Школа № 1505
Московская городская педагогическая
гимназия-лаборатория ГОУ
М. Преображенская площадь.
Москва, Пугачевская 2-я ул., д. 6
Школа
"Перспектива"
М. Тульская, М. Шаболовская
Москва ул. Хавская, д. 24, строение 2
Как добраться: м. Шаболовская - по Шаболовке до ул. Лестева – налево,
по Лестева первый перекресток – направо, далее первый въезд во
дворы – синее двухэтажное здание справа. м. Тульская - последний вагон из центра, до Даниловского
рынка, по Серпуховскому валу, держась правой стороны, поворот
направо возле трамвайной остановки, первый поворот налево во
дворы, синее двухэтажное здание справа.
Дебаркадер в Строгино
Как добраться:
М. Щукинская (1 вагон из центра). Остановки автобусов находятся
на противоположной стороне улицы (относительно выхода из метро),
длинные крытые остановки. Автобус 277 и 638 останавливаются на
остановке по требованию (отмечена на карте). Чтобы автобус
остановился, надо заранее нажать на кнопку сигнала остановки.
Затем необходимо перейти дорогу и зайти в темно-зеленые ворота
базы “Норд-Вест”. Пройдя немного вперед по территории базы, вы
увидите голубое двухэтажное здание на берегу - это мы.
На автобусах 631 и 687 (а также 277 и 638) вы можете доехать до
остановки “Технический центр Камертон” (отмечена на карте) и
вернуться по противоположной стороне дороги (вход на базу после
кафе с желтой крышей).
До остановки по тебованию вы можете добраться также на любом
маршрутном такси, идущем в Строгино от ст. метро
“Щукинская”.
В рамках программы развития инновационного образования в России
образовательное бюро «Солинг» проводит второй открытый Чемпионат
города Москвы по моделированию деятельности и ролевым играм
МЕТАИГРА «Айболит 2010».
Темой МЕТАИГРЫ выбрана разработка (предсказание) методов решения
современных морально-этических и социальных проблем. В
пространстве игры моделируется возможная ситуация в Африке в 2020
году. На примере африканских стран рассматриваются проблемы
развития социума. Голод, эпидемии, рабство, детская преступность
– это вопросы, на которые современное общество не может найти
адекватных ответов. В рамках игры мы предлагаем заняться поиском
путей решения существующих проблем. Возможно, эти пути лежат в
переустройстве самого общества. Мы предлагаем эксперимент с
новыми образами жизни, реализующими различные социальные формации
и предлагающими собственный инструментарий решения вопросов. Они
формируют образ будущего, предлагая различные пути развития
современных технологий в рамках потребностей общества.
Итак, существует несколько зарождающихся образов жизни, среди них
экологический, кибернетический, боитехнический и иные. Каждый из
них предлагает свои пути построения светлого будущего, выдвигая
свои требования к качествам этого самого будущего. И каждый имеет
возможность поставить эксперимент на территории Африки, решая
существующие в ней проблемы своими методами. В начале «образы
жизни» имеют чётко определённые черты, возможности и ограничения.
В процессе они могут меняться, взаимодействовать и конкурировать.
Некоторые могут исчезнуть. Или появиться новые. Каждый из них
поддерживает определённые технологии, определённый способ
действия, таким образом создавая новое общество.
Так мы предлагаем игрокам рассмотреть пути развития современного
общества и возможные способы решения стоящих перед ним проблем.
«Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным»
(с) Аркадий и Борис Стругацкие
Африка – глубоко неблагополучный континент, страдающий от
побеждённых в цивилизованном мире зол, таких как рабство,
эпидемии, голод. Ресурсы Африки за бесценок выкуплены
транснациональными корпорациями. Те немногие страны, которые
вырвались из этого хаоса средневековья, обособились, окружив себя
границами и военными, принимают иностранных туристов и делают
вид, что за чертой, именуемой границей ничего нет. Цивилизованный
мир смотрит сквозь пальцы на беды местных жителей, иногда посылая
гуманитарные миссии, усилия которых подобны капле в море.
2015 год. Ведущие мировые социологи на ассамблее НАТО по
глобальной безопасности подготовили доклад по теории фазовых
барьеров и цивилизационных кризисов. В докладе говорится, что
преодоление феномена, известного как фазовый барьер, напрямую
связано с изменением общественного сознания и, как следствие,
социальных формаций. Докладчиками были выделены социальные идеи,
которые потенциально могут претендовать на локомотив этих
изменений – новые социальные формации: биотехнологии,
киберизация, экологизация, прорывы в космос и океан. Были
рассмотрены их предположительные особенности и направления
развития. Но всё это было невозможно без экспериментов над
человеком. Большинство стран-участников выступили с резкой
критикой или проигнорировали этот доклад, материалы по нему были
отправлены на дополнительные исследования и погребены в архивах.
Однако доподлинно известно, что часть из них просочилась
заинтересованным лицам в транснациональные корпорации, часть от
части попала в прессу, что вызвало так называемую «желтую
истерию» в некоторых СМИ. Так все и закончилось для
цивилизованного мира, но началось для мира другого – за гранью.
Без прав. Без закона. Без выбора. Без надежды?
Африка – идеальный полигон для эксперимента. Уже в 2021 на
континенте появились так называемые миссионеры. До сих пор
неизвестно, кто их отправил: государство или частные компании,
одно точно – эксперимент начался без санкций мирового сообщества,
без соблюдений прав человека и до сих пор никто не взял на себя
ответственность за него.
Посланцы приходили к вождям, кланам, президентам и диктаторам и
предлагали помощь, деньги и технологии – всё практически даром.
Одна малость – есть законы «образ жизни», которым необходимо
неукоснительно следовать. Порой жестокие, порой непонятные, они
обязывали кардинально изменить свою жизнь, своё сознание, даже
своё тело. Однако, из тех, к кому обратились миссионеры,
отказавшихся было мало. Ведь это шанс. Шанс спасти свой народ.
Спасти всю Африку.
о втором открытом Чемпионате города Москвы
по моделированию деятельности и ролевым играм
МЕТАИГРА «Айболит 2010»
1. Цели и задачи
Целью второго открытого Чемпионата г. Москвы по моделированию
деятельности и ролевым играм является включение наиболее активных
школьников и преподавателей в инновационный образовательный
проект - «Метавер» - по развитию компетенций. Это цикл игр и
мероприятий, проходящих в 2009-2010 годах, направленный на
развитие компетенционного деятельностного подхода в образовании и
системы формирования индивидуальной траектории обучения.
2. Руководство подготовкой и проведением
МЕТАИГРЫ
Общее руководство подготовкой и проведением Метаигры осуществляет
образовательное бюро «Солинг». Непосредственное проведение
соревнований осуществляется преподавательским и экспертным
составом НОУ СПК «БРИЗ» при содействии администрации и активном
участии преподавателей средних школ г.Москвы, принимающих участие
в Чемпионате.
Ответственный за подготовку и реализацию концепции Метагры –
Иванов Сергей Валерьевич.
3. Время и место проведения
Сессии Метаигры проводятся, предварительно, с 25 января по 3
февраля. Даты будут уточняться.
Основные места проведения (уточняются):
Гимназия 1505 2-я Пугачевская улица д.6а
Дополнительные места проведения:
Школа "Перспектива" улица Хавская 24 к.2
НОУ СПК "Бриз" дебаркадер Строгинское шоссе владение 1.
Так же возможны другие места проведения отдельных событий
«МетаИгры».
Схема проезда будут опубликована в интернете на сайте www.aibolit2010.ru, когда он
будет запущен, и в сообществе Чемпионата
http://4nttm.ru/aibolit2010/.
4. Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами проведения
Метаигры» и также в соответствии с «Базовой концепцией
компетенционного подхода оценки учащихся в средней школе».
Условия проведения будут опубликованы на сайте www.aibolit2010.ru и в
сообществе Чемпионата http://4nttm.ru/aibolit2010/.
Обязательным условием участия учащихся школ является командная
заявка с наличием хотя бы одного взрослого играющего
преподавателя.
4.2. Участники соревнований И требования к ним
К участию в соревнованиях допускаются школьные команды учебных
заведений.
Состав делегации: команда 5-10 человек (из них не менее 1
взрослого участника-преподавателя).
Приблизительный возрастной коридор участников школьного возраста
– ученики 7-10 класса.
Необходимо обязательное участие в 2х играх чемпионата – согласно
расписанию (см. ниже).
Обязательно участие отдельных игроков команды (либо всей команды)
в 4х мероприятиях городской игры.
В рамках МетаИгры проводятся:
малые полигонные игровые сессии, условия участия и правила
которых оговариваются отдельно и распространяются перед началом
каждой из малых полигонных игровых сессий;
городская игра, условия участи и правила которой будут
опубликованы на сайте;
он-лайн игра, условия участи и правила которой будут
опубликованы на сайте;
5. Программа соревнований
Предварительно
26 и 29 января – игры предварительного
тура 2 для каждой команды
30 января-4 февраля – городской тур 3 мероприятия 31, 2 и 4
игровые сессии
8 февраля – объявление итогов,
закрытие Ориентировочное время проведения игр:
15-18 часов. О месте и времени каждой игры будет
объявлено дополнительно. Расписание игр будет вывешено на сайте
www.aibolit2010.ru и в
сообществе Чемпионата http://4nttm.ru/aibolit2010/.
6.Определение результатов
В результате работы в рамках проекта каждый активный участник
получит собственный компетенционный профиль с материалами
экспертной оценки.
Баллы командам будут выставляться на основании экспертной оценки
по номинациям:
достижение игровой цели: на каждой игре перед
каждой командой будет стоять цель. Она будет назначаться в
соответствии с сюжетом или вырабатываться самой командой во
взаимодействии с игротехниками. Достижение цели будет
оцениваться по тому, насколько команда сумела приблизиться к
ней за время игровой сессии.
взаимодействие внутри команды и между
командами: если из всей команды активен один человек,
остальные же не заняты – внутрикомандное взаимодействие будет
оценено как отсутствующее. Высокую оценку принесёт общая
согласованная деятельность всех членов команды. Межкомандное
взаимодействие будет оценено, как хорошее, если в действия
данной команды будут активно вовлечены другие. Отрицательно
будет оценена ситуация, в которой команда не только не
вовлекает в свои действия других игроков, но и сама решительно
ни во что не вовлекается, замыкаясь в себе.
отчет-рефлексия: по результатам каждой сессии
требуется написание двух текстов: игрового отчёта и рефлексии.
Игровой отчёт содержит описание событий игры с точки зрения
играемых персонажей и публикуется на сайте. Рефлексия – отчёт
надыгровой, от лица самих игроков. В нём описываются планы,
имевшиеся на игру, их воплощение, анализ успехов и ошибок.
Рефлексия отсылается организаторам.
стремление к «светлому будущему»: каждая
команда должна иметь образ светлого будущего, то есть ситуации,
к которой она стремится. Так же у каждой команды будут гейсы –
правила, которые она должна выполнять. Если действия команды на
игре приближают наступление светлого будущего и игроки
выполняют гейсы, оценка по данной номинации будет высокой. Если
отдаляют и нарушают – низкой.
творчество игроков: здесь учитывается всё то,
что можно назвать творческим подходим к игре – костюмы,
поделки, рисунки, песни – всё, что используется командой и
делает её яркой, особенной.
игра "он-лайн": здесь учитывается активность
команды на форумах и в сообществе игры.
Кроме того в игре будут объявленные достижения, которые приносят
дополнительные баллы, например, задания в городской игре или
создание конкретных объектов в экономике.
7. Награждение
По итогам чемпионата выдаются памятные дипломы.
Команды, занявшие 1-3 место, награждаются дипломами и памятными
призами.
Лучшие 3-6 команд будут приглашены для участия в «МетаИгре» для
студентов, которая пойдёт в феврале-марте 2010 года, как
следующее мероприятие «Метавера».
8. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие
организации.
Расходы, связанные с проездом команды до места участия и другие
расходы команды несут командирующие организации или сами
участники.
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая
документация
Предварительные заявки подаются до 20 января 2010 года. Для
подачи предварительной заявки необходимо выслать на aibolit2010@bk.ru специальную
форму-заявку, размещенную в сообществе
Чемпионата на http://4nttm.ru/aibolit2010/.
Данное положение является
официальным ПРИГЛАШЕНИЕМ на МЕТАИГРУ
Двигатель внутреннего сгорания на базе принципиально новой
объемной роторной машины, с новым рабочим циклом.
Впервые поршневая машина получила широкое распространение в
паровых двигателях, начиная с конструкции Дж. Уатта (1774 г.).
Эта машина может работать в качестве гидромотора, компрессора,
насоса. А также гидродвигателя, который может располагаться в
ступице колеса, например, и использоваться в качестве двигателя и
в качестве тормоза. Во всех случаях, когда использование
механической трансмиссии затруднено или невозможно.
Создан опытный образец этой машины
Его можно сделать очень дешёвым, из пластмассы, использовать в
быту. Например, в качестве бытового насоса для полива из колодца,
в качестве компрессора для холодильников (как бытовых, так и
промышленных).
А также:
В машиностроении, авиации и везде, где нужны насосы, ДВС и
гидравлика.
Например: в четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания есть
масляные насосы, шестерённые. Преимущество использования в этом
качестве нутационной машины следующие:
она более компактна;
ресурс более продолжительный;
этот механизм не разрушает структуру масла, и менять его нужно
будет реже.
С 27 по 29 ноября 2009 г. в Красногорском филиале Академии
народного хозяйства при Правительстве РФ прошла Первая
Всероссийская конференция «Деятельностный подход и игры в
образовании: проблемы и перспективы».
Организаторами конференции выступили Некоммерческий научный фонд
«Институт развития им. Г.П. Щедровицкого», Академия народного
хозяйства при Правительстве РФ (Красногорский филиал),
Международная ассоциация «Развивающее обучение».
Центральными вопросами, обсуждавшимися на конференции, стали:
Отличия организационно-деятельностных игр от других игровых
активных методов обучения. Принципы и понятие ОДИ. Специфика
образовательной игры на основе принципов ОДИ сегодня.
Игры в образовании и содержание образования. Как создается
содержание в играх с элементами ОДИ? Как создается содержание в
ОДИ?
Что привносит ОДИ в образовательную практику? Назначение и
функции ОДИ в образовании.
Основным результатом конференции является запуск коммуникации
между автономными группами разработчиков игровых методов
Участниками форума инициировано создание профессионального
сообщества – Всероссийской ассоциации игровиков/
www.fips.ru– портал Федеральной службы
интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам; www.innovbusiness.ru
– информационный портал об интеграции инноваторов и
предпринимателей; www.inno.ru – портал
конкурс русских инноваций; www.inno-expert.ru
– портал инновационного бюро журнала «Эксперт»; www.miiris.ru –
портал национального центра по мониторингу инновационной
инфраструктуры, научно-технической деятельности и региональных
инновационных систем; www.rus-nano.ru –
нанотехнологии, инновации в России и мире; www.techfuture.ru
– информационный портал о новых технологиях из всех отраслей
науки и техники; www.rsci.ru –
информационный интернет-канал научно-технической
информации; www.gradient-i.ru
– сайт консалтинговой компании по инновациям и венчурному
финансированию; www.innovatika.ru
– сайт центра развития инноваций; www.itportal.ru –
портал об инновациях, технологиях и специалистах; www.regios.extech.ru
– информационный портал «наука и инновации в регионах
России»; www.extech.ru –
официальный сайт федерального государственного учреждения
«Научно-исследовательский институт – республиканский
исследовательский научно-консультационный центр экспертиз»; www.mag.innov.ru –
сайт журнала «Инновации»; www.informnauka.ru
– портал Российского агентства научных новостей
"Информнаука";
Помогите разрекламировать мероприятие, если это интересно. Ну и
конечно участвуйте, братья и сестры :))) Детский
новогодний бал «Ночь перед
рождеством». Приглашаю принять участие тем кому интересно,
записывайтесь
Когда: 6 января Где: Театральный центр на Дубровке. Участники: дети от 3х до 12 лет и их
родителя. Организаторы – хорошие люди
энтузиасты (формат – Новый год для «своих») – есть
сообщество где подробно можно почитать и все там описано -
http://community.livejournal.com/detskiy_bal/
Праздник представляется как встреча детей с различными ( зависит
от выбранной темы вечера) персонажами, обучение простым танцам,
играм, возможно, каким-то еще навыкам, которые им потребуются в
дальнейшем ходе праздника. Интерактивное представление, в которое
дети будут активно вовлечены. Небольшая собственно танцевальная
программа из тех танцев, что перед этим были выучены и тех, что
можно организовывать по ходу ( типа ручейков и хороводов).
Массовые игры типа "бояре, а мы к вам.." И.п.д.
Хочется провести бал в формате актового зала и нескольких
небольших помещений, где будет происходить общение детей с
персонажами, обучение и тп
Предлагался рождественский вертеп.
Колядки.
Для самых маленьких - танцы-подражлки.
Живые картины
А еще есть такая игра: берется текст сказки ( или пишется), в
котором долно быть очень много всяких предметов и лиц. Все эти
предметы, лица, явления и тп. выписываются на отдельные бумажки и
раздаются зрителям-участникам. Вплоть до бумажек с правой и левой
половиной занавеса. Ведущий вызывает на сцену сперва занавес, а
потом по ходу действия всех, кто должен изображать действующих
лиц и предметы. "Рыцарь" взял в правую руку "копье", в левую "
щит", сел на "коня" и пустился в путь, через "лес" к "логову"
"злодея". Но тут "солнце" зашло" за хмурую "тучу", подул страшный
"ветер", загромыхал "гром" и "молния" дарила прямо в "щит". И
расколола его напаполам. Ну и тп.
Старинные русские игры ( по книжке)Тут регимся -
http://community.livejournal.com/detskiy_bal/
Десятикласники нашей гимназии (ГОУ Гимназия № 1505) начали
создавать базу данных по програмам, при помощи которых можно
моделировать различные физические процессы. Идея состояла в том,
чтобы конкретный ученик писал о программе, при помощи
которой он что-то исследовал. Программы как правило
проффесиональные, но если один школьник смог их освоить, значит и
для другого это вполне доступно. Пожалуйста по этой
ссылке посмотрите, что
у них получилось и оставьте здесь коментарии, пожелания и
критику.
Все записи проекта
Школа № 1505
Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория ГОУ
М. Преображенская площадь.
Москва, Пугачевская 2-я ул., д. 6
Школа "Перспектива"
М. Тульская, М. Шаболовская
Москва ул. Хавская, д. 24, строение 2
Как добраться:
м. Шаболовская - по Шаболовке до ул. Лестева – налево, по Лестева первый перекресток – направо, далее первый въезд во дворы – синее двухэтажное здание справа.
м. Тульская - последний вагон из центра, до Даниловского рынка, по Серпуховскому валу, держась правой стороны, поворот направо возле трамвайной остановки, первый поворот налево во дворы, синее двухэтажное здание справа.
Дебаркадер в Строгино
Во что мы играем?
В рамках программы развития инновационного образования в России образовательное бюро «Солинг» проводит второй открытый Чемпионат города Москвы по моделированию деятельности и ролевым играм МЕТАИГРА «Айболит 2010».
Темой МЕТАИГРЫ выбрана разработка (предсказание) методов решения современных морально-этических и социальных проблем. В пространстве игры моделируется возможная ситуация в Африке в 2020 году. На примере африканских стран рассматриваются проблемы развития социума. Голод, эпидемии, рабство, детская преступность – это вопросы, на которые современное общество не может найти адекватных ответов. В рамках игры мы предлагаем заняться поиском путей решения существующих проблем. Возможно, эти пути лежат в переустройстве самого общества. Мы предлагаем эксперимент с новыми образами жизни, реализующими различные социальные формации и предлагающими собственный инструментарий решения вопросов. Они формируют образ будущего, предлагая различные пути развития современных технологий в рамках потребностей общества.
Итак, существует несколько зарождающихся образов жизни, среди них экологический, кибернетический, боитехнический и иные. Каждый из них предлагает свои пути построения светлого будущего, выдвигая свои требования к качествам этого самого будущего. И каждый имеет возможность поставить эксперимент на территории Африки, решая существующие в ней проблемы своими методами. В начале «образы жизни» имеют чётко определённые черты, возможности и ограничения. В процессе они могут меняться, взаимодействовать и конкурировать. Некоторые могут исчезнуть. Или появиться новые. Каждый из них поддерживает определённые технологии, определённый способ действия, таким образом создавая новое общество.
Так мы предлагаем игрокам рассмотреть пути развития современного общества и возможные способы решения стоящих перед ним проблем.
«Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным»
(с) Аркадий и Борис Стругацкие
Африка – глубоко неблагополучный континент, страдающий от побеждённых в цивилизованном мире зол, таких как рабство, эпидемии, голод. Ресурсы Африки за бесценок выкуплены транснациональными корпорациями. Те немногие страны, которые вырвались из этого хаоса средневековья, обособились, окружив себя границами и военными, принимают иностранных туристов и делают вид, что за чертой, именуемой границей ничего нет. Цивилизованный мир смотрит сквозь пальцы на беды местных жителей, иногда посылая гуманитарные миссии, усилия которых подобны капле в море.
2015 год. Ведущие мировые социологи на ассамблее НАТО по глобальной безопасности подготовили доклад по теории фазовых барьеров и цивилизационных кризисов. В докладе говорится, что преодоление феномена, известного как фазовый барьер, напрямую связано с изменением общественного сознания и, как следствие, социальных формаций. Докладчиками были выделены социальные идеи, которые потенциально могут претендовать на локомотив этих изменений – новые социальные формации: биотехнологии, киберизация, экологизация, прорывы в космос и океан. Были рассмотрены их предположительные особенности и направления развития. Но всё это было невозможно без экспериментов над человеком. Большинство стран-участников выступили с резкой критикой или проигнорировали этот доклад, материалы по нему были отправлены на дополнительные исследования и погребены в архивах. Однако доподлинно известно, что часть из них просочилась заинтересованным лицам в транснациональные корпорации, часть от части попала в прессу, что вызвало так называемую «желтую истерию» в некоторых СМИ. Так все и закончилось для цивилизованного мира, но началось для мира другого – за гранью. Без прав. Без закона. Без выбора. Без надежды?
Африка – идеальный полигон для эксперимента. Уже в 2021 на континенте появились так называемые миссионеры. До сих пор неизвестно, кто их отправил: государство или частные компании, одно точно – эксперимент начался без санкций мирового сообщества, без соблюдений прав человека и до сих пор никто не взял на себя ответственность за него.
Посланцы приходили к вождям, кланам, президентам и диктаторам и предлагали помощь, деньги и технологии – всё практически даром. Одна малость – есть законы «образ жизни», которым необходимо неукоснительно следовать. Порой жестокие, порой непонятные, они обязывали кардинально изменить свою жизнь, своё сознание, даже своё тело. Однако, из тех, к кому обратились миссионеры, отказавшихся было мало. Ведь это шанс. Шанс спасти свой народ. Спасти всю Африку.
положение
о втором открытом Чемпионате города Москвы
по моделированию деятельности и ролевым играм
МЕТАИГРА «Айболит 2010»
1. Цели и задачи
Целью второго открытого Чемпионата г. Москвы по моделированию деятельности и ролевым играм является включение наиболее активных школьников и преподавателей в инновационный образовательный проект - «Метавер» - по развитию компетенций. Это цикл игр и мероприятий, проходящих в 2009-2010 годах, направленный на развитие компетенционного деятельностного подхода в образовании и системы формирования индивидуальной траектории обучения.
2. Руководство подготовкой и проведением МЕТАИГРЫ
Общее руководство подготовкой и проведением Метаигры осуществляет образовательное бюро «Солинг». Непосредственное проведение соревнований осуществляется преподавательским и экспертным составом НОУ СПК «БРИЗ» при содействии администрации и активном участии преподавателей средних школ г.Москвы, принимающих участие в Чемпионате.
Ответственный администратор – Клименко Наталия Евгеньевна.
Ответственный за подготовку и реализацию концепции Метагры – Иванов Сергей Валерьевич.
3. Время и место проведения
Сессии Метаигры проводятся, предварительно, с 25 января по 3 февраля. Даты будут уточняться.
Основные места проведения (уточняются):
Гимназия 1505 2-я Пугачевская улица д.6а
Дополнительные места проведения:
Школа "Перспектива" улица Хавская 24 к.2
НОУ СПК "Бриз" дебаркадер Строгинское шоссе владение 1.
Так же возможны другие места проведения отдельных событий «МетаИгры».
Схема проезда будут опубликована в интернете на сайте www.aibolit2010.ru, когда он будет запущен, и в сообществе Чемпионата http://4nttm.ru/aibolit2010/.
4. Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами проведения Метаигры» и также в соответствии с «Базовой концепцией компетенционного подхода оценки учащихся в средней школе». Условия проведения будут опубликованы на сайте www.aibolit2010.ru и в сообществе Чемпионата http://4nttm.ru/aibolit2010/.
Обязательным условием участия учащихся школ является командная заявка с наличием хотя бы одного взрослого играющего преподавателя.
4.2. Участники соревнований И требования к ним
К участию в соревнованиях допускаются школьные команды учебных заведений.
Состав делегации: команда 5-10 человек (из них не менее 1 взрослого участника-преподавателя).
Приблизительный возрастной коридор участников школьного возраста – ученики 7-10 класса.
Необходимо обязательное участие в 2х играх чемпионата – согласно расписанию (см. ниже).
Обязательно участие отдельных игроков команды (либо всей команды) в 4х мероприятиях городской игры.
В рамках МетаИгры проводятся:
5. Программа соревнований
Предварительно
26 и 29 января – игры предварительного тура 2 для каждой команды
30 января-4 февраля – городской тур 3 мероприятия 31, 2 и 4 игровые сессии
8 февраля – объявление итогов, закрытие
Ориентировочное время проведения игр: 15-18 часов. О месте и времени каждой игры будет объявлено дополнительно. Расписание игр будет вывешено на сайте www.aibolit2010.ru и в сообществе Чемпионата http://4nttm.ru/aibolit2010/.
6.Определение результатов
В результате работы в рамках проекта каждый активный участник получит собственный компетенционный профиль с материалами экспертной оценки.
Баллы командам будут выставляться на основании экспертной оценки по номинациям:
Кроме того в игре будут объявленные достижения, которые приносят дополнительные баллы, например, задания в городской игре или создание конкретных объектов в экономике.
7. Награждение
По итогам чемпионата выдаются памятные дипломы.
Команды, занявшие 1-3 место, награждаются дипломами и памятными призами.
Лучшие 3-6 команд будут приглашены для участия в «МетаИгре» для студентов, которая пойдёт в феврале-марте 2010 года, как следующее мероприятие «Метавера».
8. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие организации.
Расходы, связанные с проездом команды до места участия и другие расходы команды несут командирующие организации или сами участники.
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
Предварительные заявки подаются до 20 января 2010 года. Для подачи предварительной заявки необходимо выслать на aibolit2010@bk.ru специальную форму-заявку, размещенную в сообществе Чемпионата на http://4nttm.ru/aibolit2010/.
Данное положение является
официальным ПРИГЛАШЕНИЕМ на МЕТАИГРУ
Сайт: www.aibolit2010.ru
Сообщество http://4nttm.ru/aibolit2010/.
e-mail: aibolit2010@bk.ru
Двигатель внутреннего сгорания на базе принципиально новой объемной роторной машины, с новым рабочим циклом.
Впервые поршневая машина получила широкое распространение в паровых двигателях, начиная с конструкции Дж. Уатта (1774 г.).
Патент РФ №2189470. Владимир Николаевич Карфидов.
http://karfidov.narod.ru
читать далее
Эта машина может работать в качестве гидромотора, компрессора, насоса. А также гидродвигателя, который может располагаться в ступице колеса, например, и использоваться в качестве двигателя и в качестве тормоза. Во всех случаях, когда использование механической трансмиссии затруднено или невозможно.
Создан опытный образец этой машины
Его можно сделать очень дешёвым, из пластмассы, использовать в быту. Например, в качестве бытового насоса для полива из колодца, в качестве компрессора для холодильников (как бытовых, так и промышленных).
А также:
В машиностроении, авиации и везде, где нужны насосы, ДВС и гидравлика.
Например: в четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания есть масляные насосы, шестерённые. Преимущество использования в этом качестве нутационной машины следующие:
она более компактна;
ресурс более продолжительный;
этот механизм не разрушает структуру масла, и менять его нужно будет реже.
Организаторами конференции выступили Некоммерческий научный фонд «Институт развития им. Г.П. Щедровицкого», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (Красногорский филиал), Международная ассоциация «Развивающее обучение».
Основным результатом конференции является запуск коммуникации между автономными группами разработчиков игровых методов Участниками форума инициировано создание профессионального сообщества – Всероссийской ассоциации игровиков/
www.fips.ru – портал Федеральной службы интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам;
www.innovbusiness.ru – информационный портал об интеграции инноваторов и предпринимателей;
www.inno.ru – портал конкурс русских инноваций;
www.inno-expert.ru – портал инновационного бюро журнала «Эксперт»;
www.miiris.ru – портал национального центра по мониторингу инновационной инфраструктуры, научно-технической деятельности и региональных инновационных систем;
www.rus-nano.ru – нанотехнологии, инновации в России и мире;
www.techfuture.ru – информационный портал о новых технологиях из всех отраслей науки и техники;
www.rsci.ru – информационный интернет-канал научно-технической информации;
www.gradient-i.ru – сайт консалтинговой компании по инновациям и венчурному финансированию;
www.innovatika.ru – сайт центра развития инноваций;
www.itportal.ru – портал об инновациях, технологиях и специалистах;
www.regios.extech.ru – информационный портал «наука и инновации в регионах России»;
www.extech.ru – официальный сайт федерального государственного учреждения «Научно-исследовательский институт – республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертиз»;
www.mag.innov.ru – сайт журнала «Инновации»;
www.informnauka.ru – портал Российского агентства научных новостей "Информнаука";
отсюда: http://community.livejournal.com/terra_innovaziy
Помогите разрекламировать мероприятие, если это интересно. Ну и конечно участвуйте, братья и сестры :)))
Детский новогодний бал «Ночь перед рождеством».
Приглашаю принять участие тем кому интересно, записывайтесь
Когда: 6 января
Где: Театральный центр на Дубровке.
Участники: дети от 3х до 12 лет и их родителя.
Организаторы – хорошие люди энтузиасты (формат – Новый год для «своих») – есть сообщество где подробно можно почитать и все там описано - http://community.livejournal.com/detskiy_bal/
Праздник представляется как встреча детей с различными ( зависит от выбранной темы вечера) персонажами, обучение простым танцам, играм, возможно, каким-то еще навыкам, которые им потребуются в дальнейшем ходе праздника. Интерактивное представление, в которое дети будут активно вовлечены. Небольшая собственно танцевальная программа из тех танцев, что перед этим были выучены и тех, что можно организовывать по ходу ( типа ручейков и хороводов). Массовые игры типа "бояре, а мы к вам.." И.п.д.
Хочется провести бал в формате актового зала и нескольких небольших помещений, где будет происходить общение детей с персонажами, обучение и тп
Предлагался рождественский вертеп.
Колядки.
Для самых маленьких - танцы-подражлки.
Живые картины
А еще есть такая игра: берется текст сказки ( или пишется), в котором долно быть очень много всяких предметов и лиц. Все эти предметы, лица, явления и тп. выписываются на отдельные бумажки и раздаются зрителям-участникам. Вплоть до бумажек с правой и левой половиной занавеса. Ведущий вызывает на сцену сперва занавес, а потом по ходу действия всех, кто должен изображать действующих лиц и предметы. "Рыцарь" взял в правую руку "копье", в левую " щит", сел на "коня" и пустился в путь, через "лес" к "логову" "злодея". Но тут "солнце" зашло" за хмурую "тучу", подул страшный "ветер", загромыхал "гром" и "молния" дарила прямо в "щит". И расколола его напаполам. Ну и тп.
Старинные русские игры ( по книжке)Тут регимся - http://community.livejournal.com/detskiy_bal/
Десятикласники нашей гимназии (ГОУ Гимназия № 1505) начали создавать базу данных по програмам, при помощи которых можно моделировать различные физические процессы. Идея состояла в том, чтобы конкретный ученик писал о программе, при помощи которой он что-то исследовал. Программы как правило проффесиональные, но если один школьник смог их освоить, значит и для другого это вполне доступно. Пожалуйста по этой ссылке посмотрите, что у них получилось и оставьте здесь коментарии, пожелания и критику.