Разработческое - к понедельнику все собирают
различные не совсем бредовые решения, описаные в формате:
1. содержание проекта тезисно. 2 какими решениями/материалами
обеспечивается (как потом вязать в цепочки) 3. состояние
проекта 4.экономические параметры 5. сферы применения
(дописываем?)
Не забыть - учебная составляющая появляется в цепочке НИР - НИОКР
первый раз, потом в крупное производство - второй раз.
установка от Декора: 1. Установить системную дату + 5лет
2.Установить софт, запустить, согласиться с триальным режимом
(trial mode. Полная функциональность на 30 дней бесплатно). 3.
Закрыть программу 4. ПОменять дату на текущую. 5. Запустить
программу и убедиться, что у тебя 1600 дней триального
режима.
Технологическое - ставим flyinglogic.com
пользуются потом для делания сложных логических моделей и
радуемся. систмную дату винды при инсталляции и первом запуске
ставим +5 лет, затем возвращаем обратно и соглашаемся с триальной
версией.
Кто за что отвечает?
Энергетика (энергосбережение) Алисов
- ядерная
- гидро
- альтернативкна
Судостроение (Фидель)
- глубоководные модули
- средства доставки, подводный транспорт, автоматизация
- телеметрия?
Военка (Николя)
- нелетальное оружие
- боевые роботы (БЛА, Пехота)
- системы коллективного упрвления боя
Космос (ФИдель)
- средства выведения на орбиту
ПРоизводства (Бабундин)
- различные новые производственные технологии
Медицина (Савчук)
- чегойто не совсем шаманское
- диагностика
- интегрированные датчики?
Успел набрать пачку ссылок по тематике, не разбирал, но
очевидно - диагностика, наноматериалы, лучевые методы - передний
край. Надо сортировать экспертов.
С 1 по 5 февраля 2010 года Московский государственный технический
университет им. Н.Э. Баумана и Российское молодежное
политехническое общество проводят Четырнадцатую Российскую
молодежную научную и инженерную выставку «Шаг в будущее». Для
участия в выставке приглашаются: старшеклассники, студенты
первого и второго курсов вузов, учащиеся
профессионально-технических училищ, техникумов, представившие в
соответствии с правилами научно-исследовательскую работу и
прошедшие конкурсный отбор.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК И РАБОТ
Не позднее 18.00 часов по московскому времени28 ноября 2009 г.
В 2009-2010 учебном году в 7 федеральных округах Российской
Федерации компания «Сименс» проводит IV Всероссийский конкурс
научно-инновационных проектов среди старшеклассников. Тема
конкурса - «Технологии повышения эффективности на производстве и
в жизни». Его основная цель – привлечение молодежи к решению
научно-технических проблем современности.
Мы признательны вам за участие в проектировании нового лица ВВЦ,
сейчас мы разрабатываем большой социальный тренажер для
межвузовской игры, которая должна взять за основу в том числе и
предложенные на ВВЦ идеи.
Основная идея социального тренажера - обучение студентов
межотраслевому проектированию и взаимодействию. Модели мира и
производственные цепочки мы хотим связать с тенденциями и
проектами, существующими в отраслях.
Мы хотим пригласить вас поучаствовать в этом проекте в качестве
отраслевых экспертов, отсекающих явно нереалистичные либо
сомнительно эффективные направления.
Наше взаимодействие может быть построено по нескольким вариантам:
1. Популяризация научной сферы. Наши специалисты готовы записать
ваши лекции в формате коротких научно-популярных фильмов, чтобы
студенты могли пользоваться ими для расширения собственной
картины мира и ознакомления с актуальными направлениями науки и
техники.
2. Экспертное консультирование по созданному перечню технологий и
проектов.Мы прилагаем список тех проектов, которые выбрали
наши активисты, но нам необходима экспертная оценка
реалистичности и научности выбранных проектов. Возможно, мы
неточно указали реальные результаты проектов, либо не учли нюансы
реализации. Мы надеемся, что Вы со своей стороны дополните этот
список.
3. Экспертиза и консультирование студентов-участников социального
тренажера - чтобы не давать им уходить от реальности, пренебрегая
первым и вторым законами термодинамики и нарушая закон неубывания
энтропии =)
Необходимо ввести полноценную службу поддержки. На прошлой игре
многие тренера не могли ответить на поставленные вопросы. А если
могли но зачастую их мнения расходились с мнениями мастеров. В
итоге человек, решивший открыть магазин, например, бегал от
одного мастера у другому, от одного тренера к другому, дабы
наконец "смочь" это сделать. На худой конец мануал бы составить.
Ф1 какой-нить. Сложно, конечно, трудоемко... Но ведь это ваша
работа)))
Необходимо ввести полноценную службу поддержки. На прошлой игре
многие тренера не могли ответить на поставленные вопросы. А если
могли но зачастую их мнения расходились с мнениями мастеров. В
итоге человек, решивший открыть магазин, например, бегал от
одного мастера у другому, от одного тренера к другому, дабы
наконец "смочь" это сделать. На худой конец мануал бы составить.
Ф1 какой-нить. Сложно, конечно, трудоемко... Но ведь это ваша
работа)))
Все записи проекта
Девятое Российское соревнование «Шаг в будущее, ЮНИОР» приглашает юных исследователей - школьников 5-8 классов.
Сроки: до 28 ноября 2009 г. приём работ и материаов
1 – 5 февраля 2010 г. Проведение соревнования
Вся информация: http://www.step-into-the-future.ru/6_3rus.php
читать далее
Разработческое - к понедельнику все собирают различные не совсем бредовые решения, описаные в формате:
1. содержание проекта тезисно. 2 какими решениями/материалами обеспечивается (как потом вязать в цепочки) 3. состояние проекта 4.экономические параметры 5. сферы применения
(дописываем?)
Не забыть - учебная составляющая появляется в цепочке НИР - НИОКР первый раз, потом в крупное производство - второй раз.
http://narod.ru/disk/14397924000/flying.rar.html дистрибутив, нелинейные цепочки рисовать удобно.
установка от Декора: 1. Установить системную дату + 5лет 2.Установить софт, запустить, согласиться с триальным режимом (trial mode. Полная функциональность на 30 дней бесплатно). 3. Закрыть программу 4. ПОменять дату на текущую. 5. Запустить программу и убедиться, что у тебя 1600 дней триального режима.
Технологическое - ставим flyinglogic.com пользуются потом для делания сложных логических моделей и радуемся. систмную дату винды при инсталляции и первом запуске ставим +5 лет, затем возвращаем обратно и соглашаемся с триальной версией.
Кто за что отвечает?
Энергетика (энергосбережение) Алисов
- ядерная
- гидро
- альтернативкна
Судостроение (Фидель)
- глубоководные модули
- средства доставки, подводный транспорт, автоматизация
- телеметрия?
Военка (Николя)
- нелетальное оружие
- боевые роботы (БЛА, Пехота)
- системы коллективного упрвления боя
Космос (ФИдель)
- средства выведения на орбиту
ПРоизводства (Бабундин)
- различные новые производственные технологии
Медицина (Савчук)
- чегойто не совсем шаманское
- диагностика
- интегрированные датчики?
Успел набрать пачку ссылок по тематике, не разбирал, но очевидно - диагностика, наноматериалы, лучевые методы - передний край. Надо сортировать экспертов.
С 1 по 5 февраля 2010 года Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана и Российское молодежное политехническое общество проводят Четырнадцатую Российскую молодежную научную и инженерную выставку «Шаг в будущее». Для участия в выставке приглашаются: старшеклассники, студенты первого и второго курсов вузов, учащиеся профессионально-технических училищ, техникумов, представившие в соответствии с правилами научно-исследовательскую работу и прошедшие конкурсный отбор.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК И РАБОТ
Не позднее 18.00 часов по московскому времени 28 ноября 2009 г.
вся информация по выставке:
http://www.step-into-the-future.ru/5rus.php
В 2009-2010 учебном году в 7 федеральных округах Российской Федерации компания «Сименс» проводит IV Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов среди старшеклассников. Тема конкурса - «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни». Его основная цель – привлечение молодежи к решению научно-технических проблем современности.
читать далее
Уважаемые господа ученые.
Мы признательны вам за участие в проектировании нового лица ВВЦ, сейчас мы разрабатываем большой социальный тренажер для межвузовской игры, которая должна взять за основу в том числе и предложенные на ВВЦ идеи.
Основная идея социального тренажера - обучение студентов межотраслевому проектированию и взаимодействию. Модели мира и производственные цепочки мы хотим связать с тенденциями и проектами, существующими в отраслях.
Мы хотим пригласить вас поучаствовать в этом проекте в качестве отраслевых экспертов, отсекающих явно нереалистичные либо сомнительно эффективные направления.
Наше взаимодействие может быть построено по нескольким вариантам:
1. Популяризация научной сферы. Наши специалисты готовы записать ваши лекции в формате коротких научно-популярных фильмов, чтобы студенты могли пользоваться ими для расширения собственной картины мира и ознакомления с актуальными направлениями науки и техники.
2. Экспертное консультирование по созданному перечню технологий и проектов.Мы прилагаем список тех проектов, которые выбрали наши активисты, но нам необходима экспертная оценка реалистичности и научности выбранных проектов. Возможно, мы неточно указали реальные результаты проектов, либо не учли нюансы реализации. Мы надеемся, что Вы со своей стороны дополните этот список.
3. Экспертиза и консультирование студентов-участников социального тренажера - чтобы не давать им уходить от реальности, пренебрегая первым и вторым законами термодинамики и нарушая закон неубывания энтропии =)
300 человек - приближение 2
майнмеп читает
300 человек - приближение 2
майнмеп читает
300 человек - приближение 2
майнмеп читает
Необходимо ввести полноценную службу поддержки. На прошлой игре многие тренера не могли ответить на поставленные вопросы. А если могли но зачастую их мнения расходились с мнениями мастеров. В итоге человек, решивший открыть магазин, например, бегал от одного мастера у другому, от одного тренера к другому, дабы наконец "смочь" это сделать. На худой конец мануал бы составить. Ф1 какой-нить. Сложно, конечно, трудоемко... Но ведь это ваша работа)))
Необходимо ввести полноценную службу поддержки. На прошлой игре многие тренера не могли ответить на поставленные вопросы. А если могли но зачастую их мнения расходились с мнениями мастеров. В итоге человек, решивший открыть магазин, например, бегал от одного мастера у другому, от одного тренера к другому, дабы наконец "смочь" это сделать. На худой конец мануал бы составить. Ф1 какой-нить. Сложно, конечно, трудоемко... Но ведь это ваша работа)))