Пробовала сделать на прошлой игре - не хватило сил и времени. На
мой взгляд очень полезно, чтобы распределить игроков, которые
остались без команд или тех, кто входит в игру не сначала.
Структура:
Вакансии (пишут игроки, можно мастерски выяснять через тренеров).
Резюме - игроки, которые не нашли себе места.
Нужен человек, который будет этим плотно заниматься. Хорошо, если
это будет куратор тренеров.
- аналитика игрового сюжета в процессе игры с игроками
Управление игрой
- управление игрой через журналистские эвенты (фильмы, шоу,
пресс-конференции)
- вовлечение новых участников в игру через журналистские эвенты
(приглашение на шоу)
Рефлексия игры
- рефлексия с участниками игры социальных, нравственных аспектов
событий
- индивидуальная рефлексия с участниками в виде интервью с целью
помочь разобраться в происходящем
Обучение
- обучение участников журналистской деятельности
Компоненты:
- информационное агентство
- пространство прессы на коммуникативном модуле
- печатные материалы (газета?)
- игровая точка (съемочная площадка)
- журналистские эвенты
- индивидуальная работа с участниками
- семинары с мастерами игры
Подробнее:
- информационное агентство
Это структура по сбору фактической информации об игре. Это сеть
агентов (мастерских и игровых), которые по договору за плату
оперативно оповещают о событиях игры.
На коммуникативном модуле выглядит как лента коротких новостей «в
одну строку», часто обновляемых.
- пространство прессы на коммуникативном модуле
Это пространства для игровых СМИ. Журналы и телевидение. Также
это должна быть площадка для рекламы (баннеры).
- печатные материалы
Печатное издание, распространяемое на МИГах и в игровых точках
городской игры.
- игровая точка (съемочная площадка)
Место, где проводятся переговоры, снимаются ролики, интервью,
проводятся пресс-конференции, теле-шоу. Сюда можно прийти в
рабочие часы и снять ролик, продать свой материал в журнал, да и
… просто поговорить…
- журналистские эвенты
Проводятся для влияния на игру. Например: игроки не понимают, что
политически происходит на игре. Собираем политиков, журналистов и
всех желающих. И методом вопросов, выясняем что и как. Я делала
так на прошлой игре – очень удачно. Только обязательно должен
быть мастерский журналист ,который все понимает и если что,
задает нужный вопрос, типа «Я знаю, что…, но почему?».
Или делаем теле-шоу с участием претендентов на выборы вне МИГов.
Или поднимаем на шоу игровую проблему (противоречие), обсуждаем.
Зовем народ со стороны, включаем его в процесс.
- индивидуальная работа с участниками
Если какой-то участник, являясь игровой фигурой, запутался, то мы
берем у него интервью и наводящими вопросами «распутываем» его.
Или заставляем его задуматься над последствиями своей
деятельности, например.
Сюда же относиться обучающая работа с журналистами, что
называется «в поле».
- семинары с мастерами игры
Поскольку журналисты находятся в информационном потоке, то надо
регулярно делать собрания с мастерами для составления картины
происходящего и дальнейших скоординированных действий.
Идея: сделать настольную модель (макет) альтернативных образов
жизни. Игрок предоставляет мастеру нужные ресурсы и устройства и
при их наличии может строить из подручного материала макеты своих
пространств.
У каждого есть сообщество и там он вывешивает «мечту» и
фотографии «реальности» (макета).
Надо пригласить в игру людей с видением будущего и спросить какие
изобретения им нужны (из реально существующих в мире или
потенциально возможных в ближайшем будущем.)
Декор предлагал карту, которая отражает распространенность образа
жизни цветом.
Вот пожалуста реальные проблемы. Внедрение станков с ЧПУ с 3
координатами.
Нелегкий это процесс. Я по опыту скажу. А если еще и деталь нужно
получить заданных размеров и конфигурации. То вообще реальность
бьет фонтаном со всех сторон.
Актульны следующие темы - Сетка ролей, локации метаигры, поля
заявки на роли...
Соответственно вопрос - где это обсуждаем? Что есть на
сегоднешний день: Есть сайт метаигры -
который пока не перехал на домен (домен скорее всего -
metagame2009.ru), есть прикидка по сетке ролей она пока не
выложена, но ее надо обсуждать, есть
такая штука Далее прикидки по локациям пока нет, и еще
надо обсудить поля заявки на роль и процедуру работы с
ними.
И еще - пожалуйста подскажите, нужен пресс-релиз по всему
образовательному компексу для людей, объясняющий что и как (туда
войдут метаигры (это вроде есть) - учебный комплекс
(этого как раз нет ) и общие слова
объясняющие и зажигающие людей). Пресс-релиз может
выглядеть так или так или даже так. Если есть такие тексты - кидайте!
Хотелось бы услышать мысли связанные непосредственно с сюжетами
лабиринтов. Концепция это прекрасно, но в лабиринте идет обычная
(или почти обычная) жизненная ситуация, как правило одного
индивида. Мы должны погрузить участников в МИР, который будет
вокруг них.
У кого-нибудь возникло понимание, какой он, может есть
просто мысли по сюжету... Вообщем предложения пока очень даже
принимаются!
Я тут вот о чем подумал. В визитной карточке Метаигры, которую
Денис повесил, упомянута вскользь такая штука как "централизация"
(с одним из примеров почему-то в качестве США). Шире у
политологов эта штука называется "взаимоотношения Центра и
регионов" (привет бывшему начальнику). И, по оценкам тех же
политологов, в вопросе модернизации страны эта тема - один из
краеугольных камней.
Раз уж этот вопрос всплыл - а не отыграть ли его по полной
программе? Вот как мне это видится.
В действующей политической системе страны (давайте танцевать от
нее) у регионов есть несколько вариантов "давить" на федеральный
центр. Вариант 1 - Совет Федерации (погодите смеяться). Вариант 2
- представители в Госдуме. Вариант 3 - свой крупный бизнес в
стратегически важных для страны отраслях экономики (см. Татарстан
в 90-е гг. - "А мы вам нефть качать перестанем"). Вариант 4 -
просто сильные местные элиты, которые пользуются таким
авторитетом у населения, что при случае и на большую бузу его
могуть поднять (это опять же национальные республики типа
Татарстана и Башкирии).
Собственно, эти четыре силы - четыре группы игроков. Причем
исходные позиции им хорошо бы прописать на момент конца 90-х,
когда шансы Центра и регионов были примерно равны. Тогда максимум
зависит от самих игроков. Наберется сильный Совет Федерации -
будет отстаивать инициативу местных. Будет сильный игрок играть
за Главу Нефтяного Региона - выбьет у федералов право свои
прибыли оставлять у себя и направлять самостоятельно на развитие
тех же нанотехнологий в нефтяной сфере. А будет слабый - будет
все излишки отправлять в федеральный центр, чтобы уже федералы
деньгами распоряжались.
Готов обсуждать более предметно, если эта тема не одного меня
волнует
У Сереги Бабундина и Миши Иошпы есть идея использовать на
мета-игре ресурс Секнд-лайф, это виртуальная среда, где моно
создать аналог реальности. Там есть люди, магазины, музеи. Можно
там провести конференции (смотреть видео). Можно что-то с
иностранным языком замутить. Сайт http://secondlife.ru/
Все записи сообщества
Пробовала сделать на прошлой игре - не хватило сил и времени. На мой взгляд очень полезно, чтобы распределить игроков, которые остались без команд или тех, кто входит в игру не сначала.
Структура:
Вакансии (пишут игроки, можно мастерски выяснять через тренеров).
Резюме - игроки, которые не нашли себе места.
Нужен человек, который будет этим плотно заниматься. Хорошо, если это будет куратор тренеров.
Должно работать в сети и МИГах.
Без инноваторов и не по акторам, а по командам - акторы в приложении смотрите:
Сетка. Команд и ролей.
читать далее
Журналистика на МЕТА-игре.
Предварительный вариант.
Цели:
Информация об игре
- полное информационное отражение событий игры
- аналитика игрового сюжета в процессе игры с игроками
Управление игрой
- управление игрой через журналистские эвенты (фильмы, шоу, пресс-конференции)
- вовлечение новых участников в игру через журналистские эвенты (приглашение на шоу)
Рефлексия игры
- рефлексия с участниками игры социальных, нравственных аспектов событий
- индивидуальная рефлексия с участниками в виде интервью с целью помочь разобраться в происходящем
Обучение
- обучение участников журналистской деятельности
Компоненты:
- информационное агентство
- пространство прессы на коммуникативном модуле
- печатные материалы (газета?)
- игровая точка (съемочная площадка)
- журналистские эвенты
- индивидуальная работа с участниками
- семинары с мастерами игры
Подробнее:
- информационное агентство
Это структура по сбору фактической информации об игре. Это сеть агентов (мастерских и игровых), которые по договору за плату оперативно оповещают о событиях игры.
На коммуникативном модуле выглядит как лента коротких новостей «в одну строку», часто обновляемых.
- пространство прессы на коммуникативном модуле
Это пространства для игровых СМИ. Журналы и телевидение. Также это должна быть площадка для рекламы (баннеры).
- печатные материалы
Печатное издание, распространяемое на МИГах и в игровых точках городской игры.
- игровая точка (съемочная площадка)
Место, где проводятся переговоры, снимаются ролики, интервью, проводятся пресс-конференции, теле-шоу. Сюда можно прийти в рабочие часы и снять ролик, продать свой материал в журнал, да и … просто поговорить…
- журналистские эвенты
Проводятся для влияния на игру. Например: игроки не понимают, что политически происходит на игре. Собираем политиков, журналистов и всех желающих. И методом вопросов, выясняем что и как. Я делала так на прошлой игре – очень удачно. Только обязательно должен быть мастерский журналист ,который все понимает и если что, задает нужный вопрос, типа «Я знаю, что…, но почему?».
Или делаем теле-шоу с участием претендентов на выборы вне МИГов. Или поднимаем на шоу игровую проблему (противоречие), обсуждаем. Зовем народ со стороны, включаем его в процесс.
- индивидуальная работа с участниками
Если какой-то участник, являясь игровой фигурой, запутался, то мы берем у него интервью и наводящими вопросами «распутываем» его. Или заставляем его задуматься над последствиями своей деятельности, например.
Сюда же относиться обучающая работа с журналистами, что называется «в поле».
- семинары с мастерами игры
Поскольку журналисты находятся в информационном потоке, то надо регулярно делать собрания с мастерами для составления картины происходящего и дальнейших скоординированных действий.
читать далее
Идея: сделать настольную модель (макет) альтернативных образов жизни. Игрок предоставляет мастеру нужные ресурсы и устройства и при их наличии может строить из подручного материала макеты своих пространств.
У каждого есть сообщество и там он вывешивает «мечту» и фотографии «реальности» (макета).
Надо пригласить в игру людей с видением будущего и спросить какие изобретения им нужны (из реально существующих в мире или потенциально возможных в ближайшем будущем.)
Декор предлагал карту, которая отражает распространенность образа жизни цветом.
Вот пожалуста реальные проблемы. Внедрение станков с ЧПУ с 3 координатами.
Нелегкий это процесс. Я по опыту скажу. А если еще и деталь нужно получить заданных размеров и конфигурации. То вообще реальность бьет фонтаном со всех сторон.
Сам прохожу этот путь.
Актульны следующие темы - Сетка ролей, локации метаигры, поля заявки на роли...
Соответственно вопрос - где это обсуждаем? Что есть на сегоднешний день: Есть сайт метаигры - который пока не перехал на домен (домен скорее всего - metagame2009.ru), есть прикидка по сетке ролей она пока не выложена, но ее надо обсуждать, есть такая штука Далее прикидки по локациям пока нет, и еще надо обсудить поля заявки на роль и процедуру работы с ними.
И еще - пожалуйста подскажите, нужен пресс-релиз по всему образовательному компексу для людей, объясняющий что и как (туда войдут метаигры (это вроде есть) - учебный комплекс (этого как раз нет ) и общие слова объясняющие и зажигающие людей). Пресс-релиз может выглядеть так или так или даже так. Если есть такие тексты - кидайте!
Отцы! (Соответственно) Матери!
Хотелось бы услышать мысли связанные непосредственно с сюжетами лабиринтов. Концепция это прекрасно, но в лабиринте идет обычная (или почти обычная) жизненная ситуация, как правило одного индивида. Мы должны погрузить участников в МИР, который будет вокруг них.
У кого-нибудь возникло понимание, какой он, может есть просто мысли по сюжету... Вообщем предложения пока очень даже принимаются!
Товарищи мастера!
Я тут вот о чем подумал. В визитной карточке Метаигры, которую Денис повесил, упомянута вскользь такая штука как "централизация" (с одним из примеров почему-то в качестве США). Шире у политологов эта штука называется "взаимоотношения Центра и регионов" (привет бывшему начальнику). И, по оценкам тех же политологов, в вопросе модернизации страны эта тема - один из краеугольных камней.
Раз уж этот вопрос всплыл - а не отыграть ли его по полной программе? Вот как мне это видится.
В действующей политической системе страны (давайте танцевать от нее) у регионов есть несколько вариантов "давить" на федеральный центр. Вариант 1 - Совет Федерации (погодите смеяться). Вариант 2 - представители в Госдуме. Вариант 3 - свой крупный бизнес в стратегически важных для страны отраслях экономики (см. Татарстан в 90-е гг. - "А мы вам нефть качать перестанем"). Вариант 4 - просто сильные местные элиты, которые пользуются таким авторитетом у населения, что при случае и на большую бузу его могуть поднять (это опять же национальные республики типа Татарстана и Башкирии).
Собственно, эти четыре силы - четыре группы игроков. Причем исходные позиции им хорошо бы прописать на момент конца 90-х, когда шансы Центра и регионов были примерно равны. Тогда максимум зависит от самих игроков. Наберется сильный Совет Федерации - будет отстаивать инициативу местных. Будет сильный игрок играть за Главу Нефтяного Региона - выбьет у федералов право свои прибыли оставлять у себя и направлять самостоятельно на развитие тех же нанотехнологий в нефтяной сфере. А будет слабый - будет все излишки отправлять в федеральный центр, чтобы уже федералы деньгами распоряжались.
Готов обсуждать более предметно, если эта тема не одного меня волнует
У Сереги Бабундина и Миши Иошпы есть идея использовать на мета-игре ресурс Секнд-лайф, это виртуальная среда, где моно создать аналог реальности. Там есть люди, магазины, музеи. Можно там провести конференции (смотреть видео). Можно что-то с иностранным языком замутить. Сайт http://secondlife.ru/
Начали обсуждать модели инженерных чипов.
Что происходит: Идет работа по уточнению списка.
Уже понятно, что из старых моделей будут востребованы:
- модуль "войны мифов", надо понять как: мы это увязываем с экономикой, политикой и т.д. Здесь что-то меняем?
- кабак, пресса и стандарты/модели слухов
- магазины; нужно понять: связываемся ли с транспортными компаниями и передачей предметов?
- банк и коллективный счет
- инженерные чипы; здесь точно нужна доработка
- публикация патентов и договоров, лицензии тоже нужны, как прошлая игра показала
- наука (цепочка открытий)
- военный модуль (настольная игра)
Что еще?