Все записи, включая подсообщества

  • Миг № 5 Аэропорты

     

    Играется взаимодействие новых "стилей жизни" и их влияние на мир.

     

    Игровое пространство: территории различных стран, на которых расположились общины различных стилей жизни. Добраться от одной до другой можно только самолётом.

     

    Основные пласты:

    Маркетинг – производственники проводят исследование, под каким соусом можно продавать свои продукты в каждом из анклавов. Так же решается вопрос о привлечении альтернативно живущих граждан на работу.

    Взаимодействие альтернативных с классическими – проблемы включения новых формаций в жизнь общества. Возможно, требования анклавов особых законов или экономических послаблений. Если будет удобный случай, можно сыграть, что работники некоторой корпорации, завода и т.п. вдруг приняли один из стилей и имеют по этому поводу претензии к начальству или коллегам или наоборот, те к этим.

    Решение проблем энергетики – каждый стиль предлагает своё решение.

    Мировое правительство – в начале метаиргы запускается слух, что существует некое тайное мировое правительство и оно должно собраться на нашем миге. При этом на миг назначается максимальное число всяких встреч и совещаний.

     

    Для отыгрыша адептов разных стилей предполагается привлечение игротехов.

  •  

  • Распределение блоков городской и он-лйновой игр


    Проект распределения зон ответственности


    Смотрите прикрепленный файл


    Если есть какие-то замечания или поправки - в комменты


  •  
  • mihamihaМихаил Кожаринов

    МИГи


     Выделены, те МИГи, по которым работа пошла, то есть они и МГ к ним утрверждены, остальные можно предложить поменять или согласиться на них и тогда об этом сообщить.

    1. Космос — экопоселения — футурополисы (калашниковцы) - Ленка, Бабундич, Йошпа — суббота, 21 ноября

    2. Океан (Арктика) — трансгуманисты /киберизация — анклавники ??? Гена, Юра ???? - понедельник, 23 ноября

    3. Выставка — Кризис - Денис, Фидель

      среда, 25 ноября

    4. Кризис — Пандемия — Биржа (скупка) — киберизация — Гена, Витл, Ирка

      пятница, 27 ноября

    5. Ближний Восток -Аэропорты — Биржа — Европа - Арктика — Хедин и К

      воскресенье, 29 ноября ???

    6. Заводы и вторая волна прорывов — послекризис — Декор, Алисов

      вторник, 1 декабря

    7. Мегаполис и Регионы — борьба за центры новой экономики — Гена, Витл, Ирка

      четверг, 3 декабря

    8. Корпоративное рабство ??? Анклавы ???? Хедин и К

      суббота, 5 декабря

    9. Финал - ???? Денис, Фидель, Ленка

      понедельник — 7 декабря

  •  
  • Ссылка на анализ некоего безымянного отечественно ядерного физика, в котором он исследует и оцифровывает проблемы мировой энергетики на ближайшие 60 лет. Был использован нами при подготовке Первой м-игры, однако многие с ним не знакомы.

    кортинко для приятства глаз

    кортинко для приятства глаз

     

     

  •  
  • Вадим ГОВОРУН  (http://www.ripcm.org.ru/2/2_1/2/)

      Часть интервью - отсюда http://strf.ru/science.aspx?CatalogId=222&d_no=11782

    Значит, ничего сверхъестественно нового в медицинских нанобиотехнологиях по отношению к предыдущим периодам придумывать не следует. Всё равно существует три крупных раздела: это диагностика, методы лечения и профилактика. Есть такое жаргонное понятие — «наномедицина». Но на самом деле у этого термина очень простой смысл: использование технологических достижений в медицине. Если они идут с приставкой «нано», получается наномедицина. Медицину как таковую, как явление, как административный способ управления здоровьем граждан никто ещё не отменял и в ближайшее время не отменит. Поэтому выделяют три крупных раздела: диагностика (о ней я буду говорить в основном, потому что здесь уже есть довольно яркие примеры), [профилактика и] лечение. Из экономических целей, из соображений того, что популяция «золотого миллиарда» на Земле стремительно стареет, речь идёт о массированных профилактических шагах, способных как можно дольше сохранять хорошее качество жизни. Может быть, даже увеличивать её время [и время, когда] человек остаётся трудоспособным, и т.д.

    читать далее

  •  
  • Перечень ссылок - источников (не вычитывалось)

    читать далее

  •  
  • Как я понял, мифишники тоже не охочи играть "официанток"?

    Есть предложение создать модель виртуального населения, которое делом (деньгами) голосует за то или иное предложение игроков в смысле стиля жизни и картины будущего.

    Можно взять стандарт "шоубиз". Разделяем "публику на фракции (молодёжь, старичьё, маргиналы) и определем процентность. Каждый цикл (2-3 дня) случайно или неслучайно меняем список предпочтений каждой фракции (мода). Всякое рекламное предложение игроков анализируется Мастером в рамках каждой матрицы. И в зависимости от "попадания в аудиторию" и её процентный вес тот или иной стиль жизни побеждает "ан масс".....

    Возможно под это дело имеет смысл притянуть "войну мифов"... Может сделать там спец. раздел. Типа "Борьба за будущее".... Ведь эти самые картины будущего раскручиваются теми же способами, что и товары - политика, СМИ, вирусная реклама...

  •  
  • Результаты сбора команды мастеров от 21 октября и моего общения с некоторыми другими сегодня.

     

    Картина игры:

    Несколько глубоководных баз в Охотском море (Юрик и Ира предлагают объединить в одну, я против - просядут подводные фоны). Основная масса игроков попадает на базы в начале игры новичками. Их задача - определиться, в какую технологическую линию (далее - направление) они вольются. Всего направлений 2:

    1. Экологическая ("Устойчивое развитие")
    2. Технологическая (киборгизация и "анклавы")

    Перемешаны ли направления в пределах баз или нет - пока вопрос. Я - за автономию (одна база - одно направление). В целях дабы поддержать деятельностные фоны. Ира - за перемешивание (в целях доступности информации игрокам для выбора).

    Направления характеризуются:

    1. Собственными задачами в пределах игры
    2. Набором азартных деятельностных фонов
    3. Заделом нескольких изобретательских линий (в ходе игры их можно довести до первых патентов) и перспективных высокотехнологических товаров, которые в дальнейшем можно рационализировать и продвигать на рынке)
    4. Картиной будущего.

    Подробности для каждого  направления:

    ЭКОЛОГИЯ.

    1 линия - "Подводные земледельцы"

    Картина будущего - предотвращение продовольственной катастрофы, связанной с повышением уровня жизни китайцев и индусов + начало освоения Мирового Океана в парадигме Устойчивого Развития (в процессе производства человек сколько взял у природы - столько ей и отдал).

    Перспективный товар - продукты моря (китовое или рыбье мясо)

    Задачи на игре - (?) экологическая разведка (подсчёт сколько китов плавает в море и как увеличить поголовье: интенсификация размножения, кормовая база). Разведение пищи для крупных морских животных. Мясозаготовка (?). Охота за браконьерами...

    (Не хватает "мифишных" технологий - к примеру разработка подводного двигателя для прердвижения китовых пастухов. Додумать).

    Фоны - охота, экологическая тропа, составление карты местности. Разработка подводного двигателя. Борьба с браконьерами.

    2 линия - "Быстро-растущие дома" - создание технологии постройки жилых сооружений "в чистом поле"

    Картина будущего - экологические поселения моментально создаются в любом месте. Человек не привязан к недвижимости и городу. Экологичная утилизация  ненужных построек.

    Перспективный товар - сооружения, создаваемые методом инициации и подкормки. Например - управляемый рост геномодифицированных кораллов (альтернатива - бетонные дрожжи, модифицированные пчёлы или термиты). Подробности разрабатываем с биологом (Наташа Комольцева)

    Задачи на игре - исследовать механизм создания полипами кораллов. Определение возможности ускорения процесса роста кораллов методом генетической модификации (возможно эта технология у них уже есть на начало?). Поиск инструментов управления ростом - ограничитель роста и ускоритель роста, чтобы иметь возможность контролировать архитектурный замысел. 

    Всё пока сыро. В начале недели утрясаем детали с Наташей Комольцевой.

    Фоны - исследования и эксперименты.

    ТЕХНОЛОГИЯ

    1 линия - киборгизация

    Картина будущего - человек усиляет свои возможности. С помощью сращивания традиционных технологий и медицины увеличивается сила, выносливость, возможность находиться в агрессивных средах (под водой, в космосе).  Доступ к ресурсам моря (полезные ископаемые - донные углеводороды и железо-марганцевый "оливиновый пояс") и околокосмического пространства. Суперсолдаты. Возможно - геронтология.

    Перспективный товар - экзоскелет, сверхтонкий скафандр, механические жабры. Пока недодумано

    Фоны - нефтедобыча (Декор). Возможно - браконьерство (борьба экзоскелета с китом)

    2 линия - средства связи нового типа ("короткий мир", новый быт)

    Картина будущего - корпорации нанимают суперспециалистов, которые способны в одиночку управлять крупными автоматизированными производствами (или в одиночку справляться с физическим трудом, на который раньше надо было мильон узбеков). Работники живут на полном довольствии: вне работы - разлагаются в анклавах, на работе - за тысячи км от цивилизации. Но из-за того, что есть новые средства связи с высочайшим ощущением присутствия - уже неважно, где ты физически. Активно готовимся к надвигающейся технологической катастрофе.

    Перспективный товар - анклав (за пределами этой игры). Суррогат. Сверхчёткая голограмма присутствия. Матрица.

    Фоны - "сегодня - концерт в Ла-Скала, завтра - танцы в Нью-Йорке". Разработка или испытание первых суррогатов.

     

    Кроме этого есть сквозные идеи:

    1. общие подводные фоны (скафандр (Юра), кенгстон, картография местности и буровые работы (Декор), подводный транспорт (Фидель))
    2. Группы на "большой земле", командуют по радио (?) Дополнительные азартные фоны...
    3. Виртуальное или мастерское "население", которое выбирает предлагаемые стили жизни и картины будущего и голосует за него по стандарту "шоубиз". Возможно - будут ходить журналисты и создавать рекламные ролики как на "Роботах".
    4. Независимые "браконьеры" - заготовители мяса для черного рынка Японии или Китая. Китайская мафия. Диня предложил все мясо, которое они "заготовят" на игре им придётся толкнуть через магазины (пусть преступно сращиваются с бизнесом и властью)

     

  •  
  • Разработческое - к понедельнику все собирают различные не совсем бредовые решения, описаные в формате: 

    1. содержание проекта тезисно. 2 какими решениями/материалами обеспечивается (как потом вязать в цепочки)  3. состояние проекта 4.экономические параметры 5. сферы применения

    (дописываем?)

     

    Не забыть - учебная составляющая появляется в цепочке НИР - НИОКР первый раз, потом в крупное производство - второй раз.

     

    http://narod.ru/disk/14397924000/flying.rar.html  дистрибутив, нелинейные цепочки рисовать удобно.

    установка от Декора: 1. Установить системную дату + 5лет 2.Установить софт, запустить, согласиться с триальным режимом (trial mode. Полная функциональность на 30 дней бесплатно). 3. Закрыть программу 4. ПОменять дату на текущую. 5. Запустить программу и убедиться, что у тебя 1600 дней триального режима. 

     

     

    Технологическое - ставим flyinglogic.com пользуются потом для делания сложных логических моделей и радуемся. систмную дату винды при инсталляции и первом запуске ставим +5 лет, затем возвращаем обратно и соглашаемся с триальной версией.

    Кто за что отвечает?

    Энергетика (энергосбережение) Алисов

    - ядерная

    - гидро

    - альтернативкна

     

    Судостроение (Фидель)

    - глубоководные модули

    - средства доставки, подводный транспорт, автоматизация

    - телеметрия?

     

    Военка (Николя)

    - нелетальное оружие

    - боевые роботы (БЛА, Пехота)

    - системы коллективного упрвления боя

     

    Космос (ФИдель)

    - средства выведения на орбиту

     

    ПРоизводства (Бабундин)

    - различные новые производственные технологии

     

    Медицина (Савчук)

    - чегойто не совсем шаманское

    - диагностика

    - интегрированные датчики?

      Успел набрать пачку ссылок по тематике, не разбирал, но очевидно - диагностика, наноматериалы, лучевые методы - передний край. Надо сортировать экспертов.

  •  
  • Уважаемые господа ученые.

    Мы признательны вам за участие в проектировании нового лица ВВЦ, сейчас мы разрабатываем большой социальный тренажер для межвузовской игры, которая должна взять за основу в том числе и предложенные на ВВЦ идеи.

    Основная идея социального тренажера - обучение студентов межотраслевому проектированию и взаимодействию. Модели мира и производственные цепочки мы хотим связать с тенденциями  и проектами, существующими в отраслях.

    Мы хотим пригласить вас поучаствовать в этом проекте в качестве отраслевых экспертов, отсекающих явно нереалистичные либо сомнительно эффективные направления. 

    Наше взаимодействие может быть построено по нескольким вариантам:

    1. Популяризация научной сферы. Наши специалисты готовы записать ваши лекции в формате коротких научно-популярных фильмов, чтобы студенты могли пользоваться ими для расширения собственной картины мира и ознакомления с актуальными направлениями науки и техники.

    2. Экспертное консультирование по созданному перечню технологий и проектов.Мы  прилагаем список тех проектов, которые выбрали наши активисты, но нам необходима экспертная оценка реалистичности и научности выбранных проектов. Возможно, мы неточно указали реальные результаты проектов, либо не учли нюансы реализации. Мы надеемся, что Вы со своей стороны дополните этот список.

    3. Экспертиза и консультирование студентов-участников социального тренажера - чтобы не давать им уходить от реальности, пренебрегая первым и вторым законами термодинамики и нарушая закон неубывания энтропии =)