Арбитражным управляющим признается гражданин РФ, являющийся
членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных
управляющих, является субъектом профессиональной деятельности и
осуществляет профессиональную деятельность, занимаясь частной
практикой.
По вопросам финансового оздоровления и банкротства
Правительство Российской Федерации:
устанавливает порядок подачи уполномоченным органом по
представлению в деле о банкротстве требований об уплате
обязательных платежей и требований Российской Федерации по
денежным обязательствам, заявлений о признании должника
банкротом;
Градообразующие организации - это организации, численность
работников которых превышает 25% от численности работающего
населения данного населенного пункта. Аналогичные правила
применяются к организациям с численностью работников более 5 тыс.
человек.
Процедуры финансового оздоровления и внешнего управления вводятся
под поручительство Российской Федерации, субъекта РФ или
муниципального образования. Продажа предприятия проводится при
условии, что покупатель обязуется сохранить 50% рабочих мест на
три года.
Упрощенная процедура банкротства ликвидируемого
должника применяется, если после принятия решения о ликвидации
юридического лица оказывается, что не хватает имущества для
исполнения требований всех его кредиторов. В этом случае
председатель ликвидационной комиссии должен подать в
арбитражный суд заявление о признании юридического лица
банкротом. Если недостаточность имущества выявлена до
формирования ликвидационной комиссии, соответствующее заявление
должен подать учредитель, собственник имущества унитарного
предприятия или руководитель организации. Однако в этом случае
упрощенный порядок не действует, поскольку в отношении должника
применяются все процедуры банкротства, предусмотренные
законодательством.
Лицами, участвующими в деле о банкротстве,
являются:
должник;
арбитражный управляющий;
конкурсные кредиторы;
уполномоченные органы;
лицо, предоставившее обеспечение для проведения
финансового оздоровления.
(полный текст документа скачать с
сервера)
Данный статус приобретается некоммерческой
организацией с даты включения сведений о некоммерческой
организации в единый государственный реестр
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Сведения опубликовываются в
официальном издании, определенном регулирующим
органом.
Порядок формирования и ведения Единого федерального
реестра сведений о банкротстве, порядок их
размещения в сети "Интернет", периодичность,
порядок и срок их опубликования, цены на такие
услуги устанавливаются регулирующим органом и не
должны быть препятствием для быстрого и свободного
доступа любого заинтересованного лица к
содержащимся в этом реестре сведениям.
Настоящее Положение, определяющее
порядок предъявления и объединения требований по
уплате обязательных платежей в бюджеты всех
уровней, а также в государственные внебюджетные
фонды и требований по денежным обязательствам перед
Российской Федерацией в деле о банкротстве и в
процедурах, применяемых в деле о банкротстве,
разработано в целях обеспечения:
Глава 47. Производство по делам о
выдаче исполнительных листов на принудительное
исполнение решений третейских судов /Статья 423. Выдача исполнительного
листа на принудительное исполнение решения
третейского суда/1. Вопрос о выдаче исполнительного
листа на принудительное исполнение решения
третейского суда рассматривается судом по заявлению
стороны третейского разбирательства, в пользу
которой принято решение третейского суда.
Глава 47. Производство по делам о выдаче
исполнительных листов на принудительное исполнение решений
третейских судов /Статья 423. Выдача
исполнительного листа на принудительное исполнение решения
третейского суда/1. Вопрос о выдаче исполнительного листа на
принудительное исполнение решения третейского суда
рассматривается судом по заявлению стороны третейского
разбирательства, в пользу которой принято решение третейского
суда.
Настоящее Положение, определяющее порядок предъявления
и объединения требований по уплате обязательных платежей в
бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные
фонды и требований по денежным обязательствам перед Российской
Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в
деле о банкротстве, разработано в целях обеспечения:
Сведения опубликовываются в официальном издании,
определенном регулирующим органом.
Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра
сведений о банкротстве, порядок их размещения в сети
"Интернет", периодичность, порядок и срок их опубликования,
цены на такие услуги устанавливаются регулирующим органом и не
должны быть препятствием для быстрого и свободного доступа
любого заинтересованного лица к содержащимся в этом реестре
сведениям.
Данный статус приобретается некоммерческой организацией с
даты включения сведений о некоммерческой организации в единый
государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных
управляющих.
Все записи, включая подсообщества
устанавливает порядок подачи уполномоченным органом по представлению в деле о банкротстве требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, заявлений о признании должника банкротом;
Процедуры финансового оздоровления и внешнего управления вводятся под поручительство Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования. Продажа предприятия проводится при условии, что покупатель обязуется сохранить 50% рабочих мест на три года.
должник;
арбитражный управляющий;
конкурсные кредиторы;
уполномоченные органы;
лицо, предоставившее обеспечение для проведения финансового оздоровления.
(полный текст документа скачать с сервера)
Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве, порядок их размещения в сети "Интернет", периодичность, порядок и срок их опубликования, цены на такие услуги устанавливаются регулирующим органом и не должны быть препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к содержащимся в этом реестре сведениям.
Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве, порядок их размещения в сети "Интернет", периодичность, порядок и срок их опубликования, цены на такие услуги устанавливаются регулирующим органом и не должны быть препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к содержащимся в этом реестре сведениям.