.0., увеличение количества мест для неформального общения, умение отбрасывать малоценную информацию.
2. Виртуальный город - Город в городе.
Живенко Александр - докладчик
Цель: перенос в виртуальность элементов реальной жизни: людей, компаний, проектов. Пересечение виртуальности и реальности людей и организаций, перетекание одного типа взаимодействий в другой. В процессе произойдет формирование сегментов по разным основаниям, например, школьный сегмент, корпоративный и др.
3. Тысяча мелочей – экспресс дизайн.
Мурадасилов Нуру – докладчик.
Цель: Передача материальных предметов электронным способом, отказ от бумажных носителей, формирование социальных сетей. Создаются специальные автоматы на базе 3-D принтеров. Они являются широко доступными. В них есть возможность загружать различные матрицы. Дизайном матриц занимаются дети. Через специальные аппараты потребители оплачивают дизайн и изготовление простых бытовых предметов. Например, лопаты, стулья и т.д. При заказе можно выбрать дизайн и конкретную модель, а творческой группе дизайнеров за это идет процент.
4. «После Контакта».
Лапоухов Александр – Докладчик
Цель: я создание социальной сети и организационного комплекса, при котором взаимодействуют бизнес и образование.
Дипломы и исследования делаются на заказ. Т.е. предприятия формируют запрос на специалистов определенной области, организовывается обучение таких специалистов с последующим трудоустройством к Заказчику. Исследования и производство формируются по такому же принципу, а после внедряются на предприятиях.
1. Робот-тьютор.
Сухих Павел - докладчик.
Цель: создание автономного роботизированного интерактивного образовательного комплекса.
Предлагается разработать электронную систему, способную сопровождать и направлять обучающего по индивидуальной образовательной траектории. В соответствие с личностными особенностями формируется программа обучения. Проходя этапы, ученик получает обратную связь и следующие задания. В ближайшем будущем рентабельна онлайн система, но в перспективе она может стать роботизированной. Также будет эффективно разработать систему и осуществлять подбор тьютора и его методики в соответствие с психотипом учеников, например тьютор Макаренко или Иванов (педагоги). Также работу электронного тьютора должен контролировать педагог. Его задачей также является выдача ученику нестандартных заданий.
2. Природная полифоническая школа
Михаил Йошпа - докладчик
Цель: развитие комплексного мышления. Предлагается одновременное обучение гуманитарному, техническому, системному и другим видам мышления для формирования мышления нового типа - полифонического. Первым этапом является выделение уже сформировавшихся «полифоников» и создание экспертной группы для разработки методик образования комплексного мышления. Далее необходима апробация и внедрение в учебный процесс.
3. Банк данных образовательных модулей
Сергей Баринов - докладчик
Цель: создание банка данных образовательных модулей. Предлагается создать систему социальных связей из учителей, учеников, образовательных программ и инструмента для обратной связи (например, онлайн модуль). Учителя могут выкладывать в банк данных свои курсы и методики (в частности, в области НТТМ), ученики могут их просматривать и записываться на участие. После прохождения курса ученики выставляют оценки пройденному курсу, таким образом формируя рейтинг и обратную связь. Лучшие учителя таким образом набирают себе новые группы, остальные имеют возможность доработать методики и сделать их более востребованными.
4. Школа на колесах
Игорь Дип - докладчик
Цель: создание автономной мобильной школы. Предлагается создать новый тип образовательного учреждения, который сможет быть мобильным. Не ученики ищут где поучиться, а образование приезжает к ним в город/село/район. Такая школа на колесах, например, может содержать высокотехнологичное оборудование и демонстрировать детям преимущества НТТМ. Также предлагается совершать выездные детские экспедиции к местам обучения, выезды на реальное производство.
5. Дети учат взрослых
Кирилл Боголюбов - докладчик
Цель: использование психотерапевтических приемов для создания возможности обучения детьми своих родителей. Предлагается новая форма образования для возвращения к детскому «незашоренному» восприятию действительности. Проект может быть пригоден для популяризации НТТМ среди молодежи от 20-35 лет.
6. Практические интернаты
Степанида Вахотина - докладчик
Цель: создание сети детских интернаты, отделенных от городов и родителей. Предлагается разрабатывать образовательную программу с упором на практическую деятельность. Т. е. теория дается вместе с описанием того, где она применяется в реальной жизни и как с ней можно взаимодействовать. Дети широко используют полученные знания в ходе обязательной практики, в т.ч. и производственной, с ответственностью и оплатой труда.
7. Школа – оператор образования
Евгения Венгерова - докладчик
Цель: школы из основных образовательных центров становятся операторами образовательного процесса. Предлагается основной процесс обучения передать в практическую сферу и сети малых курсов. Школа же должна формировать индивидуальные траектории образования, проводить диагностику и срезы знаний, а также направлять учеников на наиболее подходящие для дальнейшего обучения курсы и программы. Для НТТМ проект может быть полезен созданием соответствующего оператора для развития научно-технических качеств и знаний молодежи.
8. Дети учат детей
Наталья Комольцева - докладчик
Цель: передача части образовательного процесса детям в качестве педагогов. Предлагается позволить детям чаще обучать собственных одноклассников и сформировать соответствующие методики. Таким образом, обучая, дети мотивированы самостоятельно узнавать больше. Одновременно может быть повышена эффективность, т. к. зачастую дети быстрее поймут друг друга, чем взрослого педагога. Более эффективно будет применять данную методику при практической деятельности.
Ничто не движет идею коструктора так быстро, как трехмерная модель изделия. С принтером Graphtec Вы можете оживить ваши электронные чертежи - прямо на Вашем рабочем столе. Проверьте форму и функциональность, проделайте столько итераций, сколько потребуется для достижения цели и победы над конкурентами.
Принтеры Graphtec сконструированы для работы в необорудованных помещениях, прямо в Вашем кабинете. Они работают тихо, без применения токсичных материалов и выделения постороних запахов.
Для работы - просто подключите принтер Graphtec к вашей локальной сети, запустите прилагаемое программное обеспечение, установите картриджи с материалами и следуйте подсказкам на панели управления. И - все. Создать трехмерную модель также просто, как напечатать лист.
В отличии от прототипов, построеных из хрупких материалов, принтер Graphtec использует в работе прочный материал АБС (акрилнитрит-бутадиенстирол). Модели из АБС-пластика могут быть подвержены значительным нагрузкам. АБС-пластик применяется повсеместно, и это одна из причин мироваой популярности принтеров Graphtec.
Цвет возможен
Стандартный цвет пластика - белый. Модели могут быть легко покрашены обычной автоэмалью. Однако можно заказать расходный материал практически любого цвета.
Функциональное тестирование
В отличие от других трехмерных принтеров, Вы можете оценить не только дизайн и форму будущего изделия. Вы можете проверить его в работе, прямо на Вашем рабочем столе. С помощью Graphtec можно даже изготавливать приспособления для натурных испытаний.
Проверка идеи
У Вас появится возможность быстро получать недорогие модели из АБС-пластика для проверки сразу нескольких рабочих идей. Это позаолит команде разработчиков расмотреть все концепции и экономить время.
Моделирование
При помощи принтеров Graphtec можно создавать рабочие модели будущего изделия за несколько часов. Это самый эфективный способ проверить кончтрукцию на отсутствие ошибок и вносить необходимые изменения заранее и сколь угодно часто.
Снижение затрат
Принтеры Graphtec позволят Вам сократить затраты. Большинство заказчиков утверждают, что принтер окупается уже на первом проекте. Минимальные затраты на модель в стадии проектирования могут сберечь миллионы на стадии эксплуатации изделия.
Конфиденциальность
Использование собственного трехмерного принтера гарантирует Вам, что Ваши идеи не покинут стен Вашего предприятия. Пользуясь услугами сторонних орагинзаций Вы обречены рисковать вероятной утечкой информации.
Вакуумное литье
Модели из АБС-пластика, сделанные на принтере Graphtec, в качестве пресс-форм прекрасно подходят для вакуумного литья изделий в различных отраслях промышленности.
Маркетинговый инструмент
Модель, сделанную на принтере Graphtec, можно демонстрировать заказчику. Вы получите возможность демонстрировать реальный конечный продукт еще на стадии проектирования и вносить изменения в проект за день!
Трехмерный или 3D принтер - это устройство вывода трехмерных данных (как правило, объемной геометрии). То есть результатом его работы является некоторый физический объект.
Представьте себе ситуацию, что вам срочно нужно приобрести стул или стол на кухню. Сейчас вы, скорее всего, направились бы в обычный магазин за этой покупкой. В лучшем случае посмотрели бы товары в сети интернет. Но уже недалек тот день, когда вы сможете получить уникальный стул или стол не просто, не выходя из дома, но даже без какого-либо посредничества со стороны продавцов или службы доставки магазина. Главное, чтобы у вас дома был 3D-принтер. Вам нужно будет только перевести деньги за продукт с помощью вашей кредитной карты на счет магазина, после чего можно будет смело … распечатать изделие. А при желании вы сможете даже загрузить в компьютер свою 3D-модель стола, сделав его уникальным.
читать далее
11 октября (воскресенье) 2009 г. в Политехническом музее пройдет программа
"Робот своими руками"
в рамках Четвертого Фестиваля науки
Место проведения: Политехнический музей, фойе 9-го подъезда.
Начало мероприятия - 11-00, заезд участников с 10-00.
Окончание - 16-00.
В программе:
Следование по линии
Слалом по линии
Кегельринг-Классик
Кегельринг-КВАДРО
Теннис
Мини-сумо
Лестница
Канат
Вход свободный. Приглашаются как командные, так и индивидуальные участники.
Для участия в программе просьба заполнить анкету (прилагается).
Контакты:
Адрес: Москва, Новая пл. д3/4, Политехнический музей
Миронова Валентина Анатольевна
Эл. почта: mironova@polymus.ru
Тел. 628-29-26
Информационные ресурсы программы:
http://polymus.ru
http://myrobot.ru/sport/
http://railab.ru
Сейчас много говорят о разном транспорте. Электромобили, гибриды, магнитные и монорельсовые дороги и т.д.
Предлагаю вашему вниманию струнный транспорт Юницкого. Что это будущее или попытка создания старых железных дорог?
Россия страна длинных коммуникаций. И все эти коммуникации приходиться обслуживать.
Не лучшели придумать транспорт которому не нужны длинные коммуникации, в данном случае струны.
Теперь струнный транспорт добрался до Москвы. В Москве уже совершили попытку протянуть монорельсовую дорогу. Результаты оказались удручающие.
Теперь хотят протянуть еще и струнную дорогу.
Есть ли смысл тянуть новые железные дороги. Смотрите сами.
Струнный транспорт Юницкого.
Полная статья.
Статью читать тут:
Работа с параллельным портом (LPT)
Ближайшее занятие ШГК "Водородная энергетика состоится 13 октября 2009 г. в 16.00 в школе №114 по адресу ул. Сходненская 35 (Метро "Сходненская" 5 мин пешком)