Пробовала сделать на прошлой игре - не хватило сил и времени. На
мой взгляд очень полезно, чтобы распределить игроков, которые
остались без команд или тех, кто входит в игру не сначала.
Структура:
Вакансии (пишут игроки, можно мастерски выяснять через тренеров).
Резюме - игроки, которые не нашли себе места.
Нужен человек, который будет этим плотно заниматься. Хорошо, если
это будет куратор тренеров.
- аналитика игрового сюжета в процессе игры с игроками
Управление игрой
- управление игрой через журналистские эвенты (фильмы, шоу,
пресс-конференции)
- вовлечение новых участников в игру через журналистские эвенты
(приглашение на шоу)
Рефлексия игры
- рефлексия с участниками игры социальных, нравственных аспектов
событий
- индивидуальная рефлексия с участниками в виде интервью с целью
помочь разобраться в происходящем
Обучение
- обучение участников журналистской деятельности
Компоненты:
- информационное агентство
- пространство прессы на коммуникативном модуле
- печатные материалы (газета?)
- игровая точка (съемочная площадка)
- журналистские эвенты
- индивидуальная работа с участниками
- семинары с мастерами игры
Подробнее:
- информационное агентство
Это структура по сбору фактической информации об игре. Это сеть
агентов (мастерских и игровых), которые по договору за плату
оперативно оповещают о событиях игры.
На коммуникативном модуле выглядит как лента коротких новостей «в
одну строку», часто обновляемых.
- пространство прессы на коммуникативном модуле
Это пространства для игровых СМИ. Журналы и телевидение. Также
это должна быть площадка для рекламы (баннеры).
- печатные материалы
Печатное издание, распространяемое на МИГах и в игровых точках
городской игры.
- игровая точка (съемочная площадка)
Место, где проводятся переговоры, снимаются ролики, интервью,
проводятся пресс-конференции, теле-шоу. Сюда можно прийти в
рабочие часы и снять ролик, продать свой материал в журнал, да и
… просто поговорить…
- журналистские эвенты
Проводятся для влияния на игру. Например: игроки не понимают, что
политически происходит на игре. Собираем политиков, журналистов и
всех желающих. И методом вопросов, выясняем что и как. Я делала
так на прошлой игре – очень удачно. Только обязательно должен
быть мастерский журналист ,который все понимает и если что,
задает нужный вопрос, типа «Я знаю, что…, но почему?».
Или делаем теле-шоу с участием претендентов на выборы вне МИГов.
Или поднимаем на шоу игровую проблему (противоречие), обсуждаем.
Зовем народ со стороны, включаем его в процесс.
- индивидуальная работа с участниками
Если какой-то участник, являясь игровой фигурой, запутался, то мы
берем у него интервью и наводящими вопросами «распутываем» его.
Или заставляем его задуматься над последствиями своей
деятельности, например.
Сюда же относиться обучающая работа с журналистами, что
называется «в поле».
- семинары с мастерами игры
Поскольку журналисты находятся в информационном потоке, то надо
регулярно делать собрания с мастерами для составления картины
происходящего и дальнейших скоординированных действий.
Актульны следующие темы - Сетка ролей, локации метаигры, поля
заявки на роли...
Соответственно вопрос - где это обсуждаем? Что есть на
сегоднешний день: Есть сайт метаигры -
который пока не перехал на домен (домен скорее всего -
metagame2009.ru), есть прикидка по сетке ролей она пока не
выложена, но ее надо обсуждать, есть
такая штука Далее прикидки по локациям пока нет, и еще
надо обсудить поля заявки на роль и процедуру работы с
ними.
И еще - пожалуйста подскажите, нужен пресс-релиз по всему
образовательному компексу для людей, объясняющий что и как (туда
войдут метаигры (это вроде есть) - учебный комплекс
(этого как раз нет ) и общие слова
объясняющие и зажигающие людей). Пресс-релиз может
выглядеть так или так или даже так. Если есть такие тексты - кидайте!
У Сереги Бабундина и Миши Иошпы есть идея использовать на
мета-игре ресурс Секнд-лайф, это виртуальная среда, где моно
создать аналог реальности. Там есть люди, магазины, музеи. Можно
там провести конференции (смотреть видео). Можно что-то с
иностранным языком замутить. Сайт http://secondlife.ru/
Есть предложение на Игре в лабораториях использовать
конструкторы. Какие кандидаты на это есть: "Кулибин" (есть у
Бабундина), какое-то оборудование от фирмы L-микро, о котором
рассказал Дмитрий Ветюков (физик школы 1505), которые они хотят
продвигать и отдали наборы в школу для отработки каких-то занятий
и упражнений. Надо бы со всем этим разобраться.
Предложения
Пробовала сделать на прошлой игре - не хватило сил и времени. На мой взгляд очень полезно, чтобы распределить игроков, которые остались без команд или тех, кто входит в игру не сначала.
Структура:
Вакансии (пишут игроки, можно мастерски выяснять через тренеров).
Резюме - игроки, которые не нашли себе места.
Нужен человек, который будет этим плотно заниматься. Хорошо, если это будет куратор тренеров.
Должно работать в сети и МИГах.
Журналистика на МЕТА-игре.
Предварительный вариант.
Цели:
Информация об игре
- полное информационное отражение событий игры
- аналитика игрового сюжета в процессе игры с игроками
Управление игрой
- управление игрой через журналистские эвенты (фильмы, шоу, пресс-конференции)
- вовлечение новых участников в игру через журналистские эвенты (приглашение на шоу)
Рефлексия игры
- рефлексия с участниками игры социальных, нравственных аспектов событий
- индивидуальная рефлексия с участниками в виде интервью с целью помочь разобраться в происходящем
Обучение
- обучение участников журналистской деятельности
Компоненты:
- информационное агентство
- пространство прессы на коммуникативном модуле
- печатные материалы (газета?)
- игровая точка (съемочная площадка)
- журналистские эвенты
- индивидуальная работа с участниками
- семинары с мастерами игры
Подробнее:
- информационное агентство
Это структура по сбору фактической информации об игре. Это сеть агентов (мастерских и игровых), которые по договору за плату оперативно оповещают о событиях игры.
На коммуникативном модуле выглядит как лента коротких новостей «в одну строку», часто обновляемых.
- пространство прессы на коммуникативном модуле
Это пространства для игровых СМИ. Журналы и телевидение. Также это должна быть площадка для рекламы (баннеры).
- печатные материалы
Печатное издание, распространяемое на МИГах и в игровых точках городской игры.
- игровая точка (съемочная площадка)
Место, где проводятся переговоры, снимаются ролики, интервью, проводятся пресс-конференции, теле-шоу. Сюда можно прийти в рабочие часы и снять ролик, продать свой материал в журнал, да и … просто поговорить…
- журналистские эвенты
Проводятся для влияния на игру. Например: игроки не понимают, что политически происходит на игре. Собираем политиков, журналистов и всех желающих. И методом вопросов, выясняем что и как. Я делала так на прошлой игре – очень удачно. Только обязательно должен быть мастерский журналист ,который все понимает и если что, задает нужный вопрос, типа «Я знаю, что…, но почему?».
Или делаем теле-шоу с участием претендентов на выборы вне МИГов. Или поднимаем на шоу игровую проблему (противоречие), обсуждаем. Зовем народ со стороны, включаем его в процесс.
- индивидуальная работа с участниками
Если какой-то участник, являясь игровой фигурой, запутался, то мы берем у него интервью и наводящими вопросами «распутываем» его. Или заставляем его задуматься над последствиями своей деятельности, например.
Сюда же относиться обучающая работа с журналистами, что называется «в поле».
- семинары с мастерами игры
Поскольку журналисты находятся в информационном потоке, то надо регулярно делать собрания с мастерами для составления картины происходящего и дальнейших скоординированных действий.
читать далее
Актульны следующие темы - Сетка ролей, локации метаигры, поля заявки на роли...
Соответственно вопрос - где это обсуждаем? Что есть на сегоднешний день: Есть сайт метаигры - который пока не перехал на домен (домен скорее всего - metagame2009.ru), есть прикидка по сетке ролей она пока не выложена, но ее надо обсуждать, есть такая штука Далее прикидки по локациям пока нет, и еще надо обсудить поля заявки на роль и процедуру работы с ними.
И еще - пожалуйста подскажите, нужен пресс-релиз по всему образовательному компексу для людей, объясняющий что и как (туда войдут метаигры (это вроде есть) - учебный комплекс (этого как раз нет ) и общие слова объясняющие и зажигающие людей). Пресс-релиз может выглядеть так или так или даже так. Если есть такие тексты - кидайте!
У Сереги Бабундина и Миши Иошпы есть идея использовать на мета-игре ресурс Секнд-лайф, это виртуальная среда, где моно создать аналог реальности. Там есть люди, магазины, музеи. Можно там провести конференции (смотреть видео). Можно что-то с иностранным языком замутить. Сайт http://secondlife.ru/
Есть предложение на Игре в лабораториях использовать конструкторы. Какие кандидаты на это есть: "Кулибин" (есть у Бабундина), какое-то оборудование от фирмы L-микро, о котором рассказал Дмитрий Ветюков (физик школы 1505), которые они хотят продвигать и отдали наборы в школу для отработки каких-то занятий и упражнений. Надо бы со всем этим разобраться.