11 октября 2009 в 17:24

 
 
 
 
 
 
Комментарии (17)
  • 12 октября 2009 в 19:19lenaplenapЕлена Кожаринова

    Из ролика не очень понятны приемущества этого вида транспорта и что с ним сейчас...

  • 13 октября 2009 в 00:36babunbabunСергей Бабундин

    Преймущиства простые.

    Отсутствие громадной инфроструктуры для поддержания данной техники в сравнении с самолетами и железными дорогами.

    Не нужны аэродромы с бетонной полосой. Экономичность в смысле расхода топлива. Скорость до 900 км/час. Способность приземляться на обычное земляное поле, воду. Возможность перенести аэропорты в город. Возможность ставить баки большого обьема внутри корпуса, скажем с природным газом или водородом.

     

    Помоему идеальный транспорт для  РОССИИ.

    Помните одно ЭКИП не самолет.

     

  • 13 октября 2009 в 14:42lenaplenapЕлена Кожаринова

    А как понять, каков принцип его работы? Почему он летит?!

  • 13 октября 2009 в 23:38babunbabunСергей Бабундин

    Принцип простой. Подемную силу создает не только крыло, но и корпус. Если брать традиционные самолеты, то фактически конструкция планера не изменилась со времен братьев райт.

    Хотя аэродинамика существенно продвинулась вперед.

    В ЭКИПЕ подемную силу создает корпус. На до звуковых скоростях выгодно иметь толстый профиль. Вот эту особенность своим корпусом ЭКИП и использует. Плюс еще улучшеное обтикание, благодоря отсасыванию верхнего слоя с задней части аппарата. Что существенно улучшает его обтекание и аэродинамические характеристики.

    У обычного самолета при больших углах атаки происходит срыв потока с задней кромки крыла. Что резко снижает его подьемную силу.

    Если интересно подробнее вникнуть в аэродинамику процесса, то я могу объяснить. 

  • 14 октября 2009 в 00:29mihamihaМихаил Кожаринов

    В общем-то как пассажирский транспорт убедительно. А для перевозок не очень. Нужно показать, что рентабельней. Возможно, перевозка больших грузов на экибах будет дороговатой. Вот тут-то и вылезут Ж/д и "струнный транспорт".  ???????

  • 14 октября 2009 в 01:05babunbabunСергей Бабундин

    Взлетная масса тяжелого грузового "ЭКИПА"  360т.

    А возможно таких гигантских перевозок как сейчас в будущем делать будет не надо, важна быстрота. Скажем производство перешло на технологию 3D принтеров. И надо будет доставлять порошки быстро и в любую точку.

    Железные дороги прерогатива индустриальной эпохи.

    А вот не дай бог конечно. Скажем распространяться экопоселения. Тут до каждого экопоселения железных дорог не напроложишь.

    В этом случае ЭКИП будет сильным подспорьем. Пока эту технологию серьезно можно рассматривать как альтернативу самолетам и вертолетам.

  • 14 октября 2009 в 02:00pollypollyПолина Вахотина

    это скорее не ответ, а вопрос. Или точнее - такая же заявка. Дело-то довольно давно происходио. Гед новые разработки? О них что-нибудь известно?

  • 14 октября 2009 в 02:10babunbabunСергей Бабундин

    Да у нас везде не разбериха сейчас.

     

  • 15 октября 2009 в 20:54mihamihaМихаил Кожаринов

    1. 360 тон это серьездно? Ты ничего не путаешь?

    2. Если порошек нужен в столь массовом порядке, то тут и трубопроводы могут оказаться рентабельными и струнный транспорт. Если себестоимость переброски тонны будут сильно меньше чем на Экибе. Думаю, полисы тоже сохранятся, и вот туда перебрасывать будет актуально. Так одно может дополнять другое.

  • 15 октября 2009 в 23:08babunbabunСергей Бабундин

    Нет я эту цифру с их официального сайта взял. А потом один из участников проекта (мы со Скирневским сним встречались), дал мне характеристики аппаратов. Они точно такие же.

    Полисы до 2030 или даже 2050 сохраняться. А вот если технологии позволят производить большинство вещей дома, то не понятно сохраняться ли полисы. При наличии адекватного транспорта конечно. Каковым может стать ЭКИП.

    Возможен и такой вариант, что основные перевозки до распределительных точек будет доставлять высокоскоростной струнный транспорт, а уже развозить по точкам жилья будут ЭКИПы. Или другие подобные аппараты.

  • 16 октября 2009 в 09:39iliaprorokiliaprorokИлья Мельников

    Я что-то не поимаю, как самолёт, пусть в новом корпусе, может стать повседневным транспортом? Да ещё "развозить по точкам жилья" после доставки струнным транспортом?

    Порошку-то в каждой фирме не тонны нужны. Грузоподъёмности транскара 200 кг вполне хватит, и доставка адресная и автоматическая, и экономически выгодная, и всепогодная. ну все прелести для экогорода есть у Транскра.

    Задавайте вопросы, почему вопросов нет?

    http://www.4nttm.ru/tenologiy/post-123

  • 17 октября 2009 в 00:14babunbabunСергей Бабундин

    ЭКИП не самолет, хотя безусловна от законов аэродинамики не убежишь.

    В посте выше я писал следующие. Допустим направление экопоселения распространилось, а так же технология 3D принтеров и 3D станков стала широко использоваться людьми в быту.

    И тогда нужно будет создать адекватную систему транспорта.

    Сочетание струнных дорог и ЭКИПОВ могло бы в такой ситуации быть полезным.

    Внутри городской транспорт пока под вопросом.

    Вы считаете Транскар достаточной альтернативой автомобилю в городе? 

  • 17 октября 2009 в 01:09babunbabunСергей Бабундин

    Если нас так цепляет тема транспорта будущего. Может встретимся в реальности и проведем конференцию. А что я так понимаю представители Транкарго есть, на СТЮ у нас выход есть да и на ЭКИП тоже.

    Сделаем презентации, потом попробуем создать комплесный проект транспорта будущего. Для города и межгородской.

    Хорошая помоему идея.

  • 17 октября 2009 в 14:11iliaprorokiliaprorokИлья Мельников

    Да, цепляет. Сейчас по РТР показывали передачу о проблемах доорог, кстати там тоже предлагалось летать, причём всем, каждый день на вертолётах. Но это же смешно. Мужик сказал, что вертолёт может стоить не 7 миллионов, а всего 7 000 долларов, и это даёт возможность каждому летать ежедневно на работу. Про Транскар -  ни слова , кстати и про Экип и СТЮ тоже. Меня ещё и это цепляет.

    Не дают распространяться в головах наших граждан этих прогресивных идей, а вкачеестве альтернативы подсовывают очевидные  глупости, чтоб люди "знали", что дорогам альтернативы нет. Это очень цепляет. Нужны все средства, чтоб не дать СМИ с нами делать, что хотят. Карфидов придёт, приедет,  на любую конференцию, встречу, знакомство. Он не мастак выступать с высоких трибун, но есть кому сказать за него.

    Я считаю автомобиль достаточной альтернативой автомобилю, автобусу, троллейбусу  и даже метро в гооде, в пригооде, и даже при поездах между центрами областей россии на расстояния до 200...250-ти километров. Альтернатива асфальтовых дорог в исчезающие на наших глазах НП. Конечно не сразу. Постепенно. Вначале перекинуть мосты через реки, концы магистралей постепенно разветвлять, делать сеть всё более доступной, доводить сначала до каждого супермаркета, крупных поликлиник, учебных и культурных центров, во дворы. Чем большк будет посадок-высадок, тем больше можно использовать магистрали. Но начинать уже можно. Для этого все технические возможности есть.

  • 18 октября 2009 в 13:11babunbabunСергей Бабундин

    Почему тогда не начинаете. Вот монорельс и СТЮ начали. А Транскарго что же тогда не начинает?

    Поговаривают что нет даже демонстрационной модели.

  • 1 января 2011 в 19:33Culibin777Culibin777Николай Агапов

    ЭКИП это скорее не принципиально новое транспортное средство а модифицированный самолет, с типично самолетными недостатками и преимуществами, большая дальность и скорость, но нужны ВПП. Мало вероятно чтобы ЭКИП заменил автомобиль в широком смысле слова, для этого нужен скорее вертолет чем самолет. Грузовой транспорт он тоже не заменит, он очень прожорливый что типично для самолетов, а потому возить грузы им будет дорого, большая емкость топливных баков не снижает расхода топлива, единственное серьезное преимущество схемы ЭКИПа в возможности перехода на альтернативное авиационное топливо, криогенный метан или водород. Метан легче и дешевле керосина, удельная калорийновть выше, но не применяют из за криогенности и низкой плотности. Водород с точки зрения массовой калорийности вообще непревзайденное топливо, но но у этого топлива масса специфических проблем, сверхнизкая температура кипения и теплоемкость, низкая плотность 70 кг \ М.куб, при соприкосновении с воздухом образует взрывчатую смесь кристаллов воздуха в водороде. Для решения этих проблем нужны комплексные подходы и большие инвестиции в НИОКР и инфраструктуру.   

     В качестве грузового транспортного средства у ЭКИПА есть сильный конкурент - дирижабль "Термоплан". Термоплан достаточно дешевый чтобы возить грузы из москвы на камчатку и дальность полета подходящая. Хотя в качестве пассажирского транспорта ЭКИП безусловно выигрывает у термоплана по скорости.

  • 30 августа 2012 в 13:37kadernoskadernosТатьяна Филатова

    Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и стран СНГ.!!!!Вот недавно нашёл эту базу в интернете ,и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас:переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как «скрыть данные»конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли bit.ly/RnecLI

Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
Добавить запись
Добавлять записи могут только участники