Проблема признания
банкротами крупных предприятий становится все более актуальной.
Ученые справедливо отмечают, что "в ряде случаев вокруг какого-либо
нового производства (например, золотодобывающего предприятия,
электростанции, шахты и др.) образуются населенные пункты,
большинство жителей которых трудоустроены в данной, как правило,
единственной организации".
Каково
соотношение требований залоговых кредиторов и
требований иных привилегированных кредиторов по новому
закону? Каков статус залогодержателей, в отношении
которых залогодатель, находящийся в процедуре
банкротства, не является должником по основному
обязательству? На эти и другие вопросы отвечает автор
статьи.
Федеральный закон N 229-ФЗ внес достаточно
много позитивных изменений для налогоплательщиков. Так,
им дали великолепную возможность изменения срока уплаты
штрафов и пеней, получения налоговых отсрочек (ст. 64
НК РФ) при возникновении финансовых сложностей. В целях
реализации положений гл. 9 Налогового кодекса РФ
утвержден Приказ Федеральной налоговой службы от 28
сентября 2010 г. "Об утверждении Порядка изменения
срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа
налоговыми органами", зарегистрированный в Министерстве
юстиции Российской Федерации 27 октября 2010 г. N
18836.
Современная экономическая действительность
в Российской Федерации характеризуется развитием
рыночного механизма, что требует от руководства
хозяйствующих субъектов принятия эффективных и
обоснованных управленческих, инвестиционных и
финансовых решений на основе получения информации о
финансовом состоянии организации.
Процедура банкротства ликвидируемого
должника является одной из упрощенных процедур,
применяемых в деле о банкротстве, которые
предусмотрены и регламентированы главой XI ФЗ
«О несостоятельности (банкротстве)».
При управлении компанией, включая ее
финансы, чрезвычайно важно распознавать признаки
возможного банкротства и принимать соответствующие
меры.Банкротство означает неспособность компании
оплачивать свои денежные обязательства, поэтому
необходимо регулярно анализировать и прогнозировать
движение денежных средств.
Для целей Федерального закона градообразующими
организациями признаются юридические лица, численность работников
которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности
работающего населения соответствующего населенного пункта а также
численность работников которых превышает пять тысяч человек
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
31 мая 2013 в 06:21
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.