В
теории и практике разработаны две стратегии управления
конфликтами:
1) предупреждение конфликтов;
2) разрешение конфликтов. При предотвращении конфликтов главная
цель – создание благоприятных условий в коллективе, в рамках
которого возникновение конфликта сводится к минимуму.
В рамках реализации такой стратегии проводятся организационные и
разъяснительные мероприятия, целями которых являются улучшение
условий труда, создание рациональной информационной системы и
структуры управления организацией, разработка оправданных систем
вознаграждения за результативный труд.
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
11 мая 2013 в 05:54
1) предупреждение конфликтов;
2) разрешение конфликтов. При предотвращении конфликтов главная цель – создание благоприятных условий в коллективе, в рамках которого возникновение конфликта сводится к минимуму.
В рамках реализации такой стратегии проводятся организационные и разъяснительные мероприятия, целями которых являются улучшение условий труда, создание рациональной информационной системы и структуры управления организацией, разработка оправданных систем вознаграждения за результативный труд.
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.