Все записи проекта

  • TindDaeTindDaeНаталия Клименко

    Школа № 1505
    Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория ГОУ

    М. Преображенская площадь.
    Москва, Пугачевская 2-я ул., д. 6


    Школа "Перспектива"

    М. Тульская, М. Шаболовская
    Москва ул. Хавская, д. 24, строение 2  

    Как добраться:
    м. Шаболовская - по Шаболовке до ул. Лестева – налево, по Лестева первый перекресток – направо, далее первый въезд во дворы – синее двухэтажное здание справа.
    м. Тульская - последний вагон из центра, до Даниловского рынка, по Серпуховскому валу, держась правой стороны, поворот направо возле трамвайной остановки, первый поворот налево во дворы, синее двухэтажное здание справа.  

     
     

    Дебаркадер в Строгино

    Как добраться:
    М. Щукинская (1 вагон из центра). Остановки автобусов находятся на противоположной стороне улицы (относительно выхода из метро), длинные крытые остановки. Автобус 277 и 638 останавливаются на остановке по требованию (отмечена на карте). Чтобы автобус остановился, надо заранее нажать на кнопку сигнала остановки. Затем необходимо перейти дорогу и зайти в темно-зеленые ворота базы “Норд-Вест”. Пройдя немного вперед по территории базы, вы увидите голубое двухэтажное здание на берегу - это мы.
    На автобусах 631 и 687 (а также 277 и 638) вы можете доехать до остановки “Технический центр Камертон” (отмечена на карте) и вернуться по противоположной стороне дороги (вход на базу после кафе с желтой крышей).
    До остановки по тебованию вы можете добраться также на любом маршрутном такси, идущем в Строгино от ст. метро “Щукинская”. 

  •  
  • TindDaeTindDaeНаталия Клименко
    1. ФИО преподавателя, ведущего команду;
    2. предмет;
    3. школа;
    4. контакт (телефон, e-mail);
    5. участники команды: ФИО и возраст;
    6. формат участия (только миги или миги и город).
    Название привествуется.
     
    Заполненую заявку ждём на aibolit2010@bk.ru
     
  •  
  • TindDaeTindDaeНаталия Клименко

    Во что мы играем?

     

    В рамках программы развития инновационного образования в России образовательное бюро «Солинг» проводит второй открытый Чемпионат города Москвы по моделированию деятельности и ролевым играм МЕТАИГРА «Айболит 2010».

    Темой МЕТАИГРЫ выбрана разработка (предсказание) методов решения современных морально-этических и социальных проблем. В пространстве игры моделируется возможная ситуация в Африке в 2020 году. На примере африканских стран рассматриваются проблемы развития социума. Голод, эпидемии, рабство, детская преступность – это вопросы, на которые современное общество не может найти адекватных ответов. В рамках игры мы предлагаем заняться поиском путей решения существующих проблем. Возможно, эти пути лежат в переустройстве самого общества. Мы предлагаем эксперимент с новыми образами жизни, реализующими различные социальные формации и предлагающими собственный инструментарий решения вопросов. Они формируют образ будущего, предлагая различные пути развития современных технологий в рамках потребностей общества.

    Итак, существует несколько зарождающихся образов жизни, среди них экологический, кибернетический, боитехнический и иные. Каждый из них предлагает свои пути построения светлого будущего, выдвигая свои требования к качествам этого самого будущего. И каждый имеет возможность поставить эксперимент на территории Африки, решая существующие в ней проблемы своими методами. В начале «образы жизни» имеют чётко определённые черты, возможности и ограничения. В процессе они могут меняться, взаимодействовать и конкурировать. Некоторые могут исчезнуть. Или появиться новые. Каждый из них поддерживает определённые технологии, определённый способ действия, таким образом создавая новое общество.

    Так мы предлагаем игрокам рассмотреть пути развития современного общества и возможные способы решения стоящих перед ним проблем.

     

     

    «Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным»

    (с) Аркадий и Борис Стругацкие

     

    Африка – глубоко неблагополучный континент, страдающий от побеждённых в цивилизованном мире зол, таких как рабство, эпидемии, голод. Ресурсы Африки за бесценок выкуплены транснациональными корпорациями. Те немногие страны, которые вырвались из этого хаоса средневековья, обособились, окружив себя границами и военными, принимают иностранных туристов и делают вид, что за чертой, именуемой границей ничего нет. Цивилизованный мир смотрит сквозь пальцы на беды местных жителей, иногда посылая гуманитарные миссии, усилия которых подобны капле в море.

    2015 год. Ведущие мировые социологи на ассамблее НАТО по глобальной безопасности подготовили доклад по теории фазовых барьеров и цивилизационных кризисов. В докладе говорится, что преодоление феномена, известного как фазовый барьер, напрямую связано с изменением общественного сознания и, как следствие, социальных формаций. Докладчиками были выделены социальные идеи, которые потенциально могут претендовать на локомотив этих изменений – новые социальные формации: биотехнологии, киберизация, экологизация, прорывы в космос и океан. Были рассмотрены их предположительные особенности и направления развития. Но всё это было невозможно без экспериментов над человеком. Большинство стран-участников выступили с резкой критикой или проигнорировали этот доклад, материалы по нему были отправлены на дополнительные исследования и погребены в архивах. Однако доподлинно известно, что часть из них просочилась заинтересованным лицам в транснациональные корпорации, часть от части попала в прессу, что вызвало так называемую «желтую истерию» в некоторых СМИ. Так все и закончилось для цивилизованного мира, но началось для мира другого – за гранью. Без прав. Без закона. Без выбора. Без надежды?

    Африка – идеальный полигон для эксперимента. Уже в 2021 на континенте появились так называемые миссионеры. До сих пор неизвестно, кто их отправил: государство или частные компании, одно точно – эксперимент начался без санкций мирового сообщества, без соблюдений прав человека и до сих пор никто не взял на себя ответственность за него.

    Посланцы приходили к вождям, кланам, президентам и диктаторам и предлагали помощь, деньги и технологии – всё практически даром. Одна малость – есть законы «образ жизни», которым необходимо неукоснительно следовать. Порой жестокие, порой непонятные, они обязывали кардинально изменить свою жизнь, своё сознание, даже своё тело. Однако, из тех, к кому обратились миссионеры, отказавшихся было мало. Ведь это шанс. Шанс спасти свой народ. Спасти всю Африку.

  •  
  • TindDaeTindDaeНаталия Клименко

    положение

    о втором открытом Чемпионате города Москвы
    по моделированию деятельности и ролевым играм

    МЕТАИГРА «Айболит 2010»

     

    1. Цели и задачи

    Целью второго открытого Чемпионата г. Москвы по моделированию деятельности и ролевым играм является включение наиболее активных школьников и преподавателей в инновационный образовательный проект - «Метавер» - по развитию компетенций. Это цикл игр и мероприятий, проходящих в 2009-2010 годах, направленный на развитие компетенционного деятельностного подхода в образовании и системы формирования индивидуальной траектории обучения.

     

    2. Руководство подготовкой и проведением МЕТАИГРЫ

    Общее руководство подготовкой и проведением Метаигры осуществляет образовательное бюро «Солинг». Непосредственное проведение соревнований осуществляется преподавательским и экспертным составом НОУ СПК «БРИЗ» при содействии администрации и активном участии преподавателей средних школ г.Москвы, принимающих участие в Чемпионате.

    Ответственный администратор – Клименко Наталия Евгеньевна.

    Ответственный за подготовку и реализацию концепции Метагры – Иванов Сергей Валерьевич.

     

    3. Время и место проведения

    Сессии Метаигры проводятся, предварительно, с 25 января по 3 февраля. Даты будут уточняться.

    Основные места проведения (уточняются):

    Гимназия 1505 2-я Пугачевская улица д.6а

    Дополнительные места проведения:

    Школа "Перспектива" улица Хавская 24 к.2
    НОУ СПК "Бриз" дебаркадер Строгинское шоссе владение 1.

    Так же возможны другие места проведения отдельных событий «МетаИгры».

    Схема проезда будут опубликована в интернете на сайте www.aibolit2010.ru, когда он будет запущен, и в сообществе Чемпионата http://4nttm.ru/aibolit2010/.

     

    4. Условия проведения

    Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами проведения Метаигры» и также в соответствии  с «Базовой концепцией компетенционного подхода оценки учащихся в средней школе». Условия проведения будут опубликованы на сайте www.aibolit2010.ru и в сообществе Чемпионата http://4nttm.ru/aibolit2010/.

    Обязательным условием участия учащихся школ является командная заявка с наличием хотя бы одного взрослого играющего преподавателя.

     

     

    4.2. Участники соревнований И требования к ним

    К участию в соревнованиях допускаются школьные команды учебных заведений.

    Состав делегации: команда 5-10 человек (из них не менее 1 взрослого участника-преподавателя).

    Приблизительный возрастной коридор участников школьного возраста – ученики 7-10 класса.

    Необходимо обязательное участие в 2х играх чемпионата – согласно расписанию (см. ниже).

    Обязательно участие отдельных игроков команды (либо всей команды) в 4х мероприятиях городской игры.

    В рамках МетаИгры проводятся:

    • малые полигонные игровые сессии, условия участия и правила которых оговариваются отдельно и распространяются перед началом каждой из малых полигонных игровых сессий;
    • городская игра, условия участи и правила которой будут опубликованы на сайте;
    • он-лайн игра, условия участи и правила которой будут опубликованы на сайте;

     

    5. Программа соревнований

    Предварительно

    26 и 29 января – игры предварительного тура 2 для каждой команды
    30 января-4 февраля – городской тур 3 мероприятия 31, 2 и 4 игровые сессии
    8 февраля – объявление итогов, закрытие
    Ориентировочное время проведения игр: 15-18 часов.
    О месте и времени каждой игры будет объявлено дополнительно. Расписание игр будет вывешено на сайте www.aibolit2010.ru и в сообществе Чемпионата http://4nttm.ru/aibolit2010/.

     

    6.Определение результатов

    В результате работы в рамках проекта каждый активный участник получит собственный компетенционный профиль с материалами экспертной оценки.

    Баллы командам будут выставляться на основании экспертной оценки по номинациям:

    • достижение игровой цели: на каждой игре перед каждой командой будет стоять цель. Она будет назначаться в соответствии с сюжетом или вырабатываться самой командой во взаимодействии с игротехниками. Достижение цели будет оцениваться по тому, насколько команда сумела приблизиться к ней за время игровой сессии.
    • взаимодействие внутри команды и между командами: если из всей команды активен один человек, остальные же не заняты – внутрикомандное взаимодействие будет оценено как отсутствующее. Высокую оценку принесёт общая согласованная деятельность всех членов команды. Межкомандное взаимодействие будет оценено, как хорошее, если в действия данной команды будут активно вовлечены другие. Отрицательно будет оценена ситуация, в которой команда не только не вовлекает в свои действия других игроков, но и сама решительно ни во что не вовлекается, замыкаясь в себе.
    • отчет-рефлексия: по результатам каждой сессии требуется написание двух текстов: игрового отчёта и рефлексии. Игровой отчёт содержит описание событий игры с точки зрения играемых персонажей и публикуется на сайте. Рефлексия – отчёт надыгровой, от лица самих игроков. В нём описываются планы, имевшиеся на игру, их воплощение, анализ успехов и ошибок. Рефлексия отсылается организаторам.
    • стремление к «светлому будущему»: каждая команда должна иметь образ светлого будущего, то есть ситуации, к которой она стремится. Так же у каждой команды будут гейсы – правила, которые она должна выполнять. Если действия команды на игре приближают наступление светлого будущего и игроки выполняют гейсы, оценка по данной номинации будет высокой. Если отдаляют и нарушают – низкой.
    • творчество игроков: здесь учитывается всё то, что можно назвать творческим подходим к игре – костюмы, поделки, рисунки, песни – всё, что используется командой и делает её яркой, особенной.
    • игра "он-лайн": здесь учитывается активность команды на форумах и в сообществе игры.

    Кроме того в игре будут объявленные достижения, которые приносят дополнительные баллы, например, задания в городской игре или создание конкретных объектов в экономике.

    7. Награждение

    По итогам чемпионата выдаются памятные дипломы.

    Команды, занявшие 1-3 место, награждаются дипломами и памятными призами.

    Лучшие 3-6 команд будут приглашены для участия в «МетаИгре» для студентов, которая пойдёт в феврале-марте 2010 года, как следующее мероприятие «Метавера».

     

    8. Финансирование

    Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие организации.

    Расходы, связанные с проездом команды до места участия и другие расходы команды несут командирующие организации или сами участники.

     

    9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация

    Предварительные заявки подаются до 20 января 2010 года. Для подачи предварительной заявки необходимо выслать на aibolit2010@bk.ru специальную форму-заявку, размещенную в сообществе Чемпионата на http://4nttm.ru/aibolit2010/.

     

    Данное положение является
    официальным ПРИГЛАШЕНИЕМ на МЕТАИГРУ

     

    Сайт: www.aibolit2010.ru

    Сообщество http://4nttm.ru/aibolit2010/.

    e-mail: aibolit2010@bk.ru

     

  •  
  • Роторный двигатель Карфидова

    Двигатель внутреннего сгорания на базе принципиально новой объемной роторной машины, с новым рабочим циклом.
    Впервые поршневая машина получила широкое распространение в паровых двигателях, начиная с конструкции Дж. Уатта (1774 г.).

    Патент РФ №2189470. Владимир Николаевич Карфидов.

    http://karfidov.narod.ru

    читать далее

  •  
  • Эта машина может работать в качестве гидромотора, компрессора, насоса. А также гидродвигателя, который может располагаться в ступице колеса, например, и использоваться в качестве двигателя и в качестве тормоза. Во всех случаях, когда использование механической трансмиссии затруднено или невозможно.

    Создан опытный образец этой машины

    Его можно сделать очень дешёвым, из пластмассы, использовать в быту. Например, в качестве бытового насоса для полива из колодца, в качестве компрессора для холодильников (как бытовых, так и промышленных).

    А также:

    В машиностроении, авиации и везде, где нужны насосы, ДВС и гидравлика.

    Например: в четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания есть масляные насосы, шестерённые. Преимущество использования в этом качестве нутационной машины следующие:

    она более компактна;

    ресурс более продолжительный;

    этот механизм не разрушает структуру масла, и менять его нужно будет реже.

  •  
  • С 27 по 29 ноября 2009 г. в Красногорском филиале Академии народного хозяйства при Правительстве РФ прошла Первая Всероссийская конференция «Деятельностный подход и игры в образовании: проблемы и перспективы».

    Организаторами конференции выступили Некоммерческий научный фонд «Институт развития им. Г.П. Щедровицкого», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (Красногорский филиал), Международная ассоциация «Развивающее обучение».
    Центральными вопросами, обсуждавшимися на конференции, стали:
    1. Отличия организационно-деятельностных игр от других игровых активных методов обучения. Принципы и понятие ОДИ. Специфика образовательной игры на основе принципов ОДИ сегодня.
    2. Игры в образовании и содержание образования. Как создается содержание в играх с элементами ОДИ? Как создается содержание в ОДИ?
    3. Что привносит ОДИ в образовательную практику? Назначение и функции ОДИ в образовании.

    Основным результатом конференции является запуск коммуникации между автономными группами разработчиков игровых методов Участниками форума инициировано создание профессионального сообщества – Всероссийской ассоциации игровиков/
  •  
  • www.fips.ru – портал Федеральной службы интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам;
    www.innovbusiness.ru – информационный портал об интеграции инноваторов и предпринимателей;
    www.inno.ru – портал конкурс русских инноваций;
    www.inno-expert.ru – портал инновационного бюро журнала «Эксперт»;
    www.miiris.ru – портал национального центра по мониторингу инновационной инфраструктуры, научно-технической деятельности и региональных инновационных систем;
    www.rus-nano.ru – нанотехнологии, инновации в России и мире;
    www.techfuture.ru – информационный портал о новых технологиях из всех отраслей науки и техники;
    www.rsci.ru – информационный интернет-канал научно-технической информации;
    www.gradient-i.ru – сайт консалтинговой компании по инновациям и венчурному финансированию;
    www.innovatika.ru – сайт центра развития инноваций;
    www.itportal.ru – портал об инновациях, технологиях и специалистах;
    www.regios.extech.ru – информационный портал «наука и инновации в регионах России»;
    www.extech.ru – официальный сайт федерального государственного учреждения «Научно-исследовательский институт – республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертиз»;
    www.mag.innov.ru – сайт журнала «Инновации»;
    www.informnauka.ru – портал Российского агентства научных новостей "Информнаука";

    отсюда: http://community.livejournal.com/terra_innovaziy

  •  
  • mastermasterДенис Торгашов-Мартьянов

    Помогите разрекламировать мероприятие, если это интересно. Ну и конечно участвуйте, братья и сестры :)))
    Детский новогодний бал «Ночь перед рождеством».
    Приглашаю принять участие тем кому интересно, записывайтесь
    Когда:
     6 января
    Где: Театральный центр на Дубровке.
    Участники: дети от 3х до 12 лет и их родителя. 
    Организаторы –  хорошие люди  энтузиасты (формат – Новый год для «своих») – есть сообщество где подробно можно почитать и все там описано - http://community.livejournal.com/detskiy_bal/

    Праздник представляется как встреча детей с различными ( зависит от выбранной темы вечера) персонажами, обучение простым танцам, играм, возможно, каким-то еще навыкам, которые им потребуются в дальнейшем ходе праздника. Интерактивное представление, в которое дети будут активно вовлечены. Небольшая собственно танцевальная программа из тех танцев, что перед этим были выучены и тех, что можно организовывать по ходу ( типа ручейков и хороводов). Массовые игры типа "бояре, а мы к вам.." И.п.д. 
    Хочется провести бал в формате актового зала и нескольких небольших помещений, где будет происходить общение детей с персонажами, обучение и тп
    Предлагался рождественский вертеп. 
    Колядки.
    Для самых маленьких - танцы-подражлки.
    Живые картины
    А еще есть такая игра: берется текст сказки ( или пишется), в котором долно быть очень много всяких предметов и лиц. Все эти предметы, лица, явления и тп. выписываются на отдельные бумажки и раздаются зрителям-участникам. Вплоть до бумажек с правой и левой половиной занавеса. Ведущий вызывает на сцену сперва занавес, а потом по ходу действия всех, кто должен изображать действующих лиц и предметы. "Рыцарь" взял в правую руку "копье", в левую " щит", сел на "коня" и пустился в путь, через "лес" к "логову" "злодея". Но тут "солнце" зашло" за хмурую "тучу", подул страшный "ветер", загромыхал "гром" и "молния" дарила прямо в "щит". И расколола его напаполам. Ну и тп.
    Старинные русские игры ( по книжке)Тут регимся - http://community.livejournal.com/detskiy_bal/

  •  
  • Десятикласники нашей гимназии (ГОУ Гимназия № 1505) начали создавать базу данных по програмам, при помощи которых можно моделировать различные физические процессы. Идея состояла в том, чтобы конкретный ученик писал о программе, при помощи которой он что-то исследовал. Программы как правило проффесиональные, но если один школьник смог их освоить, значит и для другого это вполне доступно. Пожалуйста  по этой ссылке посмотрите, что у них получилось и оставьте здесь коментарии, пожелания и критику.