3 октября 2009 в 18:58

  • babunbabunСергей Бабундин
    Тема: Транспорт "Струнный транспорт что это будущее или прошлое?"

    Сейчас много говорят о разном транспорте. Электромобили, гибриды, магнитные и монорельсовые дороги и т.д.

    Предлагаю вашему вниманию струнный транспорт Юницкого. Что это будущее или попытка создания старых железных дорог?

    Россия страна длинных коммуникаций. И все эти коммуникации приходиться обслуживать.

    Не лучшели придумать транспорт которому не нужны длинные коммуникации, в данном случае струны.

    Теперь струнный транспорт добрался до Москвы. В Москве уже совершили попытку протянуть монорельсовую дорогу. Результаты оказались удручающие.

    Теперь хотят протянуть еще и струнную дорогу.

    Есть ли смысл тянуть новые железные дороги. Смотрите сами.

     

    Струнный транспорт Юницкого.


 
 
 
 
 
 
Комментарии (15)
  • 3 октября 2009 в 23:31mihamihaМихаил Кожаринов

    Префект Северного административного округа Москвы Олег Митволь рассматривает предложение по применению струнного транспорта для соединения района Ховрино со станцией метро «Речной вокзал».... «Меня заинтересовал этот проект, - подчеркнул Олег Митволь, - Я поручил профильным подразделениям префектуры представить свои предложения по возможности его внедрения на территории Северного округа, в т.ч. в качестве альтернативы монорельсу».

    http://www.realto.ru/journal/news/realty/show/?id=10033

  • 3 октября 2009 в 23:35babunbabunСергей Бабундин

    А вы как думаете эта альтернатива монорельсу или получиться как с монорельсом. 

  • 5 октября 2009 в 16:21pollypollyПолина Вахотина

    Предметная критика транспорта Юницкого: http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html?view=5289482

    Сравнение транспорта Юницкого и подвесного транспорта Карфидова (транскар) http://mirograd.kroupnov.ru/archives/2004/08/000064.html

    Я знакома с Карфидовым несколько лет; это гений, наш русский самородок. Запатентовал несколько изобретений категории А, и так по мелочи тоже. Но он бедный человек безо всяких связей, и уже старенький. Народ из владимирского Политеха занимались его транспортом, но ресурса, видимо, не хватает. А у Юницкого с ресурсом получше, да он и более молодой и пробивной.

    А транскар - лучше, чего уж там. И это тоже - хорошая иллюстрация того, как и почему какие стандарты и технологические ходы оказываются в эксплуатации. Потому что если стю наконец построят - как опытный образец - то это будет его большим шагом вперёд, и при его неудаче интерес к подобному транспорту будет (по крайней мере в нашей стране) надолго потушен. 

     

  • 5 октября 2009 в 22:41babunbabunСергей Бабундин

    Пагубная это затея сторить длинные комуникации в России.

    Может лучше обойтись без новых железных дорог.

    Скажем Экипами.

  • 5 октября 2009 в 23:29pollypollyПолина Вахотина

    ну как раз Карфидов как я понимаю предлагает прежде всего городской транспорт, и пригородный. Транссиб строить не предполагается. Действительно - есть такая тема: чтобы построить эти вышки, а потом их обслуживать, где-нибудь в тайге сначала надо обычную дорогу нагромоздить...

    А Экипы это хорошо, но вроде это альтернатива самолётам, а не общественному транспорту и автомобилям.

  • 5 октября 2009 в 23:33babunbabunСергей Бабундин

    Карфидов и Юнитский тоже не предлагает альтернативу автомобилю и всему общественному транспорту.

  • 5 октября 2009 в 23:42pollypollyПолина Вахотина

    юницкий - нет. А про транскар, я боюсь, ты просто не читал, чего спорить.

  • 6 октября 2009 в 03:22babunbabunСергей Бабундин

    Я прочел про транскар.

  • 6 октября 2009 в 04:19pollypollyПолина Вахотина

    я поискала, и не обнаружила их сайта - не заплатили за домен, видимо. И это жалко. Идеология совершенно другая, чем у активного Юницкого. Запощу-ка я описание отдельным постом, чтобы легче было найти, если что.

  • 7 октября 2009 в 23:58babunbabunСергей Бабундин

    Давай. Запости. Сравним возможности и перспективы обоих предложений.

  • 8 октября 2009 в 00:05pollypollyПолина Вахотина

    я и запостила http://www.4nttm.ru/tenologiy/post-123/

  • 12 октября 2009 в 13:56VitalVitalВиталий Морозов

    Экипы пока тоже разработка на стадии прототипа. Потенциально хоть и экономичней самолета, но керосином все равно кормить придется. Пока, к сожалению, полет силно дороже передвижений по земле, особенно в массовых случаях.

  • 13 октября 2009 в 00:29babunbabunСергей Бабундин

    Или водородом или газом природным можно кормить.

    Особенности конструкции ЭКИПА это позволяют, а вот у стандартного самолета слишком маленький объем корпуса.

    ЭКИП не самолет, хотя и летает. У него нет крыла например.

  • 14 октября 2009 в 10:00VitalVitalВиталий Морозов

    Это у него что за двигатель такой? Есть ссылка? Или все в проекте?

    насколько я понимаю там должны быть стандартные реактивные. Про водородный двигатель после лекций на Селигере у меня вообще большие сомнения, что это рентабельно будет. Ну или нужны дорогостоящие научные исследования, например по замене платины другим катализатором. 

  • 14 октября 2009 в 22:25babunbabunСергей Бабундин

    Все пока в проекте. А двигатель на природном газе сделают.

    Сейчас время такое, что новые технологии в проекте.

    Хорошо хоть тут до летающей модели дошло.

     

Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
Добавить запись
Добавлять записи могут только участники