Все записи проекта

  • 19 июня Зеленоградский Альпклуб проводит проводит Зеленоградскую Приключенческую Гонку 2010. Соревнования в двух классах: 1) "Спортивный": квестовые задания, велоориентирование, кросс-кантри, секретные дисциплины, спецэтапы и веревки; 2) "Семейный": - велоориентирование в черте города, "классическое ориентирование", задания-загадки.
    Время гонки 9 часов. Дистанция 50 и 100 км., старт в Парке Победы.
    Информация о Зеленограде, о том, как добраться до Зеленограда и т.п.

  •  
  • pollypollyПолина Вахотина
    29 апреля 2010 в 08:02Syfy Poehali Party

    29 апреля.http://syfypoehaliparty.ru/

    Интересно, есть ли что-нибудь подобное в других городах...

  •  
  •  
  • pollypollyПолина Вахотина

    21 апреля Гала-концертом своих творческих коллективов ДЮЦ «Орленок» отметит свой двойной праздник — старейшему детскому клубу Зеленограда исполняется 40 лет, и 10 лет его самостоятельному статусу. В свой юбилейный год «Орленок» планирует открыть видеостудию и велоклуб, гордится своими педагогами и их объединениями — от «Золотного шитья» и театра-студии моды до Хоровой капеллы мальчиков и Клуба исторической реконструкции «Будимир», — и мечтает о возрождении радиостанции.

    Интервью с директором Детско-юношеского центра «Орленок» Николаем Горячевым.

  •  
  • Ночь волшебных игр

    Любители настолок, мафии и словесок, приглашаем вас провести ночь с пятницы на субботу в тепле и уюте клуба Гарцующий Дредноут.
    Партии приключенцев - собирайтесь.
    Мастера - добро пожаловать.

    А ещё будет две кучи настолок и специальное ночное меню.
    Начало в 23 часа, после концерта.

  •  
  • Ночь волшебных игр

    Любители настолок, мафии и словесок, приглашаем вас провести ночь с пятницы на субботу в тепле и уюте клуба Гарцующий Дредноут.
    Партии приключенцев - собирайтесь.
    Мастера - добро пожаловать.

    А ещё будет две кучи настолок и специальное ночное меню.
    Начало в 23 часа, после концерта.

  •  
  • pollypollyПолина Вахотина

    При Пулковской обсерватории организуется межшкольный дистанционый факультатив по наблюдению с помощью оптических приборов за космическим мусором и фрагментами отработавших космических аппаратов.

    В программу входит изучение основ астрономии и астрофизики, информационные технологии, связанные с обработкой изображений, основы програмирования.

    http://lfvn.astronomer.ru/index.htm

  •  
  • pollypollyПолина Вахотина
  •  
  • lenaplenapЕлена Кожаринова
    Родился он не праздно, а из суровой рабочей повседневности. Прост, но ответов пока не много. Итак.

    Как было раньше. Обучаемый идет по заданной траектории обучения. Под конец предусмотрели все: какие вопросы задать, в какой последовательности главы в учебнике лучше поставить, в каком классе (курсе) лучше что изучать. Плыви себе смирно и получай на выходе, что полагается.

    Сейчас интуитивно или осознанно педагоги и образованцы чаще создают ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ. Примеры:

    Вот хорошая школа: там много ярких учителей, открытых к общению, хорошая мат. база, много кружков, проектов, мероприятий...
    Вот лагеря-среды (я назвала их лагеря-фестивали): лесная среда сама по себе богата, много интересных взрослых, избыток мастерских, мероприятий, игр, интересная мат. база: микроскопы, проф. фотоаппараты, скалолазное оборудование...
    А вот и наши мета-игры: мир-модель современности, разные области жизни: наука, политика, производство, СМИ, образование и др...
    Недавно делали  студенческий лагерь: много учеб, мастер-классов, тренингов - в избытке, на все точно не попадешь....

    И вот встал вопрос: как же теперь ученику ориентироваться в этих средах? По аналогии. Ведь можно съездить в очень интересное туристическое место, но не увидеть ничего, а можно взять из поездки море пользы. Какие инструменты существуют на данный момент в помощь?

    Я видела немного и не идеальных.

    1. тьютор, наставник (коуч?) (человек) - опытный гуру, который видит тебя, знает и умеет много сам и направляет тебя.
    + индивидуально
    - затратно, не массово

    2. электронный тьютор - система, автоматически советует тебе по результатам 1) оценки тебя и 2) твоих пожеланий для своего развития рекомендует действия (учебы, занятия, мастер-классы), заложенные в базу эл. тьютора
    + массово
    - мало объективно (пока)

    3. трекер (человек)- это тоже наставник, но не личный, а задающий логику, технологию. Например, трекер, который учит системному подходу. Попадая в любую среду, он, удерживая логику обучения, будет посылать тебя на определенные события, задавая вопросы или задания в логике изучения системного подхода. Также события может создавать сам. Этот подход мы попробовали в студ. лагере. У трекера может быть группа и не так важны люди, как логика развития обучения с использованием среды.

    4.тренинговые  технологии целеполагания, в которых на короткий срок ученик сам ставит себе задачу и придумывает, как в среде ее реализовать. Какие такие технологии я видела:
    1) индивидуально - групповая рефлексия, возможно с погружениями в медитации (почувствуй себя)
    2) технология "открытое пространство" , видела отличный опыт в лагере "Перекресток"
    3) наверно, тренинги личностного роста, дающие коротковременный запал "я могу"
    + создают целеполагание
    - коротковременный эффект

    Что еще?

    Кажется, что эти технологии надо систематизировать, понять глубже, проработать. И в сочетании таких технологий и образовательных сред и будет разгадка - "какое же оно, образование будущего?"...

     

  •  
  • TindDaeTindDaeНаталия Клименко

    Даты игр изменились!

    25 и 28 или 26 и 29 января – игры предварительного тура 2 для каждой команды
    31 января-4 февраля – городской тур 3 мероприятия 31, 2 и 4 игровые сессии
    8 февраля – объявление итогов, закрытие