1. Сервис обмена методическими материалами,
Методичка-2
Предназначается для разных преподавателей естественных наук.
Можно обмениваться удачными решениями по проведенным урокам
(варианты упаковки, примеры лабораторных, видеоролики, модели и
тп).
- интерактивность, активность на уроках
- пересечение предметных областей (проблема контекстного поиска)
- рубрикатор
- рейтинги пользователей
- база из которой выбирается набор содержания по разным темам
- система рекомендаций по дополнительному образованию для
родителей (какого учителя выбрать и почему)
- смс-голосования
2. «Джельсомино»
Открытые стандарты, коммуникация с гос-м, информационные
фильтры
Шапиро- докладчик Кулаков Алексей, Шапиро, Игорь
Скирневский
система выбора сервисных компаний через открытые торги
- для пользователей ЖКХ. (не совсем понятно, при чем тут НТТМ –
но разработчики сказали, что это сервис для микрокомпаний с
инновациями в сфере ЖКХ)
- открытые рейтинги
- обратные аукционы (кто дешевле)
- возможность влиять на институты власти
3. «Кружок в квадрате».
Смирнов Филипп- докладчик
Проект схож с «Методичкой2», но ориентируется на кружковую
работу.
Задача проекта – помочь разным мелким клубам-кружкам организовать
работу по публичному продвижению своей деятельности.
Ключевая фигура в проекте – наличие «кружков социотехников», для
которых эта деятельность интересна. Они – инициаторы серий
проектов.
- проекты кружков взаимополезны
- Инструменты одного кружка для работы другого
- Появление новых артефактов
- Помещается в сети
- Все друг друга стимулируют
- возможно патентование интересных разработок, чтобы поощрить
открытое творчество.
4. Полдень- перезагрузка
Докладчик Федин Петр
Поиск Америки, новые образовательные модули, новые психотипы
- Проведение среди разных групп различных социотренажеров
(Метаигры, игры-погружения, деловые тренинги етц).
Социально приемлемые факторы интегрируются и внедряются в
массовое использование
Проблема – эта технология старая, дорогостоящая и не работает на
массовом внедрении.
Тем не менее, для «кружков социотехники» из другого проекта,
формат работы интересен. И возможно, при росте сетей
социотехников, технология станет дешевле.
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
4 октября 2009 в 14:25
1. Сервис обмена методическими материалами, Методичка-2
Предназначается для разных преподавателей естественных наук. Можно обмениваться удачными решениями по проведенным урокам (варианты упаковки, примеры лабораторных, видеоролики, модели и тп).
- интерактивность, активность на уроках
- пересечение предметных областей (проблема контекстного поиска)
- рубрикатор
- рейтинги пользователей
- база из которой выбирается набор содержания по разным темам
- система рекомендаций по дополнительному образованию для родителей (какого учителя выбрать и почему)
- смс-голосования
2. «Джельсомино»
Открытые стандарты, коммуникация с гос-м, информационные фильтры
Шапиро- докладчик Кулаков Алексей, Шапиро, Игорь Скирневский
система выбора сервисных компаний через открытые торги
- для пользователей ЖКХ. (не совсем понятно, при чем тут НТТМ – но разработчики сказали, что это сервис для микрокомпаний с инновациями в сфере ЖКХ)
- открытые рейтинги
- обратные аукционы (кто дешевле)
- возможность влиять на институты власти
3. «Кружок в квадрате».
Смирнов Филипп- докладчик
Проект схож с «Методичкой2», но ориентируется на кружковую работу.
Задача проекта – помочь разным мелким клубам-кружкам организовать работу по публичному продвижению своей деятельности.
Ключевая фигура в проекте – наличие «кружков социотехников», для которых эта деятельность интересна. Они – инициаторы серий проектов.
- проекты кружков взаимополезны
- Инструменты одного кружка для работы другого
- Появление новых артефактов
- Помещается в сети
- Все друг друга стимулируют
- возможно патентование интересных разработок, чтобы поощрить открытое творчество.
4. Полдень- перезагрузка
Докладчик Федин Петр
Поиск Америки, новые образовательные модули, новые психотипы
- Проведение среди разных групп различных социотренажеров (Метаигры, игры-погружения, деловые тренинги етц).
Диагностика компетенций, выявление факторов, способствующих формированию компетенций.
Социально приемлемые факторы интегрируются и внедряются в массовое использование
Проблема – эта технология старая, дорогостоящая и не работает на массовом внедрении.
Тем не менее, для «кружков социотехники» из другого проекта, формат работы интересен. И возможно, при росте сетей социотехников, технология станет дешевле.
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.