Префект Северного административного округа Москвы Олег Митволь
рассматривает предложение по применению струнного транспорта для
соединения района Ховрино со станцией метро «Речной вокзал»....
«Меня заинтересовал этот проект, - подчеркнул Олег Митволь, - Я
поручил профильным подразделениям префектуры представить свои
предложения по возможности его внедрения на территории Северного
округа, в т.ч. в качестве альтернативы монорельсу».
Я знакома с Карфидовым несколько лет; это гений, наш русский
самородок. Запатентовал несколько изобретений категории А, и так
по мелочи тоже. Но он бедный человек безо всяких связей, и уже
старенький. Народ из владимирского Политеха занимались его
транспортом, но ресурса, видимо, не хватает. А у Юницкого с
ресурсом получше, да он и более молодой и пробивной.
А транскар - лучше, чего уж там. И это тоже - хорошая иллюстрация
того, как и почему какие стандарты и технологические ходы
оказываются в эксплуатации. Потому что если стю наконец построят
- как опытный образец - то это будет его большим шагом вперёд, и
при его неудаче интерес к подобному транспорту будет (по крайней
мере в нашей стране) надолго потушен.
ну как раз Карфидов как я понимаю предлагает прежде всего
городской транспорт, и пригородный. Транссиб строить не
предполагается. Действительно - есть такая тема: чтобы построить
эти вышки, а потом их обслуживать, где-нибудь в тайге сначала
надо обычную дорогу нагромоздить...
А Экипы это хорошо, но вроде это альтернатива самолётам, а не
общественному транспорту и автомобилям.
я поискала, и не обнаружила их сайта - не заплатили за домен,
видимо. И это жалко. Идеология совершенно другая, чем у активного
Юницкого. Запощу-ка я описание отдельным постом, чтобы легче было
найти, если что.
Экипы пока тоже разработка на стадии прототипа. Потенциально хоть
и экономичней самолета, но керосином все равно кормить придется.
Пока, к сожалению, полет силно дороже передвижений по земле,
особенно в массовых случаях.
Это у него что за двигатель такой? Есть ссылка? Или все в
проекте?
насколько я понимаю там должны быть стандартные реактивные.
Про водородный двигатель после лекций на Селигере у меня
вообще большие сомнения, что это рентабельно будет. Ну или
нужны дорогостоящие научные исследования, например по замене
платины другим катализатором.
3 октября 2009 в 18:58
Сейчас много говорят о разном транспорте. Электромобили, гибриды, магнитные и монорельсовые дороги и т.д.
Предлагаю вашему вниманию струнный транспорт Юницкого. Что это будущее или попытка создания старых железных дорог?
Россия страна длинных коммуникаций. И все эти коммуникации приходиться обслуживать.
Не лучшели придумать транспорт которому не нужны длинные коммуникации, в данном случае струны.
Теперь струнный транспорт добрался до Москвы. В Москве уже совершили попытку протянуть монорельсовую дорогу. Результаты оказались удручающие.
Теперь хотят протянуть еще и струнную дорогу.
Есть ли смысл тянуть новые железные дороги. Смотрите сами.
Струнный транспорт Юницкого.
Комментарии (15)
Префект Северного административного округа Москвы Олег Митволь рассматривает предложение по применению струнного транспорта для соединения района Ховрино со станцией метро «Речной вокзал».... «Меня заинтересовал этот проект, - подчеркнул Олег Митволь, - Я поручил профильным подразделениям префектуры представить свои предложения по возможности его внедрения на территории Северного округа, в т.ч. в качестве альтернативы монорельсу».
http://www.realto.ru/journal/news/realty/show/?id=10033
А вы как думаете эта альтернатива монорельсу или получиться как с монорельсом.
Предметная критика транспорта Юницкого: http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html?view=5289482
Сравнение транспорта Юницкого и подвесного транспорта Карфидова (транскар) http://mirograd.kroupnov.ru/archives/2004/08/000064.html
Я знакома с Карфидовым несколько лет; это гений, наш русский самородок. Запатентовал несколько изобретений категории А, и так по мелочи тоже. Но он бедный человек безо всяких связей, и уже старенький. Народ из владимирского Политеха занимались его транспортом, но ресурса, видимо, не хватает. А у Юницкого с ресурсом получше, да он и более молодой и пробивной.
А транскар - лучше, чего уж там. И это тоже - хорошая иллюстрация того, как и почему какие стандарты и технологические ходы оказываются в эксплуатации. Потому что если стю наконец построят - как опытный образец - то это будет его большим шагом вперёд, и при его неудаче интерес к подобному транспорту будет (по крайней мере в нашей стране) надолго потушен.
Пагубная это затея сторить длинные комуникации в России.
Может лучше обойтись без новых железных дорог.
Скажем Экипами.
ну как раз Карфидов как я понимаю предлагает прежде всего городской транспорт, и пригородный. Транссиб строить не предполагается. Действительно - есть такая тема: чтобы построить эти вышки, а потом их обслуживать, где-нибудь в тайге сначала надо обычную дорогу нагромоздить...
А Экипы это хорошо, но вроде это альтернатива самолётам, а не общественному транспорту и автомобилям.
Карфидов и Юнитский тоже не предлагает альтернативу автомобилю и всему общественному транспорту.
юницкий - нет. А про транскар, я боюсь, ты просто не читал, чего спорить.
Я прочел про транскар.
я поискала, и не обнаружила их сайта - не заплатили за домен, видимо. И это жалко. Идеология совершенно другая, чем у активного Юницкого. Запощу-ка я описание отдельным постом, чтобы легче было найти, если что.
Давай. Запости. Сравним возможности и перспективы обоих предложений.
я и запостила http://www.4nttm.ru/tenologiy/post-123/
Экипы пока тоже разработка на стадии прототипа. Потенциально хоть и экономичней самолета, но керосином все равно кормить придется. Пока, к сожалению, полет силно дороже передвижений по земле, особенно в массовых случаях.
Или водородом или газом природным можно кормить.
Особенности конструкции ЭКИПА это позволяют, а вот у стандартного самолета слишком маленький объем корпуса.
ЭКИП не самолет, хотя и летает. У него нет крыла например.
Это у него что за двигатель такой? Есть ссылка? Или все в проекте?
насколько я понимаю там должны быть стандартные реактивные. Про водородный двигатель после лекций на Селигере у меня вообще большие сомнения, что это рентабельно будет. Ну или нужны дорогостоящие научные исследования, например по замене платины другим катализатором.
Все пока в проекте. А двигатель на природном газе сделают.
Сейчас время такое, что новые технологии в проекте.
Хорошо хоть тут до летающей модели дошло.
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.