Двигатель внутреннего сгорания на базе принципиально новой
объемной роторной машины, с новым рабочим циклом.
Впервые поршневая машина получила широкое распространение в
паровых двигателях, начиная с конструкции Дж. Уатта (1774 г.).
Эта машина может работать в качестве гидромотора, компрессора,
насоса. А также гидродвигателя, который может располагаться в
ступице колеса, например, и использоваться в качестве двигателя и
в качестве тормоза. Во всех случаях, когда использование
механической трансмиссии затруднено или невозможно.
Создан опытный образец этой машины
Его можно сделать очень дешёвым, из пластмассы, использовать в
быту. Например, в качестве бытового насоса для полива из колодца,
в качестве компрессора для холодильников (как бытовых, так и
промышленных).
А также:
В машиностроении, авиации и везде, где нужны насосы, ДВС и
гидравлика.
Например: в четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания есть
масляные насосы, шестерённые. Преимущество использования в этом
качестве нутационной машины следующие:
она более компактна;
ресурс более продолжительный;
этот механизм не разрушает структуру масла, и менять его нужно
будет реже.
Мне кажется, опытная модель могла бы сдвинуть тему транскара и
перевести её на более предметные рельсы. То, как катаются
тележки, было уже и нарисовано, и объяснено много раз, и всё
равно вопросы одни и те же. Значит, может быть, их просто надо
покатать? Заодно обдумать метки (в опытном варианте),
смоделировать взаимодействие на компьютере (чтобы в каждую
маленькую тележку не засовывать компьютер, а считывающее
устройство может быть элементарным.
Сделать несколько пультов, управляющих вызовом кабинки...
Все записи, включая подсообщества
Двигатель внутреннего сгорания на базе принципиально новой объемной роторной машины, с новым рабочим циклом.
Впервые поршневая машина получила широкое распространение в паровых двигателях, начиная с конструкции Дж. Уатта (1774 г.).
Патент РФ №2189470. Владимир Николаевич Карфидов.
http://karfidov.narod.ru
читать далее
Эта машина может работать в качестве гидромотора, компрессора, насоса. А также гидродвигателя, который может располагаться в ступице колеса, например, и использоваться в качестве двигателя и в качестве тормоза. Во всех случаях, когда использование механической трансмиссии затруднено или невозможно.
Создан опытный образец этой машины
Его можно сделать очень дешёвым, из пластмассы, использовать в быту. Например, в качестве бытового насоса для полива из колодца, в качестве компрессора для холодильников (как бытовых, так и промышленных).
А также:
В машиностроении, авиации и везде, где нужны насосы, ДВС и гидравлика.
Например: в четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания есть масляные насосы, шестерённые. Преимущество использования в этом качестве нутационной машины следующие:
она более компактна;
ресурс более продолжительный;
этот механизм не разрушает структуру масла, и менять его нужно будет реже.
Мне кажется, опытная модель могла бы сдвинуть тему транскара и перевести её на более предметные рельсы. То, как катаются тележки, было уже и нарисовано, и объяснено много раз, и всё равно вопросы одни и те же. Значит, может быть, их просто надо покатать? Заодно обдумать метки (в опытном варианте), смоделировать взаимодействие на компьютере (чтобы в каждую маленькую тележку не засовывать компьютер, а считывающее устройство может быть элементарным.
Сделать несколько пультов, управляющих вызовом кабинки...
Короче, надо тз на такую модель. А?