Мне кажется, опытная модель могла бы сдвинуть тему транскара и
перевести её на более предметные рельсы. То, как катаются
тележки, было уже и нарисовано, и объяснено много раз, и всё
равно вопросы одни и те же. Значит, может быть, их просто надо
покатать? Заодно обдумать метки (в опытном варианте),
смоделировать взаимодействие на компьютере (чтобы в каждую
маленькую тележку не засовывать компьютер, а считывающее
устройство может быть элементарным.
Сделать несколько пультов, управляющих вызовом кабинки...
Опытная сеть (не опытный участок, как на линейном транспорте)
должен быть полноразмерным, поскольку и частотные приводы, и
мотор-колёса в полном размере выполнить дешевле, чем в
миниатюре. Нагрузки на балку и опоры в реальной модели будут
реальными.
Для опытного участка нужно минимум три автоматических
транспортных средства (АТС), сеть должна иметь мнимкм две петли,
пару посадочно-высадочных терминала, соответственно 5пассивных
стрелок. Должен быть прямой учаток хотя бы в километр для
максимального разгона. Это так сказать набросок ТЗ. Какие ещё
предложения.
моделировать можно разные вещи и у модели могут быть свои
определённые цели.
К примеру, можно смоделировать сам принцип движение тележки:
- считывание информации
- попадание в "промежуток между дырками"
- сам принцип работы тележки - съезды-разъезды.
Я думаю, такие задачи поставить вполне реально. Кроме того, у
любой модели есть преимущества перед рисунками в плане
наглядности - есть о чём дальше говорить. Если на любую выставку
по нтт выехать с такой моделью, внимание публики и прессы
позволит качнуть обсуждение и дальнейшее движение с мёртвой
точки.
Но конечно если есть инвесторы, готовые не полноразмерную модеь -
можно делать и её. Я к тому, что может, их не ждать, а
действовать?
Есть и второй вариант: сделать настоящую инженерную компьютерную
модель, специализированный софт это позволяет вроде бы. Это тоже
вполне зрелищно. Тогда надо искать
инженера-разработчика\профессионала в моделировании\энтузиаста
транскара. А лучше нескольких. Это сложная задача. Ибо заказывать
такое - тоже весьма недёшево.
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
12 октября 2009 в 21:58
Мне кажется, опытная модель могла бы сдвинуть тему транскара и перевести её на более предметные рельсы. То, как катаются тележки, было уже и нарисовано, и объяснено много раз, и всё равно вопросы одни и те же. Значит, может быть, их просто надо покатать? Заодно обдумать метки (в опытном варианте), смоделировать взаимодействие на компьютере (чтобы в каждую маленькую тележку не засовывать компьютер, а считывающее устройство может быть элементарным.
Сделать несколько пультов, управляющих вызовом кабинки...
Короче, надо тз на такую модель. А?
Комментарии (3)
согласна. Полин, а повесь в сообщество картинку какую-нибудь...
Опытная сеть (не опытный участок, как на линейном транспорте) должен быть полноразмерным, поскольку и частотные приводы, и мотор-колёса в полном размере выполнить дешевле, чем в миниатюре. Нагрузки на балку и опоры в реальной модели будут реальными.
Для опытного участка нужно минимум три автоматических транспортных средства (АТС), сеть должна иметь мнимкм две петли, пару посадочно-высадочных терминала, соответственно 5пассивных стрелок. Должен быть прямой учаток хотя бы в километр для максимального разгона. Это так сказать набросок ТЗ. Какие ещё предложения.
моделировать можно разные вещи и у модели могут быть свои определённые цели.
К примеру, можно смоделировать сам принцип движение тележки:
- считывание информации
- попадание в "промежуток между дырками"
- сам принцип работы тележки - съезды-разъезды.
Я думаю, такие задачи поставить вполне реально. Кроме того, у любой модели есть преимущества перед рисунками в плане наглядности - есть о чём дальше говорить. Если на любую выставку по нтт выехать с такой моделью, внимание публики и прессы позволит качнуть обсуждение и дальнейшее движение с мёртвой точки.
Но конечно если есть инвесторы, готовые не полноразмерную модеь - можно делать и её. Я к тому, что может, их не ждать, а действовать?
Есть и второй вариант: сделать настоящую инженерную компьютерную модель, специализированный софт это позволяет вроде бы. Это тоже вполне зрелищно. Тогда надо искать инженера-разработчика\профессионала в моделировании\энтузиаста транскара. А лучше нескольких. Это сложная задача. Ибо заказывать такое - тоже весьма недёшево.
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.