19 июня Зеленоградский Альпклуб проводит проводит
Зеленоградскую Приключенческую Гонку 2010. Соревнования в двух
классах: 1) "Спортивный": квестовые задания, велоориентирование,
кросс-кантри, секретные дисциплины, спецэтапы и веревки; 2)
"Семейный": - велоориентирование в черте города, "классическое
ориентирование", задания-загадки.
Время гонки 9 часов. Дистанция 50 и 100 км., старт в Парке
Победы. Информация о Зеленограде, о том, как добраться до
Зеленограда и т.п.
21 апреля Гала-концертом своих творческих
коллективов ДЮЦ
«Орленок» отметит свой двойной праздник —
старейшему детскому клубу Зеленограда исполняется 40 лет,
и 10 лет его самостоятельному статусу. В свой юбилейный
год «Орленок» планирует открыть видеостудию и велоклуб,
гордится своими педагогами и их объединениями —
от «Золотного шитья» и театра-студии моды
до Хоровой капеллы мальчиков и Клуба исторической
реконструкции «Будимир», — и мечтает о возрождении
радиостанции.
Любители настолок, мафии и словесок, приглашаем вас провести ночь
с пятницы на субботу в тепле и уюте клуба Гарцующий
Дредноут.
Партии приключенцев - собирайтесь.
Мастера - добро пожаловать.
А ещё будет две кучи настолок и специальное ночное меню.
Начало в 23 часа, после концерта.
Любители настолок, мафии и словесок, приглашаем вас провести ночь
с пятницы на субботу в тепле и уюте клуба Гарцующий
Дредноут.
Партии приключенцев - собирайтесь.
Мастера - добро пожаловать.
А ещё будет две кучи настолок и специальное ночное меню.
Начало в 23 часа, после концерта.
При Пулковской обсерватории организуется межшкольный дистанционый
факультатив по наблюдению с помощью оптических приборов за
космическим мусором и фрагментами отработавших космических
аппаратов.
В программу входит изучение основ астрономии и астрофизики,
информационные технологии, связанные с обработкой изображений,
основы програмирования.
Родился он не праздно, а из суровой рабочей повседневности. Прост,
но ответов пока не много. Итак.
Как было раньше. Обучаемый идет по заданной траектории обучения.
Под конец предусмотрели все: какие вопросы задать, в какой
последовательности главы в учебнике лучше поставить, в каком
классе (курсе) лучше что изучать. Плыви себе смирно и получай на
выходе, что полагается.
Сейчас интуитивно или осознанно педагоги и образованцы чаще
создают ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ. Примеры:
Вот хорошая школа: там много ярких учителей, открытых к общению,
хорошая мат. база, много кружков, проектов, мероприятий...
Вот лагеря-среды (я назвала их лагеря-фестивали): лесная среда
сама по себе богата, много интересных взрослых, избыток
мастерских, мероприятий, игр, интересная мат. база: микроскопы,
проф. фотоаппараты, скалолазное оборудование...
А вот и наши мета-игры: мир-модель современности, разные области
жизни: наука, политика, производство, СМИ, образование и
др...
Недавно делали студенческий лагерь: много
учеб, мастер-классов, тренингов - в избытке, на все
точно не попадешь....
И вот встал вопрос: как же теперь ученику ориентироваться в этих
средах? По аналогии. Ведь можно съездить в очень интересное
туристическое место, но не увидеть ничего, а можно взять из
поездки море пользы. Какие инструменты существуют на данный
момент в помощь?
Я видела немного и не идеальных.
1. тьютор, наставник (коуч?) (человек) - опытный гуру, который
видит тебя, знает и умеет много сам и направляет тебя.
+ индивидуально
- затратно, не массово
2. электронный тьютор - система, автоматически советует тебе
по результатам 1) оценки тебя и 2) твоих пожеланий для своего
развития рекомендует действия (учебы,
занятия, мастер-классы), заложенные в базу эл.
тьютора
+ массово
- мало объективно (пока)
3. трекер (человек)- это тоже наставник, но не личный, а задающий
логику, технологию. Например, трекер, который учит
системному подходу. Попадая в любую среду, он, удерживая
логику обучения, будет посылать тебя на определенные
события, задавая вопросы или задания в логике изучения
системного подхода. Также события может создавать сам. Этот
подход мы попробовали в студ. лагере. У трекера может быть группа
и не так важны люди, как логика развития обучения с
использованием среды.
4.тренинговые технологии целеполагания, в которых на
короткий срок ученик сам ставит себе задачу и
придумывает, как в среде ее реализовать. Какие такие
технологии я видела:
1) индивидуально - групповая рефлексия, возможно с погружениями в
медитации (почувствуй себя)
2) технология "открытое пространство" , видела отличный опыт в
лагере "Перекресток"
3) наверно, тренинги личностного роста, дающие коротковременный
запал "я могу"
+ создают целеполагание
- коротковременный эффект
Что еще?
Кажется, что эти технологии надо систематизировать, понять
глубже, проработать. И в сочетании таких технологий и
образовательных сред и будет разгадка - "какое же оно,
образование будущего?"...
25 и 28 или 26 и 29
января – игры предварительного тура 2 для каждой команды
31 января-4 февраля – городской тур 3 мероприятия 31, 2 и 4
игровые сессии
8 февраля – объявление итогов,
закрытие
Все записи проекта
19 июня Зеленоградский Альпклуб проводит проводит Зеленоградскую Приключенческую Гонку 2010. Соревнования в двух классах: 1) "Спортивный": квестовые задания, велоориентирование, кросс-кантри, секретные дисциплины, спецэтапы и веревки; 2) "Семейный": - велоориентирование в черте города, "классическое ориентирование", задания-загадки.
Время гонки 9 часов. Дистанция 50 и 100 км., старт в Парке Победы.
Информация о Зеленограде, о том, как добраться до Зеленограда и т.п.
29 апреля.http://syfypoehaliparty.ru/
Интересно, есть ли что-нибудь подобное в других городах...
ТВЦентр
Крокус-Экспо
21 апреля Гала-концертом своих творческих коллективов ДЮЦ «Орленок» отметит свой двойной праздник — старейшему детскому клубу Зеленограда исполняется 40 лет, и 10 лет его самостоятельному статусу. В свой юбилейный год «Орленок» планирует открыть видеостудию и велоклуб, гордится своими педагогами и их объединениями — от «Золотного шитья» и театра-студии моды до Хоровой капеллы мальчиков и Клуба исторической реконструкции «Будимир», — и мечтает о возрождении радиостанции.
Интервью с директором Детско-юношеского центра «Орленок» Николаем Горячевым.
Ночь волшебных игр
Любители настолок, мафии и словесок, приглашаем вас провести ночь с пятницы на субботу в тепле и уюте клуба Гарцующий Дредноут.
Партии приключенцев - собирайтесь.
Мастера - добро пожаловать.
А ещё будет две кучи настолок и специальное ночное меню.
Начало в 23 часа, после концерта.
Ночь волшебных игр
Любители настолок, мафии и словесок, приглашаем вас провести ночь с пятницы на субботу в тепле и уюте клуба Гарцующий Дредноут.
Партии приключенцев - собирайтесь.
Мастера - добро пожаловать.
А ещё будет две кучи настолок и специальное ночное меню.
Начало в 23 часа, после концерта.
При Пулковской обсерватории организуется межшкольный дистанционый факультатив по наблюдению с помощью оптических приборов за космическим мусором и фрагментами отработавших космических аппаратов.
В программу входит изучение основ астрономии и астрофизики, информационные технологии, связанные с обработкой изображений, основы програмирования.
http://lfvn.astronomer.ru/index.htm
http://www.smeshariki.ru
Даты игр изменились!
25 и 28 или 26 и 29 января – игры предварительного тура 2 для каждой команды
31 января-4 февраля – городской тур 3 мероприятия 31, 2 и 4 игровые сессии
8 февраля – объявление итогов, закрытие