Все записи, включая подсообщества

  • Роторный двигатель Карфидова

    Двигатель внутреннего сгорания на базе принципиально новой объемной роторной машины, с новым рабочим циклом.
    Впервые поршневая машина получила широкое распространение в паровых двигателях, начиная с конструкции Дж. Уатта (1774 г.).

    Патент РФ №2189470. Владимир Николаевич Карфидов.

    http://karfidov.narod.ru

    читать далее

  •  
  • Эта машина может работать в качестве гидромотора, компрессора, насоса. А также гидродвигателя, который может располагаться в ступице колеса, например, и использоваться в качестве двигателя и в качестве тормоза. Во всех случаях, когда использование механической трансмиссии затруднено или невозможно.

    Создан опытный образец этой машины

    Его можно сделать очень дешёвым, из пластмассы, использовать в быту. Например, в качестве бытового насоса для полива из колодца, в качестве компрессора для холодильников (как бытовых, так и промышленных).

    А также:

    В машиностроении, авиации и везде, где нужны насосы, ДВС и гидравлика.

    Например: в четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания есть масляные насосы, шестерённые. Преимущество использования в этом качестве нутационной машины следующие:

    она более компактна;

    ресурс более продолжительный;

    этот механизм не разрушает структуру масла, и менять его нужно будет реже.

  •  
  • pollypollyПолина Вахотина
    12 октября 2009 в 21:58Про опытную модель

    Мне кажется, опытная модель могла бы сдвинуть тему транскара и перевести её на более предметные рельсы. То, как катаются тележки, было уже и нарисовано, и объяснено много раз, и всё равно вопросы одни и те же. Значит, может быть, их просто надо покатать? Заодно обдумать метки (в опытном варианте), смоделировать взаимодействие на компьютере (чтобы в каждую маленькую тележку не засовывать компьютер, а считывающее устройство может быть элементарным.

    Сделать несколько пультов, управляющих вызовом кабинки...

    Короче, надо тз на такую модель. А?