Лицами, участвующими в деле о банкротстве, являются:
должник;
арбитражный управляющий;
конкурсные кредиторы;
уполномоченные органы;
лицо, предоставившее обеспечение для проведения финансового
оздоровления.
(полный текст документа скачать с сервера)
Градообразующие организации - это организации, численность
работников которых превышает 25% от численности работающего
населения данного населенного пункта. Аналогичные правила
применяются к организациям с численностью работников более 5 тыс.
человек.
Процедуры финансового оздоровления и внешнего управления вводятся
под поручительство Российской Федерации, субъекта РФ или
муниципального образования. Продажа предприятия проводится при
условии, что покупатель обязуется сохранить 50% рабочих мест на
три года.
Реестр требований кредиторов ведет арбитражный управляющий
или реестродержатель.
Реестродержателем является профессиональный участник рынка ценных
бумаг, осуществляющий деятельность по ведению реестра владельцев
ценных бумаг, обязан осуществлять свою деятельность в
соответствии с федеральными стандартами профессиональной
деятельности арбитражных управляющих (далее - федеральные
стандарты), касающимися содержания и порядка ведения реестра
требований кредиторов.
Производство по делу о банкротстве может быть возбуждено
арбитражным судом при условии, что требования к должнику -
юридическому лицу в совокупности составляют не менее ста тысяч
рублей, к должнику-гражданину - не менее десяти тысяч рублей, а
также имеются признаки банкротства.
Согласно закону «О Центральном Банке РФ» целями
деятельности Банка России являются, в частности, развитие и
укрепление банковской системы РФ, а также осуществление
надзора за деятельностью кредитных организаций. Регулировочной
функции ЦБ РФ посвящена глава X Закона.
Это предполагает, среди прочего, что Банк России обязан
отслеживать финансовое состояние кредитных организаций, выявляя
среди них такие, которые находятся на грани состояния
неплатежеспособности, либо уже являются неплатежеспособными
Банкротство (несостоятельность) - это неспособность
должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по
денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате
обязательных платежей. После регистрации юридического
лица эта неспособность должна быть признана арбитражным судом.
Признак банкротства изложен в Законе «О несостоятельности
(банкротстве)» следующим образом: «Юридическое лицо считается
не способным удовлетворить требования кредиторов по денежным
обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате
обязательных платежей, если соответствующие обязательства и
(или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с
даты, когда они должны были быть исполнены» (п. 2 ст. 3).
Индивидуальный предприниматель, который не в состоянии
удовлетворить требования кредиторов, может быть признан
несостоятельным (банкротом). Дела о признании индивидуального
предпринимателя несостоятельным (банкротом) подведомственны
арбитражному суду.
Налогоплательщик в 2005 году согласно
договору долевого участия в строительстве жилого дома
полностью оплатил стоимость квартиры. Застройщик
обанкротился. Создали ТСЖ и достроили дом в 2010 году
за дополнительно собранные средства.
Госдума приняла в третьем чтении
законопроект, уточняющий порядок погашения
задолженности застройщика-банкрота, привлекавшего
денежные средства дольщиков.Изменения вносятся в статью
201.15 закона "О несостоятельности (банкротстве)",
сообщает РИА Новости.
В Свердловской области начал работу
интернет-ресурс, на котором кредиторы банкротящихся
предприятий получили возможность узнать об
арбитражных управляющих, внесенных в "черный
список".Как сообщает пресс-служба ФНС России, новый
сервис "Список арбитражных управляющих, допустивших
нарушения", разработали свердловские налоговики.
Заместитель руководителя УФНС по региону Константин
Протасов в рамках пресс-конференции провел
презентацию сервиса.
Принятый ГД в третьем чтении
законопроект
№ 196666-6 вводит также некоторые новшества,
затрагивающие сферу обращения с бухгалтерскими
документами.В законе о бухучете (статья 29)
появляется норма: "При смене руководителя организации
должна обеспечиваться передача документов
бухгалтерского учета организации. Порядок передачи
документов бухгалтерского учета определяется
организацией самостоятельно".
Законопроект №118079-6 "О внесении изменений в
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)""
в части уточнения порядка расчетов по текущим платежам
и сведений подлежащих включению в ЕФРСБ был внесен в
государственную Думу 26.07.2012, инициатором выступило
Правительство РФ.
Предлагается дополнить процедуру выселения
граждан-должников. Правительством Российской Федерации
разработан и недавно внесен на рассмотрение в
Государственную Думу законопроект «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об исполнительном производстве».
ФАС Северо-Кавказского округа в
Постановлении № А53-29014/2011 от 11.06.2013
подтвердил, что в целях получения налоговой выгоды
налогоплательщик обязан обосновать
выбор конкретных контрагентов по сделкам и
проверить полномочия лиц, представляющих интересы
поставщиков.
ФАС Северо-Кавказского округа в
Постановлении № А63-12191/2012 от 11.06.2013
пояснил, что обращение в суд с заявлением об отсрочке
исполнения судебного акта не освобождает должника от
обязанности совершить действия, указанные в
исполнительном документе.
Все записи, включая подсообщества
должник;
арбитражный управляющий;
конкурсные кредиторы;
уполномоченные органы;
лицо, предоставившее обеспечение для проведения финансового оздоровления.
(полный текст документа скачать с сервера)
Процедуры финансового оздоровления и внешнего управления вводятся под поручительство Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования. Продажа предприятия проводится при условии, что покупатель обязуется сохранить 50% рабочих мест на три года.
Реестродержателем является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, обязан осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральными стандартами профессиональной деятельности арбитражных управляющих (далее - федеральные стандарты), касающимися содержания и порядка ведения реестра требований кредиторов.