Когда-то в детстве, мы играли в кукы и машинки, по-детски
моделировали семью, социальную инфраструктуру и городские
пути сообщения. А повзрослев (наверно:)), мы решили
замоделировать процесс развития общества от первобытного до
индустриального игрой в ... куклы.
В начале игры, которая проходит на столе, оказываются
игроки-куклы, папавшие на "необитаемый остров" (стол), где есть
озерцо и немного деревьев. В игре есть ресурсы (еда: рыбы,
яблоки), которые необходимы для выживания, также нужно греться,
потому что "на дворе" сентябрь. На начало игры еды на всех не
хватает, греться негде.
Дальше игроки могут совершать действия, соотнесенные с
обстоятельствами игры и моделировать их. Например, кто-то решает
сломать ветку дерева и выкопать глины на берегу озера. Тогда он
реально отламывает веточку от дерева и делает вид куклой, как
будто копает (тратит игровое время). Затем мастер игры дает ему
кусок, например, пластелина, а на месте "ямы" кладет кусок темной
бумаги. Дальше игрок может использовать яму и глину как посчитает
нужным.
Время на игре течет быстро: день 10 минут, ночь 3 минуты.
"Вечером" каждый должен отчитаться, что он съел за день и как
грелся, результаты отражаются на "здоровье" кукол.Также за ночь
супер-быстро происходят биологические изменения: вырастают
яблоки, плодятся рыбы (если есть условия для этого: есть деревья
и достаточно рыбы для размножения).
Также в игре есть "магия": за определенную плату игроку получают
ускорение в развитии. Например, если последовательно создавать
божетсвенный культ, то можно получить орудия труда для развтия
традицонной культуры.
Каждая игра - уникальна. Кто-то доходит до развитого
индустриального общества и ... заканчивает войной, кто-то уповает
только на свои силы и создает устойчивую первобытную культуру.
Конечно, это очень короткое описание игры, но мы, организаторы
готовы общаться, рассказывать и проводить эту игру. Скажем, что
она всегда проходит живо и интересно, а обсуждение открывает
новые грани понимания людей себя и окружающего мира. А со тороны
всега видны развитие отношений в группе, креативность участников,
понимание естественных проецесссов и мировоззрение.
Лена Кожаринова
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
25 сентября 2009 в 22:22
Когда-то в детстве, мы играли в кукы и машинки, по-детски моделировали семью, социальную инфраструктуру и городские пути сообщения. А повзрослев (наверно:)), мы решили замоделировать процесс развития общества от первобытного до индустриального игрой в ... куклы.
В начале игры, которая проходит на столе, оказываются игроки-куклы, папавшие на "необитаемый остров" (стол), где есть озерцо и немного деревьев. В игре есть ресурсы (еда: рыбы, яблоки), которые необходимы для выживания, также нужно греться, потому что "на дворе" сентябрь. На начало игры еды на всех не хватает, греться негде.
Дальше игроки могут совершать действия, соотнесенные с обстоятельствами игры и моделировать их. Например, кто-то решает сломать ветку дерева и выкопать глины на берегу озера. Тогда он реально отламывает веточку от дерева и делает вид куклой, как будто копает (тратит игровое время). Затем мастер игры дает ему кусок, например, пластелина, а на месте "ямы" кладет кусок темной бумаги. Дальше игрок может использовать яму и глину как посчитает нужным.
Время на игре течет быстро: день 10 минут, ночь 3 минуты. "Вечером" каждый должен отчитаться, что он съел за день и как грелся, результаты отражаются на "здоровье" кукол.Также за ночь супер-быстро происходят биологические изменения: вырастают яблоки, плодятся рыбы (если есть условия для этого: есть деревья и достаточно рыбы для размножения).
Также в игре есть "магия": за определенную плату игроку получают ускорение в развитии. Например, если последовательно создавать божетсвенный культ, то можно получить орудия труда для развтия традицонной культуры.
Каждая игра - уникальна. Кто-то доходит до развитого индустриального общества и ... заканчивает войной, кто-то уповает только на свои силы и создает устойчивую первобытную культуру.
Конечно, это очень короткое описание игры, но мы, организаторы готовы общаться, рассказывать и проводить эту игру. Скажем, что она всегда проходит живо и интересно, а обсуждение открывает новые грани понимания людей себя и окружающего мира. А со тороны всега видны развитие отношений в группе, креативность участников, понимание естественных проецесссов и мировоззрение.
Лена Кожаринова
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.