ФАС
Московского округа в
Постановлении № А41-29826/12 от 07.06.2013 пояснил, что
представление ликвидационного баланса, не отражающего
действительного имущественного положения ликвидируемого лица и
его расчеты с кредиторами, является основанием для отказа в
регистрации ликвидации юрлица.
Минэкономразвития предложило серьезно ограничить
возможности по взысканию просроченных розничных
долгов.Потенциальное наказание за излишнюю настойчивость
в этом вопросе варьируется от штрафов
до административной приостановки деятельности.Выбор
при обсуждении этого предложения властям придется делать
между растущим числом жалоб на банки и коллекторов
со стороны банковских заемщиков и риском ухудшения их
платежной дисциплины.
Одна из главных проблем на коллекторском рынке,
похоже, скоро будет разрешена. Коллекторы смогут покупать у
банков долги граждан без согласия на то
заемщиков-неплательщиков. Соответствующий законопроект,
регламентирующий коллекторскую деятельность, наконец подготовил
Минюст.
Новый законопроект предлагает отдать на
рассмотрение судов общей юрисдикции дела о банкротстве граждан.
Если долги взяли человека за горло, спасение может оказаться в
шаговой доступности - ближайшем районном суде.
Новый законопроект предлагает отдать на
рассмотрение судов общей юрисдикции дела о банкротстве граждан.
Если долги взяли человека за горло, спасение может оказаться в
шаговой доступности - ближайшем районном суде.
Банкротство либо попадает в категорию БИЗНЕС - БАНКРОТСТВ,
если задолженности явились результатом КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности,
либо БАНКРОТСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, если задолженности, в основном
отдельными лицами, были результатом НЕКОММЕРЧЕСКОЙ деятельности,
как то покупкой товаров.
Всем доброго времени суток! Пришли лето и активность
форумчан несколько спала, тем не менее, у меня есть чем с Вами
поделиться!
Продолжена начатая ранее тема относительно привлечения
арбитражным управляющим не аккредитованных при саморегулируемой
организации специалистов, к дискуссии подключился Алексей
Юхнин. Его комментарий относительного того, что предложение
кредиторам оплатить, например, не аккредитованного оценщика на
основании пункта 7 статьи 20.7 Закона о банкротстве, позволит
решить проблему с обязательной аккредитацией, поскольку
последняя допустима только для случаев привлечения с оплатой за
счет средств должника, некоторых удивил. Поскольку народ
несколько иначе читал последний абз. п. 1 ст. 22 Закона о
банкротстве.
ФАС
Московского округа в
Постановлении № А41-29826/12 от 07.06.2013 пояснил, что
представление ликвидационного баланса, не отражающего
действительного имущественного положения ликвидируемого лица и
его расчеты с кредиторами, является основанием для отказа в
регистрации ликвидации юрлица.
Все записи проекта
Продолжена начатая ранее тема относительно привлечения арбитражным управляющим не аккредитованных при саморегулируемой организации специалистов, к дискуссии подключился Алексей Юхнин. Его комментарий относительного того, что предложение кредиторам оплатить, например, не аккредитованного оценщика на основании пункта 7 статьи 20.7 Закона о банкротстве, позволит решить проблему с обязательной аккредитацией, поскольку последняя допустима только для случаев привлечения с оплатой за счет средств должника, некоторых удивил. Поскольку народ несколько иначе читал последний абз. п. 1 ст. 22 Закона о банкротстве.