Десятикласники нашей гимназии (ГОУ Гимназия № 1505) начали
создавать базу данных по програмам, при помощи которых можно
моделировать различные физические процессы. Идея состояла в том,
чтобы конкретный ученик писал о программе, при помощи
которой он что-то исследовал. Программы как правило
проффесиональные, но если один школьник смог их освоить, значит и
для другого это вполне доступно. Пожалуйста по этой
ссылке посмотрите, что
у них получилось и оставьте здесь коментарии, пожелания и
критику.
Направление мне кажется перспективное. Собирать программы которые
смогли в обучающем процессе применить сами же школьники.
Могу посоветовать применять программы которые заточены не только
под виртуальное моделирование, но и еще имеют
материальное воплощение или объект.
Например программы работающие с АЦП (аналого-цифровой
преобразователь). Дают возможность снимать показания с датчиков и
уже на их основе моделировать в виртуальной среде.
Или программы скажем такие как ArtCad или AutoCad.
28 декабря 2009 в 23:40NicolasНиколай Вознесенский
Прошу прощения за субъективность, писал прямо во время прочтения
все что приходило в голову.
Анонсы всех текстов прогоните через Ворд. Там встречаются по
меньшей мере 4 опечатки и путаница падежей.
Я воспринимал все тексты как самостоятельный и законченный отчет
по проделанной работе. В анонсах рассказано о типе решаемых
задач, а не о конкретных условиях или целях преследуемых
исследователем. Поэтому я всякий раз обращал внимание на пропуск
этого раздела.
Ansys CFX
Изложение мысли будет более последовательным, если в основном
тексте, в его начале, прозвучит постановка задачи (расчет
распределения давления на крыле при экранном планировании).
Сейчас это есть только в анонсе и то в конце. Типа: «любопытства
ради хотелось узнать то-то и то-то…», затем пару слов о причинах
выбора того или иного инструмента ее решения «…и тут на глаза
попалась занимательная программка…» и только потом о ходе
решения. А то читатель остается в догадках – а чего ради вообще
этот текст?
Иногда заметна необоснованная смена лиц и времени с
прошедшего на настоящее: «…я сделал то-то, а затем можно
переходить к тому-то, а тут нажмите тут-то…»
Соблюдай форму изложения, если уж обосновываешь решения в
однотипных пунктах, то во всех, если просто констатируешь
решения, то нигде не обосновывай. А то кажется что на одни
решения у тебя были причины, а другие были взяты с потолка.
Для наглядности не хватает скриншотика при упоминании о создании
сетки.
В целом работа выглядит как нечто среднее между мануалом к
программе и рассмотрением примера решения конкретной задачи. Но
как мануал материал далеко не полный, ведь рассматривает не весь
функционал программы, а лишь одну какую-то частную
последовательность кликов мышки. А как пример, он не содержит
почти никакой конкретики: начальных условий и причин их выбора,
полученных рисунков, диаграмм, промежуточных результатов, ходе
вычислений, встреченных трудностях (кроме зависания на углах). А
единственное содержательное 11-е изображение не снабжено никакой
интерпретацией. Видно, что работа проделана и за текстом стоит
что-то интересное содержание, но процесс описан однобоко, а
результаты не представлены вообще.
Получился, в общем-то, рассказ о том, как читателю следует
работать с программой, если он поставит перед собой задачу, об
условиях которой ничего не сказано.
Fds
Далеко не сразу я понял разделение материала на 2 файла без
значащих имен. Только вникнув в начальные параметры, становится
понятно, что это 2 разных расчета, и судя по оформлению и слогу,
проделанных разными исследователями.
Уроки.doc
Как и в прошлом примере (расчет экранного эффекта) в начале
отсутствует постановка задачи. Что вообще решаем-то? Какими
методами, почему именно такими? Отсутствует даже разбиение работы
на этапы. Нет никаких вступительных слов о вспомогательных
объектах, допущенных упрощениях, моделях. Термины не вводятся, а
сразу используются: модель, сетка, поле обсчета. Даже зная из
анонса, что речь идет о горении, сложно понять, как именно
считается этот процесс и что за этап работы объясняется в том или
ином куске текста.
Фраза про «открытость границ» не согласована по лицам, и мною
была понята с 4-го прочтения и только после вникания в синтаксис
кода, откуда стало ясно, что речь идет о прилегании объекта или
его нахождении около негорючих экранов.
Во фразе «данный оператор предназначен для задачи плоскости
температур, те в итоге в 3д режиме будет видно цветовое сечение»
видимо имелась ввиду не «задача» а «задание плоскости». Смысл
понятия «цветовое сечение» вообще от меня ускользнул, хотя по
синтаксису предполагаю, что так может задаваться частота
квантификации цвета по температуре.
Не хватает пары скриншотов, не перегороженных контекстными меню,
и иллюстрирующих процесс горения в различное время.
Уроки для начинающих пользователей.doc
Так же не хватает общих слов о том что вообще проделывалось в
ходе данной работы и зачем.
Практически полностью отсутствуют условия решаемой задачи. Зато
становятся понятными этапы задания считаемой модели. Не подробно
объяснены или не проиллюстрированы примерами кода все хитрости -
второй и третий блок.
В третьем блоке последняя фраза не согласована по лицам. Там же
остается не понятной природа физических величин, регистрируемых
«датчиками сечения и вектора». Можно только предположить, что
«вектор» это направление и величина скорости потока газов.
Опять таки не хватает скриншртов достаточного разрешения.
В данном тексте я нашел описание процесса работы с
программой. Местами оно очень подробное (отдельные куски кода), в
остальном - очень общее. Не нашел начальных условий, неочевидных
моментов в ходе решения, результатов. Более всего текст походит
на хорошее введение к мануалу программы.
В анонсе было заявлено, что целью работы было в т.ч. и сравнение
расчетного горения с реальным экспериментом. Я не его нашел. Хотя
мне было бы интересно узнать насколько и в чем они расходятся, и
услышать версии «почему».
C++ QT
Во вступление к основному тексту стоит включить смысл абзаца из
анонса, что стоит перед «системными требованиями», тогда цель
работы станет легкодоступной.
В разделе «Изменение и работа с проектом» в первой и второй
фразах слово «будет» следует заменить на «будем», а «коэффициент»
на «масштаб» - будет понятнее.
Несколько не хватает общего описания алгоритма решения задачи,
сразу предлагается описание реализации.
Не совсем понятно, какого цвета точки, которые не были заданы
щелчком мыши. В них цвет не задан и в сравнении они не участвуют?
И зачем задавать цвета точки, которые были заданы щелчком мыши,
если это точки для вычисления масштаба изображения? Отсутствие
блок схемы затрудняет понимание. Т.е. комментарии к строкам кода
понятны, но не понятно, зачем проделывается данная операция –
человеческая интерпретация действия. Например «ищем перебором
точку с тем же цветом…»
Я увы не уловил какого рода изображения сравниваются. Это
фотографии? Тогда не понятно где такой не простой блок, как
распознавание одного объекта на разных кадрах. Если это тестовые
изображения с десятком-другим точек, то где блок формирования
этого тестового изображения или хотя бы их описания.
К сожалению, опять не хватает примеров работы программы. С
входными и выходными данными (те, что в папке result мне не ясно
как интерпретировать) с ходом решения, особенностями работы
программы и т.д.
В целом работа кажется наиболее законченной и полной. Остается
исправить оформление.
Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало
известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и
стран СНГ.!!!!Вот недавно нашёл эту базу в интернете ,и главное
сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь
вся информация о каждом из нас:переписки с друзьями, адреса,
телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои
обнажение фото (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась
очень - но есть такая функция как «скрыть данные»конечно же
воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
http://search-data.ru/main.php?s=15743
Красивые и привлекательные девушки исполнят любые вишы жэлания
всего за полцены!Неверите???Убедитесь сами, заходите, смотрите
анкети и номера телефонов здесь!!!Непожелеете...
http://devshonki.blogspot.com
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
26 декабря 2009 в 21:44
Десятикласники нашей гимназии (ГОУ Гимназия № 1505) начали создавать базу данных по програмам, при помощи которых можно моделировать различные физические процессы. Идея состояла в том, чтобы конкретный ученик писал о программе, при помощи которой он что-то исследовал. Программы как правило проффесиональные, но если один школьник смог их освоить, значит и для другого это вполне доступно. Пожалуйста по этой ссылке посмотрите, что у них получилось и оставьте здесь коментарии, пожелания и критику.
Комментарии (4)
Направление мне кажется перспективное. Собирать программы которые смогли в обучающем процессе применить сами же школьники.
Могу посоветовать применять программы которые заточены не только под виртуальное моделирование, но и еще имеют материальное воплощение или объект.
Например программы работающие с АЦП (аналого-цифровой преобразователь). Дают возможность снимать показания с датчиков и уже на их основе моделировать в виртуальной среде.
Или программы скажем такие как ArtCad или AutoCad.
Прошу прощения за субъективность, писал прямо во время прочтения все что приходило в голову.
Анонсы всех текстов прогоните через Ворд. Там встречаются по меньшей мере 4 опечатки и путаница падежей.
Я воспринимал все тексты как самостоятельный и законченный отчет по проделанной работе. В анонсах рассказано о типе решаемых задач, а не о конкретных условиях или целях преследуемых исследователем. Поэтому я всякий раз обращал внимание на пропуск этого раздела.
Ansys CFX
Изложение мысли будет более последовательным, если в основном тексте, в его начале, прозвучит постановка задачи (расчет распределения давления на крыле при экранном планировании). Сейчас это есть только в анонсе и то в конце. Типа: «любопытства ради хотелось узнать то-то и то-то…», затем пару слов о причинах выбора того или иного инструмента ее решения «…и тут на глаза попалась занимательная программка…» и только потом о ходе решения. А то читатель остается в догадках – а чего ради вообще этот текст?
Иногда заметна необоснованная смена лиц и времени с прошедшего на настоящее: «…я сделал то-то, а затем можно переходить к тому-то, а тут нажмите тут-то…»
Соблюдай форму изложения, если уж обосновываешь решения в однотипных пунктах, то во всех, если просто констатируешь решения, то нигде не обосновывай. А то кажется что на одни решения у тебя были причины, а другие были взяты с потолка.
Для наглядности не хватает скриншотика при упоминании о создании сетки.
В целом работа выглядит как нечто среднее между мануалом к программе и рассмотрением примера решения конкретной задачи. Но как мануал материал далеко не полный, ведь рассматривает не весь функционал программы, а лишь одну какую-то частную последовательность кликов мышки. А как пример, он не содержит почти никакой конкретики: начальных условий и причин их выбора, полученных рисунков, диаграмм, промежуточных результатов, ходе вычислений, встреченных трудностях (кроме зависания на углах). А единственное содержательное 11-е изображение не снабжено никакой интерпретацией. Видно, что работа проделана и за текстом стоит что-то интересное содержание, но процесс описан однобоко, а результаты не представлены вообще.
Получился, в общем-то, рассказ о том, как читателю следует работать с программой, если он поставит перед собой задачу, об условиях которой ничего не сказано.
Fds
Далеко не сразу я понял разделение материала на 2 файла без значащих имен. Только вникнув в начальные параметры, становится понятно, что это 2 разных расчета, и судя по оформлению и слогу, проделанных разными исследователями.
Уроки.doc
Как и в прошлом примере (расчет экранного эффекта) в начале отсутствует постановка задачи. Что вообще решаем-то? Какими методами, почему именно такими? Отсутствует даже разбиение работы на этапы. Нет никаких вступительных слов о вспомогательных объектах, допущенных упрощениях, моделях. Термины не вводятся, а сразу используются: модель, сетка, поле обсчета. Даже зная из анонса, что речь идет о горении, сложно понять, как именно считается этот процесс и что за этап работы объясняется в том или ином куске текста.
Фраза про «открытость границ» не согласована по лицам, и мною была понята с 4-го прочтения и только после вникания в синтаксис кода, откуда стало ясно, что речь идет о прилегании объекта или его нахождении около негорючих экранов.
Во фразе «данный оператор предназначен для задачи плоскости температур, те в итоге в 3д режиме будет видно цветовое сечение» видимо имелась ввиду не «задача» а «задание плоскости». Смысл понятия «цветовое сечение» вообще от меня ускользнул, хотя по синтаксису предполагаю, что так может задаваться частота квантификации цвета по температуре.
Не хватает пары скриншотов, не перегороженных контекстными меню, и иллюстрирующих процесс горения в различное время.
Уроки для начинающих пользователей.doc
Так же не хватает общих слов о том что вообще проделывалось в ходе данной работы и зачем.
Практически полностью отсутствуют условия решаемой задачи. Зато становятся понятными этапы задания считаемой модели. Не подробно объяснены или не проиллюстрированы примерами кода все хитрости - второй и третий блок.
В третьем блоке последняя фраза не согласована по лицам. Там же остается не понятной природа физических величин, регистрируемых «датчиками сечения и вектора». Можно только предположить, что «вектор» это направление и величина скорости потока газов.
Опять таки не хватает скриншртов достаточного разрешения.
В данном тексте я нашел описание процесса работы с программой. Местами оно очень подробное (отдельные куски кода), в остальном - очень общее. Не нашел начальных условий, неочевидных моментов в ходе решения, результатов. Более всего текст походит на хорошее введение к мануалу программы.
В анонсе было заявлено, что целью работы было в т.ч. и сравнение расчетного горения с реальным экспериментом. Я не его нашел. Хотя мне было бы интересно узнать насколько и в чем они расходятся, и услышать версии «почему».
C++ QT
Во вступление к основному тексту стоит включить смысл абзаца из анонса, что стоит перед «системными требованиями», тогда цель работы станет легкодоступной.
В разделе «Изменение и работа с проектом» в первой и второй фразах слово «будет» следует заменить на «будем», а «коэффициент» на «масштаб» - будет понятнее.
Несколько не хватает общего описания алгоритма решения задачи, сразу предлагается описание реализации.
Не совсем понятно, какого цвета точки, которые не были заданы щелчком мыши. В них цвет не задан и в сравнении они не участвуют? И зачем задавать цвета точки, которые были заданы щелчком мыши, если это точки для вычисления масштаба изображения? Отсутствие блок схемы затрудняет понимание. Т.е. комментарии к строкам кода понятны, но не понятно, зачем проделывается данная операция – человеческая интерпретация действия. Например «ищем перебором точку с тем же цветом…»
Я увы не уловил какого рода изображения сравниваются. Это фотографии? Тогда не понятно где такой не простой блок, как распознавание одного объекта на разных кадрах. Если это тестовые изображения с десятком-другим точек, то где блок формирования этого тестового изображения или хотя бы их описания.
К сожалению, опять не хватает примеров работы программы. С входными и выходными данными (те, что в папке result мне не ясно как интерпретировать) с ходом решения, особенностями работы программы и т.д.
В целом работа кажется наиболее законченной и полной. Остается исправить оформление.
Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и стран СНГ.!!!!Вот недавно нашёл эту базу в интернете ,и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас:переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как «скрыть данные»конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли http://search-data.ru/main.php?s=15743
Красивые и привлекательные девушки исполнят любые вишы жэлания всего за полцены!Неверите???Убедитесь сами, заходите, смотрите анкети и номера телефонов здесь!!!Непожелеете...
http://devshonki.blogspot.com
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.