У тебя уже много материала накопилось, пошла 2-ая страница. Но
твои рассказы уходят вниз по ленте, они неструктурированны,
получается хаос какой-то. Пора придавать этому всему какую-то
структуру. Можно сделать такой текст "Каталог технологий нового
времени". Там сделать оглавление по разделам: новый транспорт,
компьтерные технологии, гуманитарные технологии (Знаниевый
реактор) и т.д.. И поставить в эти разделы ссылки на
соответствующие рассказы о технологиях, что бы легче было
ориентироваться и искать что надо. Текстовый виджет со ссылкой на
этот "Каталог" разместить на главной странице. Или кнопки на эти
разделы сделать (опять же врезать в текстовый виджет), как это у
Полины на главной странице. Короче, надо бы порядок навести. Пора
уже.
В МКНТ заинтересовались темой 3D-станков и 3D-принтеров. Надо
сделать презентацию на эту тему. Кратко (возможные слайды): что
такое, значение для будущего, почему этим надо оснащать НИОКРЫ,
почему надо приучать детей работать с этими орудиями труда,
зарубежные и российские модели, подвижная лаборатория. Ты в
пойнте это можешь сделать?
Весной 2006 года сотрудников Princeton University попросили
запечатлеть интересные моменты научных исследований (видео, аудио
и графические материалы). Фото микробов, турбулентности,
математические рисунки, проникновение намыленной жидкости под
кожу... По моему отлично получилось )
Сказать, что игра понравилась, ничего не сказать :). Было очень
интересно решать задачи, которые давали нам игромастера. Очень
важно еще и то, что в игре была возможность заняться
деятельностью, которой никогда раньше не занимался. Но так же
можно было развить свои навыки в деле, которым занимаешься, и
планируешь заниматься в дальнейшем. В игре участвовали очень
разные и интересные люди, с которыми приходилось находить общие
интересы и договариваться.
И самое главное, что после игры количество друзей увеличилось :).
В пример могу привести ночной переезд НИИ из Новосибирска в
Москву. Помнится? меня разбудили около трех часов ночи, и счастью
игрокам не было предела, когда они узнали, что я живу в
общежитии. Так я нашла подругу, с которой очень дружу. Мы с ней
до сих пор общаемся с организаторами игры и принимаем участие в
некоторых их проектах. Вот так переезд может подарить друга :)
Главным вопросом Метаигры-1 было: «Что будет, если
Америка ослабнет?» 500 человек на протяжении трех недель
отыгрывали политическую и экономическую жизнь всего человечества,
(ну ладно, наиболее развитой его части). Были заседания ООН,
войны (гражданские и между двумя государствами), эпидемии,
экономические слияния, забастовки, научно-технический прогресс, и
так далее. Все как у людей.
В результате, Америка не ослабла, в России была гражданская
война, а наиболее экономически развивающимся регионом оказалась …
Но, думается, лучше о Метаигре-1 расскажут отзывы
самих участников:
Мета-игра прошла здорово, на высокой ноте. Мало того,
что события игрового мира захватывали воображения, так стольких
авантюр и политико-экономических рокировок я не могла даже
представить до того, как приняла участие в Мета-игре.
Надежда Стрелецкая
Большое спасибо организаторам за создание и проведение Мета-игры.
Суть и польза её даже не в том, что все мы остаемся Детьми и
обожаем играть. Суть в том, что именно за счет Игры мы можем
научиться общаться друг с другом, понять, насколько мы можем
налаживать контакт и приходить к компромиссу, смоделировать,
будут ли наши навыки общения достаточны для успеха в современном
мире. В этом вклад Мета-игры бесценен. А про отличные
воспоминания от общения с такими людьми и новые интересные
знакомства, я уже вообще молчу :)
Юрий Чередниченко
Ну, короче, очень
интересная идея, потрясающе креативная задумка, но есть пробелы в
организации, которых, надеюсь, можно будет избежать в следующей
Мета-игре. Очень понравилось разделение участников по странам, по
организациям. Хотелось бы, чтобы более четко были разделены
полномочия и ставились более конкретные цели с ясными способами
их достижения. Благодарности организаторам: за феерические шоу,
за полученные знания, за интересное времяпрепровождение, за новых
знакомых, за расширение кругозора, за возможность почувствовать
себя человеком, вершащим судьбы этого мира)))))
Евгения Журавлева
Стартовавший осенью 2007 года
инновационный образовательный проект "Мета-игра"произвёл большое
впечатление на всех игравших. Чем? Ну, во-первых, это масштабы.
400 участников, из которых около сотни - ярые активисты, это не шутка. Во-вторых, то, что игровой
процесс позволяет приобрести опыт проведения переговоров - не
просто лозунг проекта, а реальный факт. Пускай переговоры носят
игровой характер, вживаешься так, что страсти кипят самые
настоящие, и необходимо быть неплохим оратором и психологом, чтобы
склонить оппонентов на свою сторону и какие тогда ощущения!
В-третьих, несмотря на банальность, нельзя не отметить то, что
участники образовывали настоящие команды, сработавшиеся и
сплоченные. То есть игра позволяла понять, на кого действительно
можно положиться, она "дружила" людей. Думаю, излишне упоминать
всякие "избитости", вроде "позволяет проявить себя", "понять, на
что ты способен" и другие. Всё это, конечно, есть. И вообще, на
бумаге всего не выразишь. Чтобы понять, что такое "Мета-игра" и что
она даёт "Мета-игрокам", надо через это пройти.
Технология организационно-социального
тренажера в одном ВУЗе была опробована нами в 2007
- 2008 году в МГИМО (У) МИД России. Чтобы объяснить принцип
действия организационно социального тренажера приведем аналогию:
Для подготовки пилотов самолетов широко применяются специальные
тренажеры (по сути – компьютерная игра), моделирующие управление
самолетом в условиях, приближенных к реальным. На таких
тренажерах пилоты нарабатывают практику, которую потом применяют
в реальных полетах. Понятно, что тренажер не заменяет реальный
самолет, но он развивает важные навыки в безопасных условиях.
Эффективность тренажеров высока:
Снижаются риски – ошибки пилота на тренажере не угрожают его
собственно жизни, жизни других людей и дорогостоящей
технике;
Снижается стоимость подготовки – для проведения полета на
тренажере не надо тратить дорогостоящее топливо;
Повышается качество подготовки – на тренажере пилот может
набрать существенно большее «летных» часов, чем на реальном
самолете;
Увеличиваются масштабы подготовки – стоимость тренажера
существенно ниже стоимости самолета – можно в пределах одного
бюджета подготовить большее число пилотов.
В межвузовском организационно-социальном тренажере
участники нарабатывают навыки профессиональной деятельности в
межпредметных сферах и навыки командной
деятельности.
Все записи проекта
Слушай, Бабундич!
У тебя уже много материала накопилось, пошла 2-ая страница. Но твои рассказы уходят вниз по ленте, они неструктурированны, получается хаос какой-то. Пора придавать этому всему какую-то структуру. Можно сделать такой текст "Каталог технологий нового времени". Там сделать оглавление по разделам: новый транспорт, компьтерные технологии, гуманитарные технологии (Знаниевый реактор) и т.д.. И поставить в эти разделы ссылки на соответствующие рассказы о технологиях, что бы легче было ориентироваться и искать что надо. Текстовый виджет со ссылкой на этот "Каталог" разместить на главной странице. Или кнопки на эти разделы сделать (опять же врезать в текстовый виджет), как это у Полины на главной странице. Короче, надо бы порядок навести. Пора уже.
В МКНТ заинтересовались темой 3D-станков и 3D-принтеров. Надо сделать презентацию на эту тему. Кратко (возможные слайды): что такое, значение для будущего, почему этим надо оснащать НИОКРЫ, почему надо приучать детей работать с этими орудиями труда, зарубежные и российские модели, подвижная лаборатория. Ты в пойнте это можешь сделать?
Последние разработки Microsoft. Шаг в будущее.
Весной 2006 года сотрудников Princeton University попросили запечатлеть интересные моменты научных исследований (видео, аудио и графические материалы). Фото микробов, турбулентности, математические рисунки, проникновение намыленной жидкости под кожу... По моему отлично получилось )
Все фотографии и пояснения (на английском) тут http://www.princeton.edu/artofscience/gallery2006/index.html
Сказать, что игра понравилась, ничего не сказать :). Было очень интересно решать задачи, которые давали нам игромастера. Очень важно еще и то, что в игре была возможность заняться деятельностью, которой никогда раньше не занимался. Но так же можно было развить свои навыки в деле, которым занимаешься, и планируешь заниматься в дальнейшем. В игре участвовали очень разные и интересные люди, с которыми приходилось находить общие интересы и договариваться.
И самое главное, что после игры количество друзей увеличилось :). В пример могу привести ночной переезд НИИ из Новосибирска в Москву. Помнится? меня разбудили около трех часов ночи, и счастью игрокам не было предела, когда они узнали, что я живу в общежитии. Так я нашла подругу, с которой очень дружу. Мы с ней до сих пор общаемся с организаторами игры и принимаем участие в некоторых их проектах. Вот так переезд может подарить друга :)
Вика Лычакова, студентка МИФИ.
Необходима возможность менять авторов записей. Как?
Неплохо бы сортировать сообщества по активности, а не по времени создания.
Главным вопросом Метаигры-1 было: «Что будет, если Америка ослабнет?» 500 человек на протяжении трех недель отыгрывали политическую и экономическую жизнь всего человечества, (ну ладно, наиболее развитой его части). Были заседания ООН, войны (гражданские и между двумя государствами), эпидемии, экономические слияния, забастовки, научно-технический прогресс, и так далее. Все как у людей.
В результате, Америка не ослабла, в России была гражданская война, а наиболее экономически развивающимся регионом оказалась …
Но, думается, лучше о Метаигре-1 расскажут отзывы самих участников:
Надежда Стрелецкая
Большое спасибо организаторам за создание и проведение Мета-игры. Суть и польза её даже не в том, что все мы остаемся Детьми и обожаем играть. Суть в том, что именно за счет Игры мы можем научиться общаться друг с другом, понять, насколько мы можем налаживать контакт и приходить к компромиссу, смоделировать, будут ли наши навыки общения достаточны для успеха в современном мире. В этом вклад Мета-игры бесценен. А про отличные воспоминания от общения с такими людьми и новые интересные знакомства, я уже вообще молчу :)
Юрий Чередниченко
Ну, короче, очень интересная идея, потрясающе креативная задумка, но есть пробелы в организации, которых, надеюсь, можно будет избежать в следующей Мета-игре. Очень понравилось разделение участников по странам, по организациям. Хотелось бы, чтобы более четко были разделены полномочия и ставились более конкретные цели с ясными способами их достижения. Благодарности организаторам: за феерические шоу, за полученные знания, за интересное времяпрепровождение, за новых знакомых, за расширение кругозора, за возможность почувствовать себя человеком, вершащим судьбы этого мира)))))
Евгения Журавлева
Ким Галачян
Технология организационно-социального тренажера в одном ВУЗе была опробована нами в 2007 - 2008 году в МГИМО (У) МИД России. Чтобы объяснить принцип действия организационно социального тренажера приведем аналогию: Для подготовки пилотов самолетов широко применяются специальные тренажеры (по сути – компьютерная игра), моделирующие управление самолетом в условиях, приближенных к реальным. На таких тренажерах пилоты нарабатывают практику, которую потом применяют в реальных полетах. Понятно, что тренажер не заменяет реальный самолет, но он развивает важные навыки в безопасных условиях.
Эффективность тренажеров высока:
В межвузовском организационно-социальном тренажере участники нарабатывают навыки профессиональной деятельности в межпредметных сферах и навыки командной деятельности.
читать далее
Почему мое сообщество не отображается на главной в колонке справа?