Все записи, включая подсообщества

  • Пробовала сделать на прошлой игре - не хватило сил и времени. На мой взгляд очень полезно, чтобы распределить игроков, которые остались без команд или тех, кто входит в игру не сначала.

     

    Структура:

    Вакансии (пишут игроки, можно мастерски выяснять через тренеров).

    Резюме - игроки, которые не нашли себе места.

     

    Нужен человек, который будет этим плотно заниматься. Хорошо, если это будет куратор тренеров.

     

    Должно работать в сети и МИГах.

  •  
  • Без инноваторов и не по акторам, а по командам - акторы в приложении смотрите:

    Сетка. Команд и ролей.

    читать далее

  •  
  • Журналистика на МЕТА-игре.

    Предварительный вариант.

     

    Цели:

    Информация об игре

    - полное информационное отражение событий игры

    - аналитика игрового сюжета в процессе игры с игроками

    Управление игрой

    - управление игрой через журналистские эвенты (фильмы, шоу, пресс-конференции)

    - вовлечение новых участников в игру через журналистские эвенты (приглашение на шоу)

    Рефлексия игры

    - рефлексия с участниками игры социальных, нравственных аспектов событий

    - индивидуальная рефлексия с участниками в виде интервью с целью помочь разобраться в происходящем

    Обучение

    - обучение участников журналистской деятельности

     

    Компоненты:

     

    - информационное агентство

    - пространство прессы на коммуникативном модуле

    - печатные материалы (газета?)

    - игровая точка (съемочная площадка)

    - журналистские эвенты

    - индивидуальная работа с участниками

    - семинары с мастерами игры

     

    Подробнее:

     

    - информационное агентство

    Это структура по сбору фактической информации об игре. Это сеть агентов (мастерских и игровых), которые по договору за плату оперативно оповещают о событиях игры.

    На коммуникативном модуле выглядит как лента коротких новостей «в одну строку», часто обновляемых.

     

    - пространство прессы на коммуникативном модуле

    Это пространства для игровых СМИ. Журналы и телевидение. Также это должна быть площадка для рекламы (баннеры). 

     

    - печатные материалы

    Печатное издание, распространяемое на МИГах и в игровых точках городской игры.

     

    - игровая точка (съемочная площадка)

    Место, где проводятся переговоры, снимаются ролики, интервью, проводятся пресс-конференции, теле-шоу. Сюда можно прийти в рабочие часы и снять ролик, продать свой материал в журнал, да и … просто поговорить…

     

    - журналистские эвенты

    Проводятся для влияния на игру. Например: игроки не понимают, что политически происходит на игре. Собираем политиков, журналистов и всех желающих. И методом вопросов, выясняем что и как. Я делала так на прошлой игре – очень удачно. Только обязательно должен быть мастерский журналист ,который все понимает и если что, задает нужный вопрос, типа «Я знаю, что…, но почему?».

     

    Или делаем теле-шоу с участием претендентов на выборы вне МИГов. Или поднимаем на шоу игровую проблему (противоречие), обсуждаем. Зовем народ со стороны, включаем его в процесс.

     

    - индивидуальная работа с участниками

    Если какой-то участник, являясь игровой фигурой, запутался, то мы берем у него интервью и наводящими вопросами «распутываем» его. Или заставляем его задуматься над последствиями своей деятельности, например.

    Сюда же относиться обучающая работа с журналистами, что называется «в поле». 

     

    - семинары с мастерами игры

    Поскольку журналисты находятся в информационном потоке, то надо регулярно делать собрания с мастерами для составления картины происходящего и дальнейших скоординированных действий.

     

    читать далее

  •  
  • Идея: сделать настольную модель (макет) альтернативных образов жизни. Игрок предоставляет мастеру нужные ресурсы и устройства и при их наличии может строить из подручного материала макеты своих пространств.

     

    У каждого есть сообщество и там он вывешивает «мечту» и фотографии «реальности» (макета).

     

    Надо пригласить в игру людей с видением будущего и спросить какие изобретения им нужны (из реально существующих в мире или потенциально возможных в ближайшем будущем.)

     

    Декор предлагал карту, которая отражает распространенность образа жизни цветом.

     

  •  
  • Вот пожалуста реальные проблемы. Внедрение станков с ЧПУ с 3 координатами.

    Нелегкий это процесс. Я по опыту скажу. А если еще и деталь нужно получить заданных размеров и конфигурации. То вообще реальность бьет фонтаном со всех сторон.

    Сам прохожу этот путь.

  •  
  • mastermasterДенис Торгашов-Мартьянов

    Актульны следующие темы - Сетка ролей, локации метаигры, поля заявки на роли...

    Соответственно вопрос - где это обсуждаем? Что есть на сегоднешний день: Есть сайт метаигры - который пока не перехал на домен (домен скорее всего - metagame2009.ru), есть прикидка по сетке ролей она пока не выложена, но ее надо обсуждать, есть такая штука Далее прикидки по локациям пока нет, и еще надо обсудить поля заявки на роль и процедуру работы с ними. 

    И еще - пожалуйста подскажите, нужен пресс-релиз по всему образовательному компексу для людей, объясняющий что и как (туда войдут метаигры (это вроде есть) - учебный комплекс (этого как раз нет ) и общие слова объясняющие и зажигающие людей). Пресс-релиз может выглядеть так или так или даже так. Если есть такие тексты - кидайте!

  •  
  • Отцы! (Соответственно) Матери!

    Хотелось бы услышать мысли связанные непосредственно с сюжетами лабиринтов. Концепция это прекрасно, но в лабиринте идет обычная (или почти обычная) жизненная ситуация, как правило одного индивида. Мы должны погрузить участников в МИР, который будет вокруг них. 

    У кого-нибудь возникло понимание, какой он, может есть просто мысли по сюжету... Вообщем предложения пока очень даже принимаются!

  •  
  • Товарищи мастера!

     

    Я тут вот о чем подумал. В визитной карточке Метаигры, которую Денис повесил, упомянута вскользь такая штука как "централизация" (с одним из примеров почему-то в качестве США). Шире у политологов эта штука называется "взаимоотношения Центра и регионов" (привет бывшему начальнику). И, по оценкам тех же политологов, в вопросе модернизации страны эта тема - один из краеугольных камней.

    Раз уж этот вопрос всплыл - а не отыграть ли его по полной программе? Вот как мне это видится.

    В действующей политической системе страны (давайте танцевать от нее) у регионов есть несколько вариантов "давить" на федеральный центр. Вариант 1 - Совет Федерации (погодите смеяться). Вариант 2 - представители в Госдуме. Вариант 3 - свой крупный бизнес в стратегически важных для страны отраслях экономики (см. Татарстан в 90-е гг. - "А мы вам нефть качать перестанем"). Вариант 4 - просто сильные местные элиты, которые пользуются таким авторитетом у населения, что при случае и на большую бузу его могуть поднять (это опять же национальные республики типа Татарстана и Башкирии).

     

    Собственно, эти четыре силы - четыре группы игроков. Причем исходные позиции им хорошо бы прописать на момент конца 90-х, когда шансы Центра и регионов были примерно равны. Тогда максимум зависит от самих игроков. Наберется сильный Совет Федерации - будет отстаивать инициативу местных. Будет сильный игрок играть за Главу Нефтяного Региона - выбьет у федералов право свои прибыли оставлять у себя и направлять самостоятельно на развитие тех же нанотехнологий в нефтяной сфере. А будет слабый - будет все излишки отправлять в федеральный центр, чтобы уже федералы деньгами распоряжались.

    Готов обсуждать более предметно, если эта тема не одного меня волнует

  •  
  • lenaplenapЕлена Кожаринова

    У Сереги Бабундина и Миши Иошпы есть идея использовать на мета-игре ресурс Секнд-лайф, это виртуальная среда, где моно создать аналог реальности. Там есть люди, магазины, музеи. Можно там провести конференции (смотреть видео). Можно что-то с иностранным языком замутить. Сайт http://secondlife.ru/

  •  
  • Начали обсуждать модели инженерных чипов.

    Что происходит: Идет работа по уточнению списка.

    Уже понятно, что из старых моделей будут востребованы:

    - модуль "войны мифов", надо понять как: мы это увязываем с экономикой, политикой и т.д. Здесь что-то меняем?

    - кабак, пресса и стандарты/модели слухов

    - магазины; нужно понять: связываемся ли с транспортными компаниями и передачей предметов?

    - банк и коллективный счет

    - инженерные чипы; здесь точно нужна доработка

    - публикация патентов и договоров, лицензии тоже нужны, как прошлая игра показала

    - наука (цепочка открытий)

    - военный модуль (настольная игра)

    Что еще?