Сейчас совершенно не понятна субординация, Миха - главмастер и
имеет право зарубать идеи. Имеет. Но тогда я не хочу собираться
без Михи. Миха, ты должен организовывать встречи!!!! Сделай тут
наконец сообщество "орг часть".
Проблемы, которые я не понимаю как решать:
1. Картина игрового мира. Не философское осмысление реальности
(то, что написано в сообществе), а то, про что Шилов говорил: где
границы мира, какова его физика, чем он привлекателен.
2. Интересная фоновая деятельность. Утверждаю: в сюжеты могут
играть 25% игроков, остальные могут играть в фоны и обеспечивать
плотность мира, насыщенность. Уверена, из фонов могут вырасти
сюжеты.
Уточню: фоны и модели - не одно и тоже, в игре все - модели. Меня
интересуют фоновые модели.
Подчеркну, что Ермака больше нет и я вообще не понимаю, во что
будет играть груда министров, послов, гендиректоров.
Проблема: у каждого фона должен быть свой мастер (как на БРИГах -
мастер локации), то есть у нас явная нехватка мастеров в
отсутствии программы. Но приглашенный мастер, утверждаю, может
вести один фон. Так Ланц (из Белых Орлов) нормально вел военный
модуль. Считаю, необходимо позвать мастерить новых людей. Если
фон придуман, то можно и не супер опытных.
3. Масштаб игры. Раньше мы играли 2 масштаба: глобальный (мир,
страны) и средний (предприятия, организации). Сейчас хотим играть
в образ жизни, а это уже мелкий масштаб одной личности.
Вопрос: давайте играть только 2 масштаба. Я предлагаю средний и
мелкий. То есть не страну, а округа. Страна будет фоном,
дополнением. Тогад и понятно, что у чиновника ТОЖЕ ЕСТЬ ОБРАЗ
ЖИЗНИ, и его можно фоново моделировать: каждый день ему надо
писать отчеты, например, за это он получает зарплату. При этом
еще имеет полномочия и ресурсы.
И мы задаем одновременно два вопроса: каково тебе студент так
жить? что ты сделал для развития страны?
Еще раз подчеркну, нам нужны ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОНЫ, фоны для
каждой професии, отражающие образ жизни. Толкьо тогда "чиновник"
может задуматься об экопоселении. Наука - это единственный пример
удачного профессионального фона. То есть вы понимаете, что это
серьезная задача, придумать такой фон?
С сеткой ролей поступаем следующим
образом - отрезаем половину крупного бизнеса, половину
госкорпораций, думу и половину министров. Всех этих свободных
людей превращаем в чиновников уровня округа, мелкие фирмы
производящие товары и СЕРВИС. Под это придумываем фоновою
деятельность и модели. Вместо выборов президента ставим выборы
губернатора, ярморку или олимпиаду, что бы сервисы и мелкий
бизнес- там развернулись. Играем в развитие региона, тендеры,
солинг, холдинги и мелкую конкуренцию и
чиновничью возню... Далее варианты.
Это мое мнение, но не только. Мы говорили с Геной. Полина тоже
поддерживает. Но лучше, чтобы они сами высказались.
Разработчики устройства, создающего реальные предметы по
трехмерной компьютерной модели, просили нас заказать что-нибудь
несложное - мол, новинка пока только учится быть
«материализатором» из фантастических романов. В английском нет
слова, обозначающего граненый стакан, так что мы выслали
американским ученым фотографию этого геометрически простого
символа русского быта. В Корнеллском университете задачу поняли,
но решили ее, правда, по-американски. Аппарат скрипел несколько
часов и в конце концов действительно выдал корреспонденту стакан
из силикона. Он даже был граненым, но вот беда - в него не лезли
ни классические «стописят», ни даже согревающая «сотня». Западные
сторонники здорового образа жизни запрограммировали свой агрегат
на жалкий полтинник.
Детище специалистов Корнеллского университета -
аппарат Fab@Home (или «Фабрика для дома»)
появился совсем недавно, но может создавать не только рюмки и
стаканы. Этот трехмерный принтер «печатает» из силикона, глины и
других мягких и легкоплавких материалов почти все, что прикажет
ему компьютерная программа: заднюю панель мобильного телефона,
колесико для игрушечного автомобиля, торт из нескольких видов
шоколада или скульптуру начинающего абстракциониста. «Фабрика» -
уменьшенная копия промышленных устройств, которые слой за слоем
создают детали на заводах. Они стоят сотни тысяч долларов,
производят конкретную деталь из одного материала и занимают много
места. Fab@Home обошлась создателям в $2400 и
умещается на кухонном столе. Ученые не стали продавать свою
разработку, а, подобно разработчикам программ с открытым кодом,
выложили все чертежи на сайте - покупай детали и собирай. Они
уверены: серьезная компания может сделать из их устройства
суперпопулярный рыночный продукт, который произведет настоящую
бытовую революцию. По их расчетам, при массовом производстве этот
«мультикомбайн» будет стоить не дороже $250.
«Мы решили последовать примеру конструкторов первых персональных
компьютеров и отдать нашу технологию в руки как можно большего
количества людей. Я говорю о компании IBM, которая дала всем
желающим возможность экспериментировать с компьютером и
придумывать ему новые применения», - говорит
создатель Fab@HomeЭван Малоун.
Первым предметом, который он «напечатал» в своей лаборатории,
была небольшая пустая коробка из силикона. Воодушевленный
успехом, он замахнулся на гибкий ремешок для собственных наручных
часов. Вещица получилась элегантной, но долго не протянула.
Слишком много желающих хотело ее потрогать - ремешок просто
порвался. Но Эван об этом не сожалеет: сегодня, если надо, он
может не выходя из лаборатории напечатать себе хоть сотню новых
ремешков любой формы и размера.
Fab@Home по сути пространственный
принтер. Представьте себе, что вы напечатали квадрат на обычном
«струйнике». Когда чернила высохнут, тот же самый лист бумаги
можно подложить в принтер и снова распечатать на нем тот же самый
квадрат. С каждой «копией» рисунок будет становиться все толще, и
квадрат начнет выступать над листом бумаги. Конечно, трехмерный
объект из сухих чернил будет очень хрупким. «Но представьте, что
вместо чернил другой, более вязкий материал, и вы поймете суть
нашей технологии», - говорит Малоун.
Его устройство «печатает» непрерывные полосы материала с помощью
шприца. Больше всего это напоминает изготовление розочек из
заварного крема на праздничном торте. «Мы выбрали шприц, потому
что это самый удобный инструмент для любителей, которые хотят
сами собрать собственную “фабрику” у себя дома», - говорит Эван
Малоун. На сайте лаборатории вывешены не только чертежи, но и
подробная инструкция, как собрать аппарат шаг за шагом, а также
программное обеспечение. Создатели «фабрики» совершенно не
против, если их технологию кто-то использует в своих коммерческих
целях, уверяет профессор Корнеллского университета Ход Липсон.
«Фабрика» может пригодиться представителям очень многих
профессий. «Скажем, команда дизайнеров хочет сконструировать
сотовый телефон и изучить, насколько удобно он будет лежать в
руке. Вместо того чтобы нанимать скульптора, который будет лепить
трубку снова и снова, можно просто несколько раз ее напечатать»,
- объясняет Малоун. Для этого дизайнеру компании надо будет
нарисовать модель телефона в программе типа AutoCAD или 3DMax.
Еще один вариант - снять шаблон с какого-нибудь предмета с
помощью лазерного сканера.
«А вот, например, бюст Путина из силикона можно слепить?» -
поинтересовались мы. Оказывается, можно, но нынешний вариант
машины для этого не очень подходит. «Вы не узнаете своего
президента, ну разве что если мы вместо всей головы сделаем
только крупное лицо», - признают специалисты. «Это непаханое поле
для сторонних разработчиков. Сейчас это кажется примитивными
поделками, но вспомните, как выглядели первые персональные
компьютеры и что они умели делать 30 лет назад», - говорит
профессор Липсон.
Умеет нынешняя «фабрика» и правда немного. На ней можно
«печатать» объемные предметы простой формы из разнообразных
материалов: например, силикона, глины, пластмассы или шоколада.
«Можно работать с любым материалом, который тает при температуре
ниже температуры плавления полиэтилена (150C°). Главное
требование: если вы кладете один слой на другой, то они должны
держаться - для этого материал должен быть достаточно плотным, но
не слишком, чтобы его можно было выдавить через шприц», - говорит
Малоун. Наиболее простая и очевидная возможность
усовершенствования «фабрики» - добавить несколько шприцев. Можно
сделать так, чтобы компьютер управлял тремя шприцами с помощью
трех моторов, используя материалы трех цветов - красного,
зеленого и синего. «Аккуратно смешивая их, можно получить всю
гамму цветов», - отмечает Малоун.
По его словам, наиболее привлекательной сегодня выглядит идея
использовать «фабрику» в кулинарии. Например, можно делать
шоколадное изделие с четырьмя разными начинками, разделенными
стенками из шоколада. Идеей уже заинтересовалась чета Миккелсен
из Швеции. «Моя жена владеет компанией, производящей шоколадные
драже и другие сладости, нам бы очень пригодилась машина, которая
могла бы наносить на шоколад имена и рисунки», - рассказывает
глава семейства Свен. Свою машину они пока не построили, но уже
активно интересуются, где можно купить запчасти и как собрать из
них «шоколадную фабрику».
Американцу Тому Миксу, дочь которого занимается лепкой, о проекте
Fab@Home рассказал знакомый. «Чем аппарат действительно
интересен, так это тем, что ученые экспериментируют с различными
материалами, - рассказывает он. - Мне любопытно, пробовал ли
кто-нибудь экспериментировать с керамической пастой и возможно ли
ее использование в принципе. Я подозреваю, что процесс создания
объекта потребует больших перерывов между нанесением слоев, чтобы
паста немного подсохла».
«Керамическая глина - подходящий материал для Fab@Home. Скорее
всего, наша машина сможет создавать поверхностную текстуру,
которую другим способом не создать, но которую в то же время
легко потом обработать», - отвечает Эван Малоун. По его словам, с
глиной есть одна проблема. При производстве керамики с крупными
выступами нужен материал-основа, чтобы не давать глине
деформироваться. «К счастью, с помощью Fab@Home можно создать
такую основу из другого материала, например гипса, а затем
наносить сверху глину. Правда, чтобы получить более-менее
приемлемые результаты, придется порядком поэкспериментировать, но
я уверен, что это достижимо», - говорит специалист.
А сотрудник археологической экспедиции в Сирии Джил Вебер
придумала, как использовать «фабрику» в научных целях. В
соответствии с законодательством о культурной собственности,
действующим в большинстве стран, добываемые при раскопках
материалы нельзя вывозить за границу, жалуется она. В результате
изучение приходится проводить в полевых условиях, а с собой
забирать лишь фотографии и зарисовки. А их, конечно, не сравнить
с возможностью изучения трехмерных объектов. «Fab@Home -
потенциально недорогой способ воссоздать находки, а затем
знакомить с ними коллег», - радуется Вебер.
Малоун, получающий все больше радостных откликов от энтузиастов,
теперь не сомневается, что мир стоит на пороге эры массовой
индивидуализации. «Я могу предложить еще несколько различных
применений этих продуктов. Каждый предмет, который вы создадите,
будет уникальным. Вот, например, как насчет индивидуализированных
сексуальных игрушек?» - подмигивает ученый.
Проект RepRap — инициатива, направленная
на создание самокопирующегося устройства,
которое может быть использовано для быстрого прототипирования и
производства. Устройство RepRap представляет из
себя 3D-принтер,
способный создавать объемные артефакты на основе моделей,
сгенерированных компьютером. Авторы проекта определяют
«самокопирование» как способность аппарата воспроизводить
компоненты необходимые для создания другой версии себя, что
является одной из целей проекта.
Благодаря способности аппарата к самовоспроизводству авторы считают
возможным дёшево распределять аппараты между людьми и сообществами,
позволяя им создавать (или скачивать из сети) сложные продукты и
артефакты без необходимости создания дорогой производственной
инфраструктуры. Дальнейшее развитие, по мнению авторов, будет
носить эволюционный характер вкупе с возможностью экспоненциально
увеличивать число изготовленных устройств. В теории в будущем,
проект станет одной из «прорывных технологий», наравне с
персональным компьютером и интегральными микросхемами.
Заявленная цель проекта — не столько создание
самокопирующегося устройства, сколько возможность дать людям,
независимо от местоположения и с минимальными затратами, настольную
производственную систему, которая позволит производить многие вещи,
используемые в повседневной жизни. Вирусная природа самокопирования
также может вызвать экспоненциальный рост и сдвиг парадигмы в
дизайне и производстве потребительских товаров: от
завода-производителя патентованной продукции к
человеку-производителю непатентованных товаров с открытыми
спецификациями. При этом акцент транспортировки переместится с
доставки готовых товаров потребителю на поставку ему сырья для
изготовления нужных предметов.[1]
Раскрытие производственного дизайна и производственных возможностей
для человека значительно снизит время для инновационных улучшений
продуктов и поддержки значительно большего разнообразия нишевых
товаров, чем может себе позволить фабричное производство.
Хронология
13 сентября2006 года прототип
RepRap 0.2 успешно напечатал первую собственную деталь, которая
впоследствии была использована для замещения идентичной детали
устройства, изначально созданной коммерческим трехмерным
принтером.
9 февраля2008 года RepRap
1.0 «Дарвин» воспроизвел более половины собственных деталей,
изначально изготовленных другим способом. В рамках проекта был
произведен примерно 1 километр 3-ммполикапролактоновой нити,
подходящей для использования в следующей модели экструдеров,
используемых в нескольких действующих и почти действующих
прототипах аппарата. Использование полученной нити позволило
создать бо́льшие артефакты, а также позволило тестировать
системы-кандидаты в течение дней, а не часов, как
было ранее из-за ограниченного количества нити,
произведенной вручную.
29
мая2008 года
«дочерний» аппарат в начальные несколько минут «жизни» создал
первую деталь для «внучатой» копии. Это произошло в
университете Бэс в Великобритании.
19 апреля2009
года RepRap впервые напечатал работающую электрическую
цепь. Созданная печатная плата сразу же была интегрирована в
станок, который её напечатал.
Многие мощные Интеренет ресурсы объявили о создании своих
конструкторов.
Например Google, ВКонтакт и др.
Начинается новый виток социальных сетей.
Социальные сети идут в общественные ниши.
Одновременно идет дискуссия о необходимости и полезности
инструмент такого уровня в пользовательских руках.
Безусловно тем кто собрался создать малую социальную сеть, по
мимо сетевого ресурса, потребуются еще и некоторые усилия в
реальности. Тогда сеть заживет.
Пробовала сделать на прошлой игре - не хватило сил и времени. На
мой взгляд очень полезно, чтобы распределить игроков, которые
остались без команд или тех, кто входит в игру не сначала.
Структура:
Вакансии (пишут игроки, можно мастерски выяснять через тренеров).
Резюме - игроки, которые не нашли себе места.
Нужен человек, который будет этим плотно заниматься. Хорошо, если
это будет куратор тренеров.
В сентябре проходили семинары по развитию НТТМ в Москве, много
интересных прожектов предложили участники. А я вот снимала и
смонтировала ролик-клип. Строго не судите, я только начала учится
монтировать. :)
В природе существует уникальный альтернативный источник энергии,
экологически чистый, возобновляемый, простой в использовании,
который до сих пор нигде не используется. Источник этот -
электрическое поле Земли.
Излагается способ получения энергии из этого источника. Способ
основан на свойствах электрического поля Земли и на базовых
законах электростатики.
Все записи проекта
Хочу очень серьезно высказаться!
Сейчас совершенно не понятна субординация, Миха - главмастер и имеет право зарубать идеи. Имеет. Но тогда я не хочу собираться без Михи. Миха, ты должен организовывать встречи!!!! Сделай тут наконец сообщество "орг часть".
Проблемы, которые я не понимаю как решать:
1. Картина игрового мира. Не философское осмысление реальности (то, что написано в сообществе), а то, про что Шилов говорил: где границы мира, какова его физика, чем он привлекателен.
2. Интересная фоновая деятельность. Утверждаю: в сюжеты могут играть 25% игроков, остальные могут играть в фоны и обеспечивать плотность мира, насыщенность. Уверена, из фонов могут вырасти сюжеты.
Уточню: фоны и модели - не одно и тоже, в игре все - модели. Меня интересуют фоновые модели.
Подчеркну, что Ермака больше нет и я вообще не понимаю, во что будет играть груда министров, послов, гендиректоров.
Проблема: у каждого фона должен быть свой мастер (как на БРИГах - мастер локации), то есть у нас явная нехватка мастеров в отсутствии программы. Но приглашенный мастер, утверждаю, может вести один фон. Так Ланц (из Белых Орлов) нормально вел военный модуль. Считаю, необходимо позвать мастерить новых людей. Если фон придуман, то можно и не супер опытных.
3. Масштаб игры. Раньше мы играли 2 масштаба: глобальный (мир, страны) и средний (предприятия, организации). Сейчас хотим играть в образ жизни, а это уже мелкий масштаб одной личности.
Вопрос: давайте играть только 2 масштаба. Я предлагаю средний и мелкий. То есть не страну, а округа. Страна будет фоном, дополнением. Тогад и понятно, что у чиновника ТОЖЕ ЕСТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и его можно фоново моделировать: каждый день ему надо писать отчеты, например, за это он получает зарплату. При этом еще имеет полномочия и ресурсы.
И мы задаем одновременно два вопроса: каково тебе студент так жить? что ты сделал для развития страны?
Еще раз подчеркну, нам нужны ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОНЫ, фоны для каждой професии, отражающие образ жизни. Толкьо тогда "чиновник" может задуматься об экопоселении. Наука - это единственный пример удачного профессионального фона. То есть вы понимаете, что это серьезная задача, придумать такой фон?
С сеткой ролей поступаем следующим образом - отрезаем половину крупного бизнеса, половину госкорпораций, думу и половину министров. Всех этих свободных людей превращаем в чиновников уровня округа, мелкие фирмы производящие товары и СЕРВИС. Под это придумываем фоновою деятельность и модели. Вместо выборов президента ставим выборы губернатора, ярморку или олимпиаду, что бы сервисы и мелкий бизнес- там развернулись. Играем в развитие региона, тендеры, солинг, холдинги и мелкую конкуренцию и чиновничью возню... Далее варианты.
Это мое мнение, но не только. Мы говорили с Геной. Полина тоже поддерживает. Но лучше, чтобы они сами высказались.
Прикрепила файл с мыслями про регионы.
Разработчики устройства, создающего реальные предметы по трехмерной компьютерной модели, просили нас заказать что-нибудь несложное - мол, новинка пока только учится быть «материализатором» из фантастических романов. В английском нет слова, обозначающего граненый стакан, так что мы выслали американским ученым фотографию этого геометрически простого символа русского быта. В Корнеллском университете задачу поняли, но решили ее, правда, по-американски. Аппарат скрипел несколько часов и в конце концов действительно выдал корреспонденту стакан из силикона. Он даже был граненым, но вот беда - в него не лезли ни классические «стописят», ни даже согревающая «сотня». Западные сторонники здорового образа жизни запрограммировали свой агрегат на жалкий полтинник.
Детище специалистов Корнеллского университета - аппарат Fab@Home (или «Фабрика для дома») появился совсем недавно, но может создавать не только рюмки и стаканы. Этот трехмерный принтер «печатает» из силикона, глины и других мягких и легкоплавких материалов почти все, что прикажет ему компьютерная программа: заднюю панель мобильного телефона, колесико для игрушечного автомобиля, торт из нескольких видов шоколада или скульптуру начинающего абстракциониста. «Фабрика» - уменьшенная копия промышленных устройств, которые слой за слоем создают детали на заводах. Они стоят сотни тысяч долларов, производят конкретную деталь из одного материала и занимают много места. Fab@Home обошлась создателям в $2400 и умещается на кухонном столе. Ученые не стали продавать свою разработку, а, подобно разработчикам программ с открытым кодом, выложили все чертежи на сайте - покупай детали и собирай. Они уверены: серьезная компания может сделать из их устройства суперпопулярный рыночный продукт, который произведет настоящую бытовую революцию. По их расчетам, при массовом производстве этот «мультикомбайн» будет стоить не дороже $250.
«Мы решили последовать примеру конструкторов первых персональных компьютеров и отдать нашу технологию в руки как можно большего количества людей. Я говорю о компании IBM, которая дала всем желающим возможность экспериментировать с компьютером и придумывать ему новые применения», - говорит создатель Fab@HomeЭван Малоун.
Первым предметом, который он «напечатал» в своей лаборатории, была небольшая пустая коробка из силикона. Воодушевленный успехом, он замахнулся на гибкий ремешок для собственных наручных часов. Вещица получилась элегантной, но долго не протянула. Слишком много желающих хотело ее потрогать - ремешок просто порвался. Но Эван об этом не сожалеет: сегодня, если надо, он может не выходя из лаборатории напечатать себе хоть сотню новых ремешков любой формы и размера.
Fab@Home по сути пространственный принтер. Представьте себе, что вы напечатали квадрат на обычном «струйнике». Когда чернила высохнут, тот же самый лист бумаги можно подложить в принтер и снова распечатать на нем тот же самый квадрат. С каждой «копией» рисунок будет становиться все толще, и квадрат начнет выступать над листом бумаги. Конечно, трехмерный объект из сухих чернил будет очень хрупким. «Но представьте, что вместо чернил другой, более вязкий материал, и вы поймете суть нашей технологии», - говорит Малоун.
Его устройство «печатает» непрерывные полосы материала с помощью шприца. Больше всего это напоминает изготовление розочек из заварного крема на праздничном торте. «Мы выбрали шприц, потому что это самый удобный инструмент для любителей, которые хотят сами собрать собственную “фабрику” у себя дома», - говорит Эван Малоун. На сайте лаборатории вывешены не только чертежи, но и подробная инструкция, как собрать аппарат шаг за шагом, а также программное обеспечение. Создатели «фабрики» совершенно не против, если их технологию кто-то использует в своих коммерческих целях, уверяет профессор Корнеллского университета Ход Липсон.
«Фабрика» может пригодиться представителям очень многих профессий. «Скажем, команда дизайнеров хочет сконструировать сотовый телефон и изучить, насколько удобно он будет лежать в руке. Вместо того чтобы нанимать скульптора, который будет лепить трубку снова и снова, можно просто несколько раз ее напечатать», - объясняет Малоун. Для этого дизайнеру компании надо будет нарисовать модель телефона в программе типа AutoCAD или 3DMax. Еще один вариант - снять шаблон с какого-нибудь предмета с помощью лазерного сканера.
«А вот, например, бюст Путина из силикона можно слепить?» - поинтересовались мы. Оказывается, можно, но нынешний вариант машины для этого не очень подходит. «Вы не узнаете своего президента, ну разве что если мы вместо всей головы сделаем только крупное лицо», - признают специалисты. «Это непаханое поле для сторонних разработчиков. Сейчас это кажется примитивными поделками, но вспомните, как выглядели первые персональные компьютеры и что они умели делать 30 лет назад», - говорит профессор Липсон.
Умеет нынешняя «фабрика» и правда немного. На ней можно «печатать» объемные предметы простой формы из разнообразных материалов: например, силикона, глины, пластмассы или шоколада. «Можно работать с любым материалом, который тает при температуре ниже температуры плавления полиэтилена (150C°). Главное требование: если вы кладете один слой на другой, то они должны держаться - для этого материал должен быть достаточно плотным, но не слишком, чтобы его можно было выдавить через шприц», - говорит Малоун. Наиболее простая и очевидная возможность усовершенствования «фабрики» - добавить несколько шприцев. Можно сделать так, чтобы компьютер управлял тремя шприцами с помощью трех моторов, используя материалы трех цветов - красного, зеленого и синего. «Аккуратно смешивая их, можно получить всю гамму цветов», - отмечает Малоун.
По его словам, наиболее привлекательной сегодня выглядит идея использовать «фабрику» в кулинарии. Например, можно делать шоколадное изделие с четырьмя разными начинками, разделенными стенками из шоколада. Идеей уже заинтересовалась чета Миккелсен из Швеции. «Моя жена владеет компанией, производящей шоколадные драже и другие сладости, нам бы очень пригодилась машина, которая могла бы наносить на шоколад имена и рисунки», - рассказывает глава семейства Свен. Свою машину они пока не построили, но уже активно интересуются, где можно купить запчасти и как собрать из них «шоколадную фабрику».
Американцу Тому Миксу, дочь которого занимается лепкой, о проекте Fab@Home рассказал знакомый. «Чем аппарат действительно интересен, так это тем, что ученые экспериментируют с различными материалами, - рассказывает он. - Мне любопытно, пробовал ли кто-нибудь экспериментировать с керамической пастой и возможно ли ее использование в принципе. Я подозреваю, что процесс создания объекта потребует больших перерывов между нанесением слоев, чтобы паста немного подсохла».
«Керамическая глина - подходящий материал для Fab@Home. Скорее всего, наша машина сможет создавать поверхностную текстуру, которую другим способом не создать, но которую в то же время легко потом обработать», - отвечает Эван Малоун. По его словам, с глиной есть одна проблема. При производстве керамики с крупными выступами нужен материал-основа, чтобы не давать глине деформироваться. «К счастью, с помощью Fab@Home можно создать такую основу из другого материала, например гипса, а затем наносить сверху глину. Правда, чтобы получить более-менее приемлемые результаты, придется порядком поэкспериментировать, но я уверен, что это достижимо», - говорит специалист.
А сотрудник археологической экспедиции в Сирии Джил Вебер придумала, как использовать «фабрику» в научных целях. В соответствии с законодательством о культурной собственности, действующим в большинстве стран, добываемые при раскопках материалы нельзя вывозить за границу, жалуется она. В результате изучение приходится проводить в полевых условиях, а с собой забирать лишь фотографии и зарисовки. А их, конечно, не сравнить с возможностью изучения трехмерных объектов. «Fab@Home - потенциально недорогой способ воссоздать находки, а затем знакомить с ними коллег», - радуется Вебер.
Малоун, получающий все больше радостных откликов от энтузиастов, теперь не сомневается, что мир стоит на пороге эры массовой индивидуализации. «Я могу предложить еще несколько различных применений этих продуктов. Каждый предмет, который вы создадите, будет уникальным. Вот, например, как насчет индивидуализированных сексуальных игрушек?» - подмигивает ученый.
Проект RepRap — инициатива, направленная на создание самокопирующегося устройства, которое может быть использовано для быстрого прототипирования и производства. Устройство RepRap представляет из себя 3D-принтер, способный создавать объемные артефакты на основе моделей, сгенерированных компьютером. Авторы проекта определяют «самокопирование» как способность аппарата воспроизводить компоненты необходимые для создания другой версии себя, что является одной из целей проекта.
Благодаря способности аппарата к самовоспроизводству авторы считают возможным дёшево распределять аппараты между людьми и сообществами, позволяя им создавать (или скачивать из сети) сложные продукты и артефакты без необходимости создания дорогой производственной инфраструктуры. Дальнейшее развитие, по мнению авторов, будет носить эволюционный характер вкупе с возможностью экспоненциально увеличивать число изготовленных устройств. В теории в будущем, проект станет одной из «прорывных технологий», наравне с персональным компьютером и интегральными микросхемами.
Заявленная цель проекта — не столько создание самокопирующегося устройства, сколько возможность дать людям, независимо от местоположения и с минимальными затратами, настольную производственную систему, которая позволит производить многие вещи, используемые в повседневной жизни. Вирусная природа самокопирования также может вызвать экспоненциальный рост и сдвиг парадигмы в дизайне и производстве потребительских товаров: от завода-производителя патентованной продукции к человеку-производителю непатентованных товаров с открытыми спецификациями. При этом акцент транспортировки переместится с доставки готовых товаров потребителю на поставку ему сырья для изготовления нужных предметов.[1]
Раскрытие производственного дизайна и производственных возможностей для человека значительно снизит время для инновационных улучшений продуктов и поддержки значительно большего разнообразия нишевых товаров, чем может себе позволить фабричное производство.
Хронология
http://reprap.org/bin/view/Main/WebHome
прикрепил, поправил и добавил СМИ
Михе, Ленке, Фиделю
В последнее время в сети растет популярность конструкторов социальных сетей.
Первым таким полноценным конструктором стал NING.
Такие конструкторы позволяют обычному пользователю создать социальную сеть на уровне скажем ВКонтакт, Одноклассников, Facebook и т.п.
Вот наша попытка Debarkader .
Так она выглядит в сети:
Многие мощные Интеренет ресурсы объявили о создании своих конструкторов.
Например Google, ВКонтакт и др.
Начинается новый виток социальных сетей.
Социальные сети идут в общественные ниши.
Одновременно идет дискуссия о необходимости и полезности инструмент такого уровня в пользовательских руках.
Безусловно тем кто собрался создать малую социальную сеть, по мимо сетевого ресурса, потребуются еще и некоторые усилия в реальности. Тогда сеть заживет.
Насколько такой инструмент востребован?
Пробовала сделать на прошлой игре - не хватило сил и времени. На мой взгляд очень полезно, чтобы распределить игроков, которые остались без команд или тех, кто входит в игру не сначала.
Структура:
Вакансии (пишут игроки, можно мастерски выяснять через тренеров).
Резюме - игроки, которые не нашли себе места.
Нужен человек, который будет этим плотно заниматься. Хорошо, если это будет куратор тренеров.
Должно работать в сети и МИГах.
В сентябре проходили семинары по развитию НТТМ в Москве, много интересных прожектов предложили участники. А я вот снимала и смонтировала ролик-клип. Строго не судите, я только начала учится монтировать. :)
Режим поиска: "и" "или"
В природе существует уникальный альтернативный источник энергии, экологически чистый, возобновляемый, простой в использовании, который до сих пор нигде не используется. Источник этот - электрическое поле Земли.
Излагается способ получения энергии из этого источника. Способ основан на свойствах электрического поля Земли и на базовых законах электростатики.
http://ntpo.com/invention/invention2/48.shtml