Все записи, включая подсообщества

  • Необходимо ввести полноценную службу поддержки. На прошлой игре многие тренера не могли ответить на поставленные вопросы. А если могли но зачастую их мнения расходились с мнениями мастеров. В итоге человек, решивший открыть магазин, например, бегал от одного мастера у другому, от одного тренера к другому, дабы наконец "смочь" это сделать. На худой конец мануал бы составить. Ф1 какой-нить. Сложно, конечно, трудоемко... Но ведь это ваша работа)))

  •  
  • А что, если поиграть в саму проблематику восстановления НТТМ - то есть то, чем мы, собственно, и занимаемся?

    Есть чиновники,у них план и задания сверху.

    Учёные и вузы заинтересованы в качественном контингенте, технологичное производство тоже.

    Есть кружки, их побежали паспортизировать, там проблема посещаемости - как умеет зантересовать чем-то новым учитель. Детей можно карточками обозначить))

    События: Форумы инноваторов проходят, там свой кипеш. Выставки опять же. Стык бизнеса, политики и науки.

    Типа вот такого, а?

     

  •  
  • Предлагаю ввести еще такую штуку: можно в игре использовать разнообразные программные продукты и это поощряется.

    Например, кто-то решил, что не хочет строить экопоселение, а создаст виртуальный город (в нинге, в секондлайфе - где угодно), объяснит, как это порождает новый образ жизни. Потом реально в сети со своей командой начнет там играть. Можно даже стандарты вводить, кто-то купил 3D принтер, если ему высылают графическую картинку в сети, или ее вывесили публично, значит обладатели принтера, обладают этой вещью.

    Короче, кажется, что хорошо по жизни, если игроки будут использовать еще и ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИИ!

    Можно, наверно, моделировать и их апгрейд. Может быть изобретут способ передавать запахи через Инет, или подсоединяться мозгом к машине. Может это как-то замоделировать?

    Серега Бабундин, что думаешь?

  •  
  • Хочу очень серьезно высказаться!

    Сейчас совершенно не понятна субординация, Миха - главмастер и имеет право зарубать идеи. Имеет. Но тогда я не хочу собираться без Михи. Миха, ты должен организовывать встречи!!!! Сделай тут наконец сообщество "орг часть".

    Проблемы, которые я не понимаю как решать:

    1. Картина игрового мира. Не философское осмысление реальности (то, что написано в сообществе), а то, про что Шилов говорил: где границы мира, какова его физика, чем он привлекателен.

    2. Интересная фоновая деятельность. Утверждаю: в сюжеты могут играть 25% игроков, остальные могут играть в фоны и обеспечивать плотность мира, насыщенность. Уверена, из фонов могут вырасти сюжеты.

    Уточню: фоны и модели - не одно и тоже, в игре все - модели. Меня интересуют фоновые модели.

    Подчеркну, что Ермака больше нет и я вообще не понимаю, во что будет играть груда министров, послов, гендиректоров.

    Проблема: у каждого фона должен быть свой мастер (как на БРИГах - мастер локации), то есть у нас явная нехватка мастеров в отсутствии программы. Но приглашенный мастер, утверждаю, может вести один фон. Так Ланц (из Белых Орлов) нормально вел военный модуль. Считаю, необходимо позвать мастерить новых людей. Если фон придуман, то можно и не супер опытных.

    3. Масштаб игры. Раньше мы играли 2 масштаба: глобальный (мир, страны) и средний (предприятия, организации). Сейчас хотим играть в образ жизни, а это уже мелкий масштаб одной личности.

    Вопрос: давайте играть только 2 масштаба. Я предлагаю средний и мелкий. То есть не страну, а округа. Страна будет фоном, дополнением. Тогад и понятно, что у чиновника ТОЖЕ ЕСТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и его можно фоново моделировать: каждый день ему надо писать отчеты, например, за это он получает зарплату. При этом еще имеет полномочия и ресурсы.

    И мы задаем одновременно два вопроса: каково тебе студент так жить? что ты сделал для развития страны?

    Еще раз подчеркну, нам нужны ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОНЫ, фоны для каждой професии, отражающие образ жизни. Толкьо тогда "чиновник" может задуматься об экопоселении. Наука - это единственный пример удачного профессионального фона. То есть вы понимаете, что это серьезная задача, придумать такой фон?

    С сеткой ролей поступаем следующим образом - отрезаем половину крупного бизнеса, половину госкорпораций, думу и половину министров. Всех этих свободных людей превращаем в чиновников уровня округа, мелкие фирмы производящие товары и  СЕРВИС. Под это придумываем фоновою деятельность и модели. Вместо выборов президента ставим выборы губернатора, ярморку или олимпиаду, что бы сервисы и мелкий бизнес- там развернулись. Играем в развитие региона, тендеры, солинг, холдинги  и мелкую конкуренцию и чиновничью возню... Далее варианты.

    Это мое мнение, но не только. Мы говорили с Геной. Полина тоже поддерживает. Но лучше, чтобы они сами высказались.

    Прикрепила файл с мыслями про регионы.

  •  
  • прикрепил, поправил и добавил СМИ

    Михе, Ленке, Фиделю

  •  
  • Пробовала сделать на прошлой игре - не хватило сил и времени. На мой взгляд очень полезно, чтобы распределить игроков, которые остались без команд или тех, кто входит в игру не сначала.

     

    Структура:

    Вакансии (пишут игроки, можно мастерски выяснять через тренеров).

    Резюме - игроки, которые не нашли себе места.

     

    Нужен человек, который будет этим плотно заниматься. Хорошо, если это будет куратор тренеров.

     

    Должно работать в сети и МИГах.

  •  
  • Друзья и просто закомые и незнакомцы!

    У насших ребят поступил запрос на кружок по авиа-моделированию.

    Нет ли здесь человека готового придти и показать что-это такое - провести, так сказать мастер-класс?

    Были бы очень признательны. Чай с плюшками и теплый прием гарантируем!

  •  
  • Знакомьтесь — социальный тренажёр. Наши предложения.

     

    Прежде чем космонавта отправить в космос, лётчика посадить за штурвал самолета, а автомобилиста - за руль, их тренируют на специальных тренажёрах. Это повышает уровень обучаемых, снижает риски на практике. Но ведь возможно использовать этот подход для тренировки будущих инженеров, менеджеров, дипломатов - нужно только создать условия деятельности, близкие к реальным и организовать функционирование такой среды.

    Три года назад мы, Образовательное бюро «Солинг», разработали комплекс, сочетающий ролевую игру с её динамичностью и образовательную практику с её дидактичностью и определённостью требований. Добавили инструменты для фиксирования проявленных компетенций и выстраивания индивидуальной образовательной траектории — вот примерно так и получился образовательный комплекс, получивший название «социальный тренажёр».

     

    читать далее

  •  
  • Без инноваторов и не по акторам, а по командам - акторы в приложении смотрите:

    Сетка. Команд и ролей.

    читать далее

  •  
  • Журналистика на МЕТА-игре.

    Предварительный вариант.

     

    Цели:

    Информация об игре

    - полное информационное отражение событий игры

    - аналитика игрового сюжета в процессе игры с игроками

    Управление игрой

    - управление игрой через журналистские эвенты (фильмы, шоу, пресс-конференции)

    - вовлечение новых участников в игру через журналистские эвенты (приглашение на шоу)

    Рефлексия игры

    - рефлексия с участниками игры социальных, нравственных аспектов событий

    - индивидуальная рефлексия с участниками в виде интервью с целью помочь разобраться в происходящем

    Обучение

    - обучение участников журналистской деятельности

     

    Компоненты:

     

    - информационное агентство

    - пространство прессы на коммуникативном модуле

    - печатные материалы (газета?)

    - игровая точка (съемочная площадка)

    - журналистские эвенты

    - индивидуальная работа с участниками

    - семинары с мастерами игры

     

    Подробнее:

     

    - информационное агентство

    Это структура по сбору фактической информации об игре. Это сеть агентов (мастерских и игровых), которые по договору за плату оперативно оповещают о событиях игры.

    На коммуникативном модуле выглядит как лента коротких новостей «в одну строку», часто обновляемых.

     

    - пространство прессы на коммуникативном модуле

    Это пространства для игровых СМИ. Журналы и телевидение. Также это должна быть площадка для рекламы (баннеры). 

     

    - печатные материалы

    Печатное издание, распространяемое на МИГах и в игровых точках городской игры.

     

    - игровая точка (съемочная площадка)

    Место, где проводятся переговоры, снимаются ролики, интервью, проводятся пресс-конференции, теле-шоу. Сюда можно прийти в рабочие часы и снять ролик, продать свой материал в журнал, да и … просто поговорить…

     

    - журналистские эвенты

    Проводятся для влияния на игру. Например: игроки не понимают, что политически происходит на игре. Собираем политиков, журналистов и всех желающих. И методом вопросов, выясняем что и как. Я делала так на прошлой игре – очень удачно. Только обязательно должен быть мастерский журналист ,который все понимает и если что, задает нужный вопрос, типа «Я знаю, что…, но почему?».

     

    Или делаем теле-шоу с участием претендентов на выборы вне МИГов. Или поднимаем на шоу игровую проблему (противоречие), обсуждаем. Зовем народ со стороны, включаем его в процесс.

     

    - индивидуальная работа с участниками

    Если какой-то участник, являясь игровой фигурой, запутался, то мы берем у него интервью и наводящими вопросами «распутываем» его. Или заставляем его задуматься над последствиями своей деятельности, например.

    Сюда же относиться обучающая работа с журналистами, что называется «в поле». 

     

    - семинары с мастерами игры

    Поскольку журналисты находятся в информационном потоке, то надо регулярно делать собрания с мастерами для составления картины происходящего и дальнейших скоординированных действий.

     

    читать далее

 
 
 
 
 
 
Добавить запись
Добавлять записи могут только участники